Одним из китов, на которых держится весь процесс создания, отстройки и запуска рекламных объявлений, является тщательная проработка семантического ядра.
При грамотном обращении с инструментами подбора ключей, рекламодатель может одним махом решить множество вопросов:
- экономия бюджета;
- выгодное продвижение;
- ориентация только на целевую аудиторию и «горячих» клиентов;
- создание работающего и максимально информативного объявления;
- удержания высокого рейтинга.
Сбор ключевых слов для Google AdWords происходит внутри самой системы и может быть проведен двумя способами:
- вручную;
- с помощью специальных сервисов.
Настройки Гугл оснащены опцией, которая называется «Планировщик». Чтобы воспользоваться ею, нужно быть авторизированным пользователем. После регистрации ключевые слова можно будет выгружать из планировщика в таблицу Excel и продолжить работу в ручном удобном формате с фильтрами и разбивками.
Как происходит подбор запросов? Очень просто. В планировщик нужно ввести всего один ключ. Например, для магазина мебели, это может быть «купить мебель недорого» или «купить розовый диван». Программа выдаст все варианты, которые ей удалось подобрать по данному словосочетанию. Дальше начинается основной участок работы – выбрать самые подходящие ключи, которые будут использоваться для создания рекламы и продвижения страницы. Стоит учитывать, что сильная перегруженность может испортить текст и привести к отталкивающей реакции со стороны пользователей. Но маленький диапазон также не даст желаемого эффекта. Приемлемым количеством ключей для одной страницы считается 15-100 штук.
Выборка и проработка семантического ядра – затратный процесс, как по времени, так и умственно. Но если делать его без серьезного подхода, то можно лишиться бюджета и не привести за все рекламное время ни одного клиента и не совершить продаж. Не понимаете, как подобрать ключевые слова для Google AdWords своими силами? Отдайте эту работу в руки профессионалам https://про-движение.рф/контекст.
Удобный функционал Гугл позволяет рекламодателям видеть:
- рекомендации ставок (регулировка количества показов для мобильных устройств, таргетинг по возрасту и полу, и др.);
- конкурентный уровень, на котором находится рекламодатель;
- количество запросов в течение месяца.
Чтобы использовать все возможности в Google AdWords, нужно выбирать тип соответствия. Именно он играет решающую роль в том, каким образом реклама будет запускаться для пользователей.
Существует 4 основных группы таких типов:
- широкое или массовое соответствие;
- модификатор широкого соответствия;
- фразовое соответствие;
- точное соответствие.
- Главная цель этой группы – максимальный охват. Для рекламного объявления товаров и услуг широкой тематики он не очень подходит, так как больше рассчитан на информационные сайты для привлечения большого трафика или на очень узкое направление. Если использовать массовое соответствие, то реклама будет транслироваться для пользователей, не относящихся к числу целевой аудитории. При таком типе нужно уделять особое внимание проработке минус-слов, поскольку показ объявления будет происходит даже в тех случаях, когда запрос был отдаленно схож с ключом.
- С помощью модификатора рекламодатель может проконтролировать, какие из слов будут присутствовать в запросе. Таки образом достигается результат показа объявления максимально близким запросам к существующему семантическому ядру.
Выбрать по умолчанию данный тип Google AdWords не разрешает. Но желаемого эффекта можно добиться, если присоединить к каждому слову «+». Запрос будет иметь следующий вид: «+купить +мебель + недорого».
Если два ключа имеют одинаковые слова в разном порядке, то стоит выбрать только один из них для модификатора, так как они будут конкурировать между собой и не принесут большой пользы.
Союзы и предлоги можно оставить без «+». Это увеличит возможности рекламного объявления.
- Фиксирование порядка слов при фразовом типе соответствия подразумевает взятие словосочетания в «кавычки». Это позволяет добавлять другие слова перед ключом или после него и существенно расширяет диапазон показов.
- В тех случаях, когда рекламодатель желает избежать попадания посторонних слов в ключевую фразу, нужно просто взять ее в квадратные скобки. Нерелевантные запросы удастся минимизировать, а качество показов и количество продаж увеличится.
Чтобы разобраться в алгоритме работы и понять, как подбирать слова для Google AdWords понадобится немного терпения, просмотр нескольких видео с наглядной демонстрацией всех форм и запас времени, чтобы вывести идеальное семантическое ядро для рекламного объявления.