Как пользоваться Яндекс.Директом?

Яндекс.Директ – платформа, позволяющая пользователям размещать контекстную и медийную рекламу на страницах поисковой системы и сайтов партнеров Яндекса. Рекламная система обеспечивает решение маркетинговых задач на всех уровнях. Рекламодатели получают возможность привлечь заинтересованных клиентов, повысить узнаваемость бренда и стимулировать повторные покупки. Ознакомиться с тем, как пользоваться Яндекс.Директом, нужно всем заинтересованным в ее услугах лицам, чтобы иметь возможность самостоятельно размещать рекламные объявления и применять различные инструменты для продвижения бизнеса.

Возможности Яндекс.Директ

Система Яндекс.Директ предоставляет клиентам обширные возможности:

  1. создание медийной кампании представителями малого, среднего и крупного бизнеса с целью положительного представления бренда и стимуляции спроса на товары и услуги;
  2. создание текстово-графических объявлений для быстрой демонстрации рекламного материала широкой аудитории;
  3. отслеживание действий пользователей с помощью сервиса Яндекс.Метрика для последующего анализа эффективности рекламной кампании и последующего изменения ее условий при необходимости;
  4. применение сервиса Яндекс.Аудитории для настройки данных о целевой аудитории, чтобы рекламную информацию просматривали исключительно заинтересованные в услугах и товарах компании пользователи;
  5. размещение информации в различных рекламных форматах: текст, изображение, смарт-баннер, видео;
  6. настройка ретаргетинга с целью продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов, которые ранее были в них заинтересованы.

Перечисленные и другие возможности доступны для тех, кто знает, как пользоваться Яндекс.Директом и применяет свои навыки на практике. Разобраться в вопросах использования сервиса достаточно сложно, также этот процесс отнимает много времени. Чтобы сэкономить свои ресурсы и создать наиболее эффективную рекламную кампанию, обратитесь к нам: https://про-движение.рф/контекст. Мы гарантируем качественную настройку и грамотное ведение кампаний на протяжении всего срока их действия! Если у вас уже запущена реклама и вы хотите ее оптимизировать, то обратитесь к нам за бесплатным аудитом.

Пошаговая инструкция для новичков

Начинающим рекламодателям рекомендовано следовать инструкции:

  1. Создание аккаунта.

    Для этого необходимо перейти на сайт сервиса Яндекс.Директ, зарегистрироваться или авторизоваться (для пользователей, прошедших процедуру создания личного аккаунта ранее). Важно указывать достоверную личную информацию и придумать надежный пароль.

  2. Создание рекламной кампании.

    Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Разместить рекламу». Затем следует выбрать страну, тип рекламной кампании и нажать кнопку «Начать пользоваться системой». Важно предусмотреть временной и географический таргетинг, чтобы объявления демонстрировались заинтересованным пользователям. Клиенты могут установить дневной бюджет, выбрать различные режимы показа рекламы, воспользоваться функцией корректировок ставок и др.

  3. Формирование рекламного объявления.

    Их можно размещать для просмотра пользователями компьютеров и мобильных устройств (для этого нужно поставить соответствующую отметку). В объявление нужно добавить один или два заголовка с ключевыми словами, текст, ссылку на сайт, изображение и пр.

  4. Выбор ключевых слов.

    Эту процедуру можно выполнить самостоятельно или включить функцию «Автотаргетинг» для автоматического подбора подходящих запросов. Использование подсказок рекомендовано новичкам, первые выполняющим размещение рекламного объявления.

  5. Определение ставки.

    В рекламной системе в первую очередь будут показаны объявления с наиболее высокими ставками. В Яндекс.Директ применяется аукцион VCG, устанавливающий цену клика, требуемую для получения запланированного трафика. Это удобно для рекламодателей, так как им приходится платить исключительно за реальные результаты рекламной кампании.

  6. Настройка ретаргетинга.

    Она позволяет демонстрировать объявления пользователям, уже знакомым с товарами и услугами организации. Чтобы воспользоваться этой функцией нужно установить счетчик Яндекс.Метрики и распределить аудиторию на разные сегменты с помощью целей.

  7. Автоматические стратегии показа объявлений.

    Предназначены для опытных рекламодателей, поэтому перед выбором этого способа размещения рекламы нужно получить знания и опыт работы с платформой. Автоматическое управление обеспечивает положительные результаты рекламной кампании спустя несколько недель после запуска. Клиенты могут выбрать следующие стратегии: «Средняя цена клика», «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций», «Недельный бюджет» и «Недельный пакет кликов».

  8. Формирование мобильных объявлений.

    Пользователи могут предложить ознакомиться с рекламной информацией владельцам смартфонов для повышения эффективности взаимодействия с аудиторией. В Яндекс.Директ можно увеличить мобильный трафик на сайт во время настройки кампании.

  9. Использование программы «Директ Коммандер».

    Она обеспечивает управление контекстной рекламой и подходит для тех, кто реализует масштабную кампанию или одновременно несколько. Приложение необходимо скачать и установить на компьютер, а затем пройти авторизацию, чтобы использовать его функции. Пользователи могут менять параметры кампании, создавать группы объявлений, редактировать информацию и применять другие опции.

  10. Прохождение модерации.

    Рекламная система заинтересована в прохождении объявлениями модерации, так как зарабатывает на них. Если компания не прошла модерацию, это свидетельствует о том, что пользователь нарушил требования к рекламным материалам. При отклонении клиент может ознакомиться с причинами. После устранения всех недостатков можно отправить объявления на повторную модерацию.

  11. Прогнозирование бюджета.

    Перед тем, как использовать Яндекс.Директ, необходимо рассчитать финансовые затраты, чтобы обеспечить полную работу. Для этого клиенты могут воспользоваться услугой оценки бюджета рекламной кампании в разделе «Прогноз бюджета». Здесь необходимо указать требуемую информацию и нажать кнопку «Посчитать».

  12. Применение разных рекламных форматов.

    Клиентам доступно размещение текстовой информации, изображений, смарт-баннеров и видео. Необходимо выбрать подходящий вариант для рекламной кампании и воспользоваться инструментами платформы для размещения объявлений в нужном формате.

  13. Отслеживание эффективности рекламной кампании.

    Это становится возможным благодаря трем группам метрик: показатели эффективности объявлений, метрики эффективности сайта и показатели эффективности бизнеса. Воспользоваться услугой можно в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике.