Как оплатить Яндекс.Директ картой, кошельком, с расчетного счета и без НДС?

Платформа Яндекс.Директ используется рекламодателями для размещения контекстной рекламы. Услуги предоставляются на платной основе и требуют дополнительной уплаты НДС в размере 20% при пополнении аккаунта. Пользователям рекламной системы будет полезно ознакомиться с тем, как оплатить Яндекс.Директ и не уплачивать налог.

Оплата банковской картой

В соответствии с правилами сервисами клиенты могут оплатить Яндекс.Директ картой Visa, EuroCard/MasterCard и МИР. Во время внесения платежей нужно соблюдать следующие условия:

  • в качестве способа оплаты нужно выбрать «Банковская карта» и нажать кнопку «Оплатить»;
  • максимальный размер внесенного платежа не должен превышать 49 999 рублей;
  • банковская система должна относиться к перечисленным выше платежным системам.

Денежные средства будут зачислены в течение нескольких минут после окончания процедуры, задержки возникают крайне редко.

Оплата кошельком Яндекс.Деньги

Владельцы аккаунта могут оплатить Яндекс.Директ Яндекс.Деньгами, что является одним из наиболее удобных способов. Рекламодатели должны соблюдать следующие требования:

  • счет в системе Яндекс.Деньги должен быть оформлен под логином, аналогичным рекламной кампании (оплата со счета иного пользователя может производиться лишь после его регистрации рекламодателем в качестве представителя);
  • счет должен быть идентифицирован, если сумма платежа превышает 15 000 рублей;
  • пополнить баланс в системе пользователи могут с банковской карты, с баланса мобильного, наличными, через Сбербанк Онлайн, другие электронные платежные системы и прочими удобными способами;
  • максимальная сумма пополнения составляет 100 000 рублей;
  • выставляя счет, нужно выбрать метод оплаты через Яндекс.Деньги и нажать на кнопку «Оплатить».

Подтверждение оплаты проводится с помощью SMS-кода, отосланного на номер мобильного телефона, или платежного пароля. Денежные средства будут зачислены практически моментально, после чего можно перейти к использованию рекламной платформы.

Оплата с расчетного счета

Пользователи, заинтересованные в том, как оплатить Яндекс.Директ через Сбербанк, должны знать, что процедура не отличается для российских банков и проводится в такой последовательности:

  • осуществляется авторизация в системе Яндекс.Директ;
  • нажимается кнопка «Пополнить»;
  • вводится сумма платежа во всплывающем окне;
  • нажимается кнопка «Выписать счет»;
  • определяется способ оплаты физическим или юридическим лицом.

Перед тем, как оплачивать Яндекс.Директ с расчетного счета, рекламодатели должны загрузить и распечатать квитанцию, сформированную системой на основании указанных данных. Использовать платежную информацию можно для оплаты услуг в любом банке России.

Как избежать уплаты НДС?

Рекламодатели, заинтересованные в сокращении финансовых затрат на размещение контекстной рекламы, могут узнать, как оплатить Яндекс.Директ без НДС и какие нюансы имеют разные способы. Воспользовавшись услугами профессионалов клиенты также смогут сэкономить. Заказать сопровождение рекламной кампании в Яндекс.Директ можно по адресу: https://про-движение.рф/контекст, ознакомившись со всеми условиями сотрудничества.

Избежать уплаты НДС рекламодатели смогут следующими способами:

  • Оформление аккаунта на другое физическое или юридическое лицо. Важно, чтобы им являлся гражданин страны, не входящей в состав бывшего СНГ, к жителям которой система не предъявляет требований по уплате налога. Недостаток состоит в том, что пользователь должен предоставить реальные данные, предоставить документы и иметь согласие на их использование.
  • Произведение оплаты юридическим лицом, зарегистрированным в другой стране. В данном случае необходимо выставить счет и оплатить его в банке, а деятельность организации подтвердить путем предъявления учредительных документов.
  • Экономия при уплате налога. Доступна для юридических лиц, производящих оплату с расчетного счета. В таком случае на платформе Яндекс.Динект можно получить счет-фактуры для предъявления налоговым органам для снижения процентной ставки налога. Это метод является самым простым и легальным.
  • Пользование агентским аккаунтом. В данном случае рекламную компанию будет оплачивать другой рекламодатель, предлагающий компенсацию части финансовых расходов.

Перечисленные способы помогут рекламодателям оплатить контекстную рекламу в Яндекс.Директ удобно и без переплат.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.