Как настроить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция по запуску

С времен своего происхождения, интернет использовался как источник передачи информации и только лишь с появлением СМС-сообщений с намеком на рекламу, он стал полноценным партнером в мире экономики. И несмотря на то, что интернет-реклама довольно «молодой» продукт маркетинга, она заняла довольно прибыльное и главное место в нише электронного рынка.

В данном случае, нас интересует реклама в соцсетях. Реклама в соцсетях – это размещение информации пользователями на сетевых платформах за отдельную плату. Учитывая то что целью соцсети является создание профиля, куда пользователь вносит свои данные: ФИО. возраст, пол, профессию, место проживания, хобби и другие параметры, вплоть до координат для связи. Этот критерий очень важен для создания рекламы в соцсетях, так как можно подобрать пользователей близких по возрасту, интересам, по регионам проживания и тд..

В отличие от Инстаграм и Фейсбук, реклама ВКонтакте подходит для товаров низкой и средней ценовой политики, так как пользователи этой соцсети не только жители крупных городов, но и небольших пригородов и отдаленных регионов, поэтому рассмотрим рекламу в социальных сетях на примере ВКонтакте. Здесь мы пошагово разберем, интересующие нас вопросы, такие как:

  • Как настроить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция?
  • Как эффективно настроить рекламу ВКонтакте?
  • Как настроить рекламу сообщества ВКонтакте?
  • Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция?
  • Перед тем, перейти оформлению рекламы ВКонтакте и как правильно настроить ее, необходимо определить объем задач рекламной кампании, вид и формат продвижения, а также бюджет.

Форматы, используемых продвижений ВКонтакте:

  1. Формат текста и графики

В нем идет ссылка на внешний сайт, приложение или сообщество (группу) ВКонтакте, объявление отображается в левом углу и исключительно в оригинальной версии сайта. Нужно учитывать форматы и параметры

  • текст и изображение – максимальный размер файла 5МБ, заголовок не более 33 символов, размер изображения 145х85рх, описание до 70 символов, формат JPG, GIF, TIF, PNG или BMP;
  • большое изображение – рекомендованный размер изображения 145165рх;
  • реклама сообщества – изображение 145145рх;
  • изображение квадратной формы – см. реклама сообщества;
  • специальный – допустимый размер изображения 256х256рх;
  • витрина приложений – размер изображения 560х315рх.
  1. Формат продвижения товаров/услуг

Этот формат говорит сам за себя, где можно рекламировать товары/ услуги, как универсальным методом, так и при помощи скрытого поста, ссылаясь на ссылку, которую необходимо прикрепить к записи товара\услуги. Здесь, также существуют рекомендованные параметры объявления: изображение 1000х1000рх; должно быть пять изображений из которых одно основное; их размеры от 400рх до 7000рх; название товара до 120 символов; форматы JPG, GIF и PNG.

  1. Формат скрытых записей

К категориям этого формата относятся объявления в виде записи с кнопкой и карусели.

В основе записи с кнопкой, лежит цель скрыто заинтересовать потенциального покупателя и убедить пройти дальше по ссылке, что дает эффективный результат. Размер текста не должен превышать 220 знаков и 2 абзаца, заголовок 3-80 знаков и масштаб изображения 537х240рх.

Карусель – это реклама, которая демонстрирует показ слайдов изображений. Она должна содержать 3-10 слайдов, квадратной формы не менее 400рх, с заголовком 3-25 знаков.

  1. Формат рекламных записей

Действие этого формата направлено на показ какой-либо рекламы, которая опубликована в вашем сообществе. Даже не переходя в личный кабинет, вы можете в группе(сообществе) разместить вложения, посты с видео и изображениями, тексты, опросы до 10 штук.

Самые популярные рекламные продвижения, которыми пользуются рекламодатели, создавая объявление ВКонтакте, это:

  • настройка таргетинговой рекламы;
  • настройка рекламы в группах ВКонтакте.

Таргетинговая реклама включает в себя выделение определенной целевой аудитории по заданным критериям пользователей социальной сети. Часто рекламодатели наряду с таргетинговой рекламой, используют контекстную рекламу (https://про-движение.рф/соцсети). Это является не очень удобным для управления рекламой, но работая в паре, друг друга отлично дополняют.

Чтобы сформировать объявление, необходимо создать группу (сообщество) ВК для ведения рекламной кампании. Для этого нужно зарегистрироваться на ВКонтакте, что без мобильного телефона сделать невозможно. Переходим по ссылке vk.com – вносим личные данные – кликаем «Зарегистрироваться». Очень важно при регистрации оставлять верную информацию о себе, что вызовет к вам у подписчиков и их друзей особое доверие. Идем дальше, проваливаемся в вкладку «Группы» - в правом верхнем углу «Создать сообщество» - «Группа» - придумываете название группы – выбираете тематику – «Создать сообщество».

Создав группу (сообщество), перейдем к рассмотрению таких понятий как Настройка рекламы ВКонтакте: пошаговая инструкция и реклаиа ВКонтакте, как настроить, приложив минимум усилий и затрат. Итак, регистрацию мы прошли, группу (сообщество) создали теперь можно определиться с подачей объявления. Размещая объявление рекламы ВКонтакте, пошаговая инструкция нам понадобиться для корректного ввода нужной нам информации, дабы получить в итоге высокий результат.

Итак, рассмотрим пошагово создание объявления и рекламу ВКонтакте как настроить для новичков. Открываем «Реклама», находится под объявлениями слева, затем «Таргетинговая реклама» - «Создать объявление». Открывается перечень объектов рекламы:

  • внешний сайт
  • приложение ВКонтакте
  • сообщество
  • запись в сообществе

Выбираем и определяемся с форматом объявления. (см. выше по тексту). Например, объект нашего объявления «Внешний сайт» в формате «Изображения и текст» - загружаем изображение, рекомендованного ВКонтакте формата -кликаем «загрузить изображение».

Следующий этап настройки «таргетинг» - «Настройка целевой аудитории» - заполняем все разделы: география, демография, интересы, образование и работа, дополнительные настройки. Также, в процессе можно настроить ретаргетинговую рекламу. Здесь мы подключаем уже изначально «подогретую» аудиторию, а также создаем нову. Существует два способа создания: с помощью пикселя ВК и с файлов, ранее загруженных. Заходим в «Дополнительные параметры» - в нижнем углу справа нажимаем кнопку «Создать аудиторию ретаргетинга» - открывается окно – выбираем «создать пиксель» - «загрузить аудиторию».

Переходим к разделу «Настройка цены и расположение» - способ оплаты – «Оплата за переходы» - рекламные площадки – «Показывать также на стенах сообществ» - указываем стоимость перехода – «Сохранить». Настройка рекламы ВКонтакте тщательно проверяется модераторами сайта, и, если нет несоответствующих отклонений политике ВКонтакте, дают разрешение на размещение рекламного объявления. Важно запомнить, что в объявление можно вносить изменения и корректировки, но невозможно изменить способ оплаты. Создав объявление, проанализируйте результаты вашей рекламной кампании.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.