Как перенести контекстную рекламу из Яндекс.Директа в Google.Adwords

Этот вопрос возникает по самым разным причинам. Среди них – увеличение бюджета на рекламную кампанию и появление возможности охватить большую целевую аудиторию, желание воспользоваться уникальными «фишками» Гугл.Адвордс и др.

О том, как перенести контекстную рекламу из Яндекс.Директ в Google.Adwords, читайте ниже. Мы расскажем, как справиться с задачей без ошибок и максимально быстро.

Способы перенесения контекстной рекламы из Яндекс.Директа в Google.Adwords

Их два:

  1. Традиционный, он же «ручной».
  2. Современный, т.е. при помощи специальных сервисов.

Остановимся на каждом из них.

Способ №1. Традиционный.

Думаете, что можно сесть за стол, включить ноутбук и просто-напросто переписать объявления из Яндекс.Директ в Google Adwords? Вы ошибаетесь. Да, теоретически это возможно. Но представьте, сколько уйдет времени, а с ним – сил и нервов.

Поэтому классическим решением проблемы является алгоритм:

  1. Выгрузка рекламной кампании из Яндекс.Директа посредством «Коммандера» или без него.
  2. Обработка информации в Excel.
  3. Загрузка рекламной кампании в Google.Adwords.

На первый взгляд, тут все просто. На самом деле, это не так.

Необходим промежуточный шаблон, в который выборочно копируются сведения из выгрузки Яндекс.Директа. Впоследствии файл полностью или по частям загружается в Google.Adwords.

В многочасовой монотонной работе высока вероятность забыть о том, что:

  1. В Google.Adwords и Яндекс.Директ отличаются типы соответствий. Только одна из ситуаций: вы не изменили пробелы на пробелы с плюсом, из-за чего в Гугл.Адвордс объявления показываются по огромному числу запросов. Результат – нецелевой трафик.
  2. В этих сервисах контекстной рекламы установлены свои ограничения по символам.
  3. В Google.Adword и Яндекс.Директ неодинаково работают минус-слова. В первой системе требуется писать минус-слова во всех словоформах и осуществлять кросс-минусовку по группам.

Поэтому и были созданы специальные сервисы. Один из них – eLama.

Способ №2. Современный.

Современный способ переноса контекстной рекламы из Яндекс.Директа в Google.Adwords удобнее.

«Молодой» и популярной программой является «Телепорт» (разработан при поддержке самого Google). Процесс перевода рекламной кампании через него выглядит так:

  1. Проверка и загрузка файла из Яндекс.Директа.
  2. Конвертация рекламной кампании в соответствии с правилами Google.Adwords. «Телепорт» функционирует в автоматическом режиме, но специалист может внести изменения.
  3. Выгрузка подготовленного файла в Google.Adwords.

Сильная сторона «Телепорта» в том, что он переводит всю более-менее важную информацию, в том числе ставки, геотаргетинг, мобильный телефон, ссылки и др. Кроме того, он избавляется от минус-слов, если те конфликтуют с ключевыми словами. Но, к сожалению, для склонения минус-слов все равно нужны специальные сервисы.

Помимо «Телепорта» есть и другие варианты – Influence и Synapse Transfer. Последний платный.

Надеемся, что статья была понятной, и вы сможете перенести контекстную рекламу из Яндекс.Директа в Google.Adwords самостоятельно. Ну а если нет, то обращайтесь – с радостью поможем.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.