Как оплатить контекстную рекламу в Google.Adwords?

Для того чтобы оплатить контекстную рекламу в Google.Adwords, нужно не более 2 – 3 минут. Сделать это можно несколькими способами в зависимости от:

  • государства, в котором вы находитесь как физическое лицо (или как индивидуальный предприниматель, или как юридическое лицо);
  • валюты, которую вы впишите.

Не забывайте, что все рекламодатели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, уплачивают налог на добавленную стоимость по актуальной на 2019 год ставке – 20%.

Определитесь с алгоритмом оплаты

Первое, что потребуется – определиться с алгоритмом оплаты.

В России доступно два алгоритма оплаты:

  1. По предоплате (другими словами, авансом).
  2. В рамках кредитной линии, т.е. путем выставления счета каждый месяц.

Алгоритм оплаты №1. Предоплата

При первом алгоритме оплаты вы вносите любую сумму (например, 5000 рублей) и начинается показ объявлений. После того, как израсходуются все денежные средства, приостанавливается показ объявлений.

Алгоритм оплаты №2. Кредитная линия

При втором алгоритме оплаты вы как бы берете кредит – сначала транслируете рекламную кампанию, а потом рассчитываетесь за нее. Перечисляются деньги банковским переводом или чеком.

Обратите внимание, что второй алгоритм оплаты возможен только, если:

  • компания работает на рынке не менее 12 месяцев;
  • ее аккаунт существует не менее 12 месяцев и имеет хорошую репутацию;
  • она потратила не менее 5 тыс. долларов США на контекстную рекламу 3 раза за последние 12 месяцев (финансовые ограничения меняются по странам).

Выберите вариант оплаты

После того, как определитесь с алгоритмом оплаты, необходимо выбрать вариант оплаты.

В нашей стране им может быть:

  1. Проведение платежа через партнера Google – сервис Assist.
  2. Перевод с банковского счета.
  3. Перевод с электронного кошелька Яндекс.Деньги.
  4. Перевод с электронного кошелька Qiwi.

Способ оплаты №1. Проведение платежа через партнера Google – систему Assist

Для первого способа оплаты нужна кредитная карта, электронный кошелек WebMoney или электронный кошелек Яндекс.Деньги.

Порядок действий:

  1. Авторизуйтесь в аккаунте, за которым закреплена рекламная кампания.
  2. Перейдите в «Настройки», клацнув по значку в виде гаечного ключа.
  3. Зайдите в «Счета и платежи».
  4. Проверьте, стоит ли галочка напротив Assist. Если да, то нажмите на «Внести платеж».

Выполнив эту инструкцию, вы окажетесь на официальном сайте Assist.

Минимальный платеж составляет 100 рублей.

Срок обработки платежа не превышает одного дня. Отсчет ведется с того момента, как было отправлено сообщение на электронную почту.

Способ оплаты №2. Перевод с банковского счета

Порядок действий точно такой же за одним исключением. После нажатия на кнопку «Внести платеж» потребуется распечатать страницу или просто переписать номер банковского счета Google, после чего передать в отделение банка.

Минимальный платеж не отличается и равен 100 рублям.

Срок обработки платежа больше – от 3-х до 5-ти рабочих дней.

Способ оплаты №3. Перевод с электронного кошелька Яндекс.Деньги

Порядок действий точно такой же.

Минимальный платеж – 100 рублей.

Срок обработки платежа – не более одного дня.

Перевод с электронного кошелька Qiwi

Порядок действий точно такой же.

Минимальный платеж – 100 рублей.

Срок обработки платежа – не более одного дня.

В заключение отметим, что оплатить контекстную рекламу в Google.Adwords можно с аккаунта со стандартным и административным уровнем доступа. Если у вас остались вопросы или появились проблемы, мы с радостью поможем!

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 9 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ.

от 6 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.