Как оплатить контекстную рекламу?

Размещение контекстной рекламы – платная услуга, причем сервисы устанавливают разные условия пользования ими. Нередко клиентам сложно самостоятельно сориентироваться в процессе настройки аккаунта. Рекламодатели должны ознакомиться с тем, как оплатить контекстную рекламу на популярных платформах Яндекс.Директ и Google AdWords. Условия внесения платежей за оказание услуг в них отличаются и новичкам в этом вопросе будет сложно выполнить эти процедуры самостоятельно.

Оплата контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Система Яндекс.Директ в вопросе оплаты услуг имеет одно существенное отличие от Google AdWords. Она состоит в необходимости уплаты НДС в размере 20% при пополнении рекламного аккаунта. Требования предъявляются к гражданам всех стран СНГ. Важно знать, как оплатить контекстную рекламу в Яндексе, чтобы предусмотреть все условия сотрудничества при планировании бюджета на проведение рекламной кампании.

Оплата для физических лиц

Оплата рекламной кампании в Яндекс.Директ становится возможной только после ее одобрения модераторами сервиса. Клиенты должны выполнить следующие действия:

  • перейти в аккаунт Яндекс.Директ;
  • нажать на кнопку желтого цвета «Пополнить»;
  • выбрать рекомендуемый бюджет рекламной кампании;
  • выбрать вариант оплаты;
  • указать личную информацию;
  • выбрать метод оплаты в качестве физического лица;
  • ознакомиться с платежной информацией и нажать на кнопку «Выставить счет»;
  • подтвердить указанные данные и нажать на кнопку «Оплатить»;
  • произвести оплату.

Процедура не включает в себя сложные действия, однако все его этапы имеют свои нюансы. Пользователи должны знать, что срок расходования бюджета рекламной кампании напрямую зависит от ее условий, поэтому он определяется не на месяц или несколько. Рекламодатели могут указать произвольную сумму, больше минимально допустимого значения с учетом НДС.

Физические лица могут производить оплату двумя способами. Первый состоит в пополнении счета аккаунта через банк, а второй в проведении платежа банковскими картами Visa или MasterCard. Обычно денежные средства зачисляются на счет аккаунта течение 10 минут, а задержки происходят крайне редко.

Оплата для юридических лиц

Юридическим лицам также требуется разобраться с тем, как оплатить контекстную рекламу в Яндексе, так как этот процесс отличается от внесения платежей физическими лицами.

Процесс оплаты осуществляется в несколько этапов:

  • совершается вход в аккаунт Яндекс.Директ;
  • нажимается кнопка «Оплатить» и выбирается метод оплаты счета банка юридическим лицом;
  • в представленной форме заполняются юридические данные организации;
  • информация проверяется и нажимается кнопка «Сохранить изменения»;
  • выполняется перенаправление на страницу, с которой можно загрузить файл с информацией для оплаты безналичным расчетом.

Пользователи должны знать, что выбранную валюту расчета изменить будет невозможно, поэтому важно не допустить ошибку.

Оплата контекстной рекламы в Google AdWords

Условия пользования услугами платформы Google AdWords существенно отличается от аналогичной процедуры в Яндекс.Директ. Узнать, как оплатить контекстную рекламу в Google, желательно до ее размещения. Первое проведение платежа в новом аккаунте будет отличаться от последующих, а так как на начальном этапе пользователям придется указывать требуемую информацию.

Особенности оплаты

При пополнении баланса система взимает НДС в размере 20% с пользователей, размещающие рекламные кампании для РФ. В отличие от Яндекс.Директ условия для жителей стран СНГ отличаются. Например, для размещения рекламы в Республике Беларусь необходимо самостоятельно оплачивать НДС. Альтернативным методом пополнения баланса аккаунта является проведение процедуры с помощью партнеров Google. Рекламодатели могут заказать рекламу в компании по адресу: https://про-движение.рф/контекст и избежать трудностей с настройкой аккаунта, размещением рекламы и оплатой услуг.

Платежные настройки и варианты оплаты

Оплата в Google AdWords выполняется в такой последовательности:

  • осуществляется вход в рекламный аккаунт (новые пользователи увидят запись «Ваш аккаунт неактивен»);
  • нажимается кнопка «Инструменты» и выбирается раздел «Счета и платежи»;
  • перейдя в платежные настройки аккаунта, определяется страна и тип аккаунта (как правило, пользователи выбирают тип «Бизнес»);
  • определяется метод оплаты в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • указывается личная или юридическая информация;
  • предоставляется контактная информация;
  • выбирается способ оплаты рекламы: автоматические платежи или платежи по предоплате;
  • вводятся данные банковской карты;
  • принимаются условия пользования Google AdWords;
  • подтверждается оплата;
  • в разделе счета и платежи нажимается синяя кнопка «Внести платеж».

Оплатить контекстную рекламу повторно достаточно просто. Для этого не придется указывать информацию в полном объеме, так как банковская карта будет привязана к сервису и достаточно указать сумму платежа.

Пользователям нужно обратить внимание на способы оплаты. Автоматические платежи подразумевают списание денежных средств с привязанной банковской карты при достижении определенного баланса на счету. Этот метод подходит далеко не всем, поэтому рекомендовано осуществлять платежи по предоплате. Это поможет правильно распределить бюджет и оплачивать рекламную кампанию только в случае необходимости.

Ознакомившись с тем, как оплатить контекстную рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директ, для пользователей не составит труда выполнить эту процедуру самостоятельно, не допустив ошибок.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.