Яндекс.Директ – платформа, позволяющая пользователям размещать контекстную и медийную рекламу на страницах поисковой системы и сайтов партнеров Яндекса. Рекламная система обеспечивает решение маркетинговых задач на всех уровнях. Рекламодатели получают возможность привлечь заинтересованных клиентов, повысить узнаваемость бренда и стимулировать повторные покупки. Ознакомиться с тем, как пользоваться Яндекс.Директом, нужно всем заинтересованным в ее услугах лицам, чтобы иметь возможность самостоятельно размещать рекламные объявления и применять различные инструменты для продвижения бизнеса.
Возможности Яндекс.Директ
Система Яндекс.Директ предоставляет клиентам обширные возможности:
- создание медийной кампании представителями малого, среднего и крупного бизнеса с целью положительного представления бренда и стимуляции спроса на товары и услуги;
- создание текстово-графических объявлений для быстрой демонстрации рекламного материала широкой аудитории;
- отслеживание действий пользователей с помощью сервиса Яндекс.Метрика для последующего анализа эффективности рекламной кампании и последующего изменения ее условий при необходимости;
- применение сервиса Яндекс.Аудитории для настройки данных о целевой аудитории, чтобы рекламную информацию просматривали исключительно заинтересованные в услугах и товарах компании пользователи;
- размещение информации в различных рекламных форматах: текст, изображение, смарт-баннер, видео;
- настройка ретаргетинга с целью продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов, которые ранее были в них заинтересованы.
Перечисленные и другие возможности доступны для тех, кто знает, как пользоваться Яндекс.Директом и применяет свои навыки на практике. Разобраться в вопросах использования сервиса достаточно сложно, также этот процесс отнимает много времени. Чтобы сэкономить свои ресурсы и создать наиболее эффективную рекламную кампанию, обратитесь к нам: https://про-движение.рф/контекст. Мы гарантируем качественную настройку и грамотное ведение кампаний на протяжении всего срока их действия! Если у вас уже запущена реклама и вы хотите ее оптимизировать, то обратитесь к нам за бесплатным аудитом.
Пошаговая инструкция для новичков
Начинающим рекламодателям рекомендовано следовать инструкции:
- Создание аккаунта.
Для этого необходимо перейти на сайт сервиса Яндекс.Директ, зарегистрироваться или авторизоваться (для пользователей, прошедших процедуру создания личного аккаунта ранее). Важно указывать достоверную личную информацию и придумать надежный пароль.
- Создание рекламной кампании.
Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Разместить рекламу». Затем следует выбрать страну, тип рекламной кампании и нажать кнопку «Начать пользоваться системой». Важно предусмотреть временной и географический таргетинг, чтобы объявления демонстрировались заинтересованным пользователям. Клиенты могут установить дневной бюджет, выбрать различные режимы показа рекламы, воспользоваться функцией корректировок ставок и др.
- Формирование рекламного объявления.
Их можно размещать для просмотра пользователями компьютеров и мобильных устройств (для этого нужно поставить соответствующую отметку). В объявление нужно добавить один или два заголовка с ключевыми словами, текст, ссылку на сайт, изображение и пр.
- Выбор ключевых слов.
Эту процедуру можно выполнить самостоятельно или включить функцию «Автотаргетинг» для автоматического подбора подходящих запросов. Использование подсказок рекомендовано новичкам, первые выполняющим размещение рекламного объявления.
- Определение ставки.
В рекламной системе в первую очередь будут показаны объявления с наиболее высокими ставками. В Яндекс.Директ применяется аукцион VCG, устанавливающий цену клика, требуемую для получения запланированного трафика. Это удобно для рекламодателей, так как им приходится платить исключительно за реальные результаты рекламной кампании.
- Настройка ретаргетинга.
Она позволяет демонстрировать объявления пользователям, уже знакомым с товарами и услугами организации. Чтобы воспользоваться этой функцией нужно установить счетчик Яндекс.Метрики и распределить аудиторию на разные сегменты с помощью целей.
- Автоматические стратегии показа объявлений.
Предназначены для опытных рекламодателей, поэтому перед выбором этого способа размещения рекламы нужно получить знания и опыт работы с платформой. Автоматическое управление обеспечивает положительные результаты рекламной кампании спустя несколько недель после запуска. Клиенты могут выбрать следующие стратегии: «Средняя цена клика», «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций», «Недельный бюджет» и «Недельный пакет кликов».
- Формирование мобильных объявлений.
Пользователи могут предложить ознакомиться с рекламной информацией владельцам смартфонов для повышения эффективности взаимодействия с аудиторией. В Яндекс.Директ можно увеличить мобильный трафик на сайт во время настройки кампании.
- Использование программы «Директ Коммандер».
Она обеспечивает управление контекстной рекламой и подходит для тех, кто реализует масштабную кампанию или одновременно несколько. Приложение необходимо скачать и установить на компьютер, а затем пройти авторизацию, чтобы использовать его функции. Пользователи могут менять параметры кампании, создавать группы объявлений, редактировать информацию и применять другие опции.
- Прохождение модерации.
Рекламная система заинтересована в прохождении объявлениями модерации, так как зарабатывает на них. Если компания не прошла модерацию, это свидетельствует о том, что пользователь нарушил требования к рекламным материалам. При отклонении клиент может ознакомиться с причинами. После устранения всех недостатков можно отправить объявления на повторную модерацию.
- Прогнозирование бюджета.
Перед тем, как использовать Яндекс.Директ, необходимо рассчитать финансовые затраты, чтобы обеспечить полную работу. Для этого клиенты могут воспользоваться услугой оценки бюджета рекламной кампании в разделе «Прогноз бюджета». Здесь необходимо указать требуемую информацию и нажать кнопку «Посчитать».
- Применение разных рекламных форматов.
Клиентам доступно размещение текстовой информации, изображений, смарт-баннеров и видео. Необходимо выбрать подходящий вариант для рекламной кампании и воспользоваться инструментами платформы для размещения объявлений в нужном формате.
- Отслеживание эффективности рекламной кампании.
Это становится возможным благодаря трем группам метрик: показатели эффективности объявлений, метрики эффективности сайта и показатели эффективности бизнеса. Воспользоваться услугой можно в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике.