Этот вопрос возникает по самым разным причинам. Среди них – увеличение бюджета на рекламную кампанию, появление возможности охватить большую целевую аудиторию, желание воспользоваться уникальными «фишками» Гугл.Адвордс и др.
О том, как перенести контекстную рекламу из Яндекс.Директ в Google.Adwords, читайте ниже. Мы расскажем, как справиться с задачей без ошибок и максимально быстро.
Способы перенесения контекстной рекламы из Яндекс.Директа в Google.Adwords
Их два:
- Традиционный, он же «ручной».
- Современный, т.е. при помощи специальных сервисов.
Остановимся на каждом из них. Если вы не хотите тратить свое время на перенос и перенастройку рекламных кампаний - обратитесь за помощью к нам, мы сэкономим ваше время и силы! Ознакомьтесь с тарифами по контекстной рекламе. Также мы поможем увеличить эффективность ваших кампаний, закажите бесплатный аудит.
Способ №1. Традиционный.
Думаете, что можно сесть за стол, включить ноутбук и просто-напросто переписать объявления из Яндекс.Директ в Google Adwords? Вы ошибаетесь. Да, теоретически это возможно. Но представьте, сколько уйдет времени, а с ним – сил и нервов.
Поэтому классическим решением проблемы является алгоритм:
- Выгрузка рекламной кампании из Яндекс.Директа посредством «Коммандера» или без него.
- Обработка информации в Excel.
- Загрузка рекламной кампании в Google.Adwords.
На первый взгляд, тут все просто. На самом деле, это не так.
Необходим промежуточный шаблон, в который выборочно копируются сведения из выгрузки Яндекс.Директа. Впоследствии файл полностью или по частям загружается в Google.Adwords.
В многочасовой монотонной работе высока вероятность забыть о том, что:
- В Google.Adwords и Яндекс.Директ отличаются типы соответствий. Только одна из ситуаций: вы не изменили пробелы на пробелы с плюсом, из-за чего в Гугл.Адвордс объявления показываются по огромному числу запросов. Результат – нецелевой трафик.
- В этих сервисах контекстной рекламы установлены свои ограничения по символам.
- В Google.Adwords и Яндекс.Директ неодинаково работают минус-слова. В первой системе требуется писать минус-слова во всех словоформах и осуществлять кросс-минусовку по группам.
Поэтому и были созданы специальные сервисы. Один из них – eLama.
Способ №2. Современный.
Современный способ переноса контекстной рекламы из Яндекс.Директа в Google.Adwords удобнее.
«Молодой» и популярной программой является «Телепорт» (разработан при поддержке самого Google).
Процесс перевода рекламной кампании через него выглядит так:
- Проверка и загрузка файла из Яндекс.Директа.
- Конвертация рекламной кампании в соответствии с правилами Google.Adwords. «Телепорт» функционирует в автоматическом режиме, но специалист может внести изменения.
- Выгрузка подготовленного файла в Google.Adwords.
Сильная сторона «Телепорта» в том, что он переводит всю более-менее важную информацию, в том числе ставки, геотаргетинг, мобильный телефон, ссылки и др. Кроме того, он избавляется от минус-слов, если те конфликтуют с ключевыми словами. Но, к сожалению, для склонения минус-слов все равно нужны специальные сервисы.
Помимо «Телепорта» есть и другие варианты – Influence и Synapse Transfer. Последний платный.
Надеемся, что статья была понятной, и вы сможете перенести контекстную рекламу из Яндекс.Директа в Google.Adwords самостоятельно. Ну а если нет, то обращайтесь – с радостью поможем.