Как настроить таргет в Инстаграме, Вконтакте и Одноклассниках

Содержание:

  1. Посты для таргетированной рекламы
  2. Как оформить посты
  3. Как настроить и запустить таргетированную рекламу
  4. Оценка результатов
  5. Подведем итоги
  6. Наши контакты

Социальные сети уже давно захватили мир, в них можно найти людей с любыми критериями: по интересам, привычкам, возрасту, материальному положению. В России наиболее популярными сетями являются Инстаграм, Вконтакте и Одноклассники. А значит именно там и находятся ваши покупатели. Про особенности ведения аккаунтов для бизнеса в Инстаграме прочтите в нашей статье: Особенности ведения Инстаграма для бизнеса. Как же к ним подобраться и показать свой продукт? Для этого придуман такой отличный инструмент, как таргетированная реклама. Ее цель – донести ваше объявление именно тем пользователям, которых оно заинтересует. И в этой статье мы научим правильно пользоваться этим инструментом.

Мы подготовим ваш профиль к рекламе и поможем привлекать клиентов за счет грамотного ведения аккаунта!

Посты для таргетированной рекламы

Во всех выбранных нами социальных сетях цель рекламных объявлений одинакова: привлечь нужную аудиторию. Следовательно, план действий один и тот же. Нужно отталкиваться от предлагаемого вами продукта – это либо товар, либо услуги, продвижение собственного блога тоже относится к категории услуг.

Стратегия выбора для продвижения товаров:

  • Посты с выгодными или бесплатными предложениями, такими как акции, конкурсы и розыгрыши.
  • Уникальные торговые предложения (УТП), которые рассказывают людям, чем вы отличаетесь от других компаний и какую пользу принесет ваш товар.
  • Рассказ о последних новинках. Покажите ваши последние вышедшие модели или коллекции, заинтересуйте людей свежими предложениями, о которых они еще не слышали.
  • Горячие ограниченные предложения. Это могут быть специальные скидки или дополнения к вашим товарам для новых покупателей, которые будут действовать всего несколько дней.

Стратегия выбора для продвижения услуг:

  • Краткая и интересная презентация о вас, ваших уникальных предложениях, преимуществах и особенностях. Похоже на УТП, но с акцентом именно на человеческих качествах.
  • Экспертные посты с полезной и интересной информацией по вашей тематике.
  • Приглашения на ваши бесплатные марафоны, вебинары или интенсивы, на которых потенциальные клиенты смогут убедиться в вашем профессионализме.
  • Презентация вашего портфолио или кейсов, разборы типичных ошибок у людей, которые не пользуются услугами специалистов.
  • Посты с конкурсами и розыгрышами также хорошо работают в тематике услуг.

Как оформить посты

На этапе оформления в разных социальных уже начинаются отличия. Так, например, в Инстаграме более жесткие критерии по наличию текста на картинках. Для начала рассмотрим общие правила.

Тексты должны быть краткими, структурированными и понятными. Пишите живым языком, на котором общается ваша аудитория, разбавляйте сухие предложения эмоджи, а часть информации преподносите в виде списков. Чем легче будет читаться ваш пост, тем больше вероятность, что он зацепит пользователя.

Грамотное оформление видео- или фотоматериалов для поста не менее важно, ведь первым, что увидит пользователь, будет именно картинка. По статистике видео нравится людям больше, но и изображение тоже можно сделать интересным. Выбирайте свои фотографии или графические изображения, стоковые фото лучше не использовать. Отдавайте предпочтения ярким цветам и интригующим надписям, используйте образы и ассоциации, чтобы расшевелить воображение читателя.

Плавно мы подошли к отличиям, а именно к форматам размещаемых изображений и видеоматериалов.

Отличие форматов для рекламных постов в разных социальных сетях

Как настроить и запустить таргетированную рекламу

Самая сложная и большая часть работы состоит именно в настройке, ведь чем тщательнее вы пройдете все шаги, тем эффективнее будет работать ваша реклама.

Для начала разделите вашу целевую аудиторию на несколько групп, например по интересам, полу или возрасту, чтобы на этапе тестирования можно было увидеть, какие виды постов для какой группы лучше подходят. Затем для каждой группы проработайте более точные настройки, в разных социальных сетях они отличаются. Далее создаем несколько вариантов постов, с разными изображениями, текстами и способами подачи материалов.

Основные настройки одинаковы и в Инстаграме, и в Одноклассниках, и во Вконтакте. Вам нужно поставить цель рекламной компании, чаще всего это продажа, подписка на аккаунт или вовлеченность. Затем отталкиваясь от цели выберите график показов, распределите бюджет, настройте стратегию ставок и определите площадки для размещения. Для удобства в названиях объявлений указывайте основные данные о настройке.

Последним шагом будет прохождение модерации, здесь от вас требуется только соблюдение правил и законов в рекламных кампаниях.

Мы поможем сэкономить ваше время и запустить наиболее эффективную рекламу!

Оценка результатов

Оценка результатов проходит практически постоянно, первый раз после этапа тестирования, последний после окончания работы рекламы, а между ними нужно контролировать стабильность работы.

Оценивать эффективность рекламы можно по двум параметрам – это цена клика и цена заявки. Первый параметр отражается в рекламных кабинетах, чем он ниже, тем лучше. Второй параметр более глубокий, он показывает какую сумму вы потратили на привлечение одного клиента, опять-таки, чем дешевле он вам обошелся, тем выгоднее для бюджета.

Вконтакте имеет дополнительные возможности оценки рекламной компании: оценка количества скрытий рекламной записи и жалоб на нее.

Подведем итоги

Связаться с нами вы можете через:
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17