Как пользоваться Яндекс.Директом?

Яндекс.Директ – платформа, позволяющая пользователям размещать контекстную и медийную рекламу на страницах поисковой системы и сайтов партнеров Яндекса. Рекламная система обеспечивает решение маркетинговых задач на всех уровнях. Рекламодатели получат возможность привлечь заинтересованных клиентов, повысить узнаваемость бренда и стимулировать повторные покупки. Ознакомиться с тем, как пользоваться Яндекс.Директом для чайников, нужно всем заинтересованным в ее услугах лицам, чтобы иметь возможность самостоятельно размещать рекламные объявления и применять различные инструменты для бизнеса.

Возможности Яндекс.Директ

Система Яндекс.Директ предоставляет клиентам обширные возможности:

  • создание медийной кампании представителями среднего и крупного бизнеса с целью положительного представления бренда и стимуляции спроса на товары и услуги;
  • создание текстово-графических объявлений для быстрой демонстрации рекламного материала широкой аудитории;
  • отслеживание действий пользователей с помощью сервиса Яндекс.Метрика для последующего анализа эффективности рекламной кампании и последующего изменения ее условий при необходимости;
  • применение сервиса Яндекс.Аудитории для настройки данных о целевой аудитории, чтобы рекламную информацию просматривали исключительно заинтересованные в услугах и товарах компании пользователи;
  • размещение информации в различных рекламных форматах: текст, изображение, смарт-баннер, видео;
  • настройка ретаргетинга с целью продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов, которые ранее были в них заинтересованы.

Перечисленные и другие возможности доступны для тех, кто знает, как пользоваться Яндекс.Директом и применяет свои навыки на практике. Разобраться в вопросах использования сервиса достаточно просто. Для этого новичкам достаточно ознакомиться с представленной пошаговой инструкцией и следовать ей. Те, кто испытывают трудности в этом вопросе, могут перейти на сайт: https://про-движение.рф/контекст и воспользоваться услугами специалистов. Профессиональное размещение контекстной рекламы обеспечит эффективность рекламной кампании и отсутствие хлопот для рекламодателя.

Пошаговая инструкция для новичков

Начинающим рекламодателям рекомендовано следовать инструкции:

  • Создание аккаунта. Для этого необходимо перейти на сайт сервиса Яндекс.Директ, зарегистрироваться или авторизоваться (для пользователей, прошедших процедуру создания личного аккаунта ранее). Важно указывать достоверную личную информацию и придумать надежный пароль.
  • Создание рекламной кампании. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Разместить рекламу». Затем следует выбрать страну, тип рекламной кампании и нажать кнопку «Начать пользоваться системой». Важно предусмотреть временной и географический таргетинг, чтобы объявления демонстрировались заинтересованным пользователям. Клиенты могут установить дневной бюджет, выбрать различные режимы показа рекламы, воспользоваться функцией корректировок ставок и др.
  • Формирование рекламного объявления. Их можно размещать для просмотра пользователями компьютеров и мобильных устройств (для этого нужно поставить соответствующую отметку). В объявление нужно добавить один или два заголовка с ключевыми словами, текст, ссылку на сайт, изображение и пр.
  • Выбор ключевых слов. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно или включить функцию «Автотаргетинг» для автоматического подбора подходящих запросов. Использование подсказок рекомендовано новичкам, первые выполняющим размещение рекламного объявления.
  • Определение ставки. В рекламной системе в первую очередь будут показаны объявления с наиболее высокими ставками. В Яндекс.Директ применяется аукцион VCG, устанавливающий цену клика, требуемую для получения запланированного трафика. Это удобно для рекламодателей, так как им приходится платить исключительно за реальные результаты рекламной кампании.
  • Настройка ретаргетинга. Она позволяет демонстрировать объявления пользователям, уже знакомым с товарами и услугами организации. Чтобы воспользоваться этой функцией нужно установить счетчик Яндекс.Метрики и распределить аудиторию на разные сегменты с помощью целей.
  • Автоматические стратегии показа объявлений. Предназначены для опытных рекламодателей, поэтому перед выбором этого способа размещения рекламы нужно получить знания и опыт работы с платформой. Автоматическое управление обеспечивает положительные результаты рекламной кампании спустя несколько недель после запуска. Клиенты могут выбрать следующие стратегии: «Средняя цена клика», «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций», «Недельный бюджет» и «Недельный пакет кликов».
  • Формирование мобильных объявлений. Пользователи могут предложить ознакомиться с рекламной информацией владельцам смартфонов для повышения эффективности взаимодействия с аудиторией. В Яндекс.Директ можно увеличить мобильный трафик на сайт во время настройки кампании.
  • Использование программы «Директ Коммандер». Она обеспечивает управление контекстной рекламой и подходит для тех, кто реализует масштабную кампанию или одновременно несколько. Приложение необходимо скачать и установить на компьютер, а затем пройти авторизацию, чтобы использовать его функции. Пользователи могут менять параметры кампании, создавать группы объявлений, редактировать информацию и применять другие опции.
  • Прохождение модерации. Рекламная система заинтересована в прохождении объявлениями модерации, так как зарабатывает на них. Если компания не прошла модерацию, это свидетельствует о том, что пользователь нарушил требования к рекламным материалам. При отклонении клиент может ознакомиться с причинами. После устранения всех недостатков можно отправить объявления на повторную модерацию.
  • Прогнозирование бюджета. Перед тем, как использовать Яндекс.Директ, необходимо рассчитать финансовые затраты, чтобы обеспечить полную работу. Для этого клиенты могут воспользоваться услугой оценки бюджета рекламной кампании в разделе «Прогноз бюджета». Здесь необходимо указать требуемую информацию и нажать кнопку «Посчитать».
  • Применение разных рекламных форматов. Клиентам доступно размещение текстовой информации, изображений, смарт-баннеров и видео. Необходимо выбрать подходящий вариант для рекламной кампании и воспользоваться инструментами платформы для размещения объявлений в нужном формате.
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании. Это становится возможным благодаря трем группам метрик: показатели эффективности объявлений, метрики эффективности сайта и показатели эффективности бизнеса. Воспользоваться услугой можно в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике.

Ознакомившись с подробной информацией о возможностях Яндекс.Директ и их использовании, рекламодатели смогут без особых трудностей пройти регистрацию и настроить рекламную кампанию грамотно.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.