Как настроить таргетинг в инстаграм через фейсбук: пошаговая инструкция

Зачем может понадобиться настраивать рекламу в инстаграм через фейбук, когда это можно сделать прямо в приложении? Все дело в том, что при создании рекламы в приложении разработчики дали нам не так много возможностей для настройки, как хотелось бы.

Настройка рекламы через приложение подойдет вам в случае, если вы просто хотите, чтобы ваши посты увидело, как можно большее кол-во потенциальных клиентов. Однако если вы хотите организовать полномасштабную рекламную кампанию по продвижению ваших товаров или услуг, то проще это будет сделать через Facebook.

Пошаговая инструкция по настройки таргетинга в инстаграм через Facebook

  1. Для начала необходимо создать бизнес-страницу в Facebook и связать ее с продвигаемым профилем инстаграм. Этого можно и не делать, однако если вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась в инстаграме от лица вашего профиля, а не бизнес-страницы, то определенно стоит.
  2. Далее для создания рекламной кампании вам необходимо перейти на Facebook в инструмент под названием Ads Manager. Это специально созданный рекламный кабинет, в котором можно создавать и отслеживать эффективность вашей рекламы. Здесь можно создавать рекламу, которая будет показываться на Facebook, Instagram, Messenger.
  3. Нажимаем на кнопку «Cоздать», здесь нам предлагается дать название и выбрать цель рекламной кампании. Давать название стоит осмысленно, чтобы в дальнейшем вы могли понять, на кого настроена эта рекламная кампания (РК) и что рекламирует. Для продвижения профиля Instagram рекомендуем использовать цель «Трафик».
  4. После выбора цели вы попадаете на более «низкий уровень» - создание группы объявления. Здесь задаются параметры: «Где?» и «Кому?» показывать вашу рекламу. Даем понятное название группе объявлений. В поле Трафик выбираем «Трафик». Далее необходимо настроить аудиторию, которой мы будет показывать нашу рекламу. Выбираем «Места» - в зависимости от того, в какой локации вы продаете товары или оказываете услуги. Устанавливаем пол, возраст и интересы в зависимости от портрета вашего потенциального клиента.

Переходим к следующем пункту «Плейсменты». Это то, где ваша реклама будет показана. Выбираем «Редактировать плейсменты» и вы открывшемся списке убираем галочки с ненужных плейсментов. Оставляем только «Лента Instagram».

Далее необходимо настроить дневной бюджет, здесь отталкивайтесь от ваших финансовых возможностей. Рекомендуем для начала поставить небольшой дневной бюджет (например, 100 руб. в сутки) и далее смотреть и анализировать эффективность данной группы объявления. В дальнейшем дневной бюджет можно будет повысить. Остальные настройки рекомендуем не изменять (если вы не знаете к чему приведет изменение и как работают алгоритмы показа рекламы), Facebook по умолчанию выставил эффективные параметры.

  1. Переходим к созданию объявлений. Здесь в разделе «Идентификация компании» необходимо выбрать вашу бизнес-страницу, а затем инстаграм-профиль. Далее выбираете формат объявления. Это может быть кольцевая галерея, 1 изображение или видео, или подборка. Рекомендуем использовать формат кольцевой галереи или 1 видео. Далее необходимо добавить ваши изображения или видео, для этого нажмите на кнопку «Добавить изображение» или «Добавить видео». Обязательно заполните описание рекламной записи и оставьте ссылку на ваш инстаграм-профиль в поле URL-сайта.

Если вставить обычную ссылку на ваш профиль вида: «https://www.instagram.com/advert124/», то пользователи, которые перейдут по рекламе откроют ваш профиль во встроенном браузере интаграма. Для того, чтобы такого не происходило рекомендуем пользоваться сервисами deeplink, которые генерируют на основе вашей ссылки специальную ссылку, которая открывает ваш профиль прямо в приложении Instagram.

  1. После того, как мы создали объявление необходимо указать платежные данные. Для этого нажимаем на «Меню» в левой части экрана и переходим во вкладку «Билинг». Здесь в разделе «Настройка платежей» нажимаем кнопку «Добавить способ оплаты», вводим платежные данные.

После этого должен начаться показ ваших рекламных объявлений. Оплата в Facebook устроена таким образом, что для начала показа рекламных объявлений не нужно переводить на счет Facebook средства. Он сам через какой-то период спишет потраченную сумму. Если у системы не получить списать средства из-за их отсутствия, то показ рекламы будет приостановлен.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.