Со времен своего происхождения интернет использовался как источник передачи информации и, только лишь с появлением СМС-сообщений с намеком на рекламу он стал полноценным партнером в мире экономики. И, несмотря на то что интернет-реклама довольно «молодой» продукт маркетинга, она заняла довольно прибыльное место и стала главной в нише электронного рынка.
В данном случае нас интересует реклама в соцсетях. Реклама в соцсетях – это размещение информации пользователями на сетевых платформах за отдельную плату. Ее целью является создание профиля, куда пользователь вносит свои данные: ФИО, возраст, пол, профессию, место проживания, хобби и другие параметры, вплоть до координат для связи. Этот критерий очень важен для создания рекламы в соцсетях, так как можно подобрать пользователей, наиболее подходящих под портрет вашей целевой аудитории.
В отличие от Инстаграм и Фейсбук реклама ВКонтакте подходит для товаров низкой и средней ценовой политики, так как пользователями этой соцсети являются жители не только крупных городов, но и небольших пригородов и отдаленных регионов, поэтому рассмотрим рекламу в социальных сетях на примере ВКонтакте.
В этой статье мы разберем интересующие нас вопросы, такие как:
- Какие существуют форматы объявлений?
- Какая подготовиться перед настройкой рекламы?
- Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?
Форматы объявлений ВКонтакте
- Формат текста и графики
В нем идет ссылка на внешний сайт, приложение или сообщество (группу) ВКонтакте, объявление отображается в левом углу, исключительно в оригинальной версии сайта.
Критерии для такого объявления:
- текст и изображение – максимальный размер файла 5МБ, заголовок не более 33 символов, размер изображения 145х85рх, описание до 70 символов, формат JPG, GIF, TIF, PNG или BMP;
- большое изображение – рекомендованный размер изображения 145165рх;
- реклама сообщества – изображение 145145рх;
- изображение квадратной формы – см. реклама сообщества;
- специальный – допустимый размер изображения 256х256рх;
- витрина приложений – размер изображения 560х315рх.
- Формат продвижения товаров/услуг
Этот формат говорит сам за себя, с его помощью можно рекламировать товары/услуги, как универсальным методом, так и при помощи скрытого поста, опираясь на ссылку, которую необходимо прикрепить к записи товара\услуги.
Здесь также существуют рекомендованные параметры объявления:
- изображение 1000х1000рх; должно быть 5 изображений из которых 1 основное;
- их размеры от 400рх до 7000рх;
- название товара до 120 символов;
- форматы JPG, GIF и PNG.
- Формат скрытых записей
К категориям этого формата относятся объявления в виде записи с кнопкой и карусели.
В основе записи с кнопкой лежит цель - скрыто заинтересовать потенциального покупателя и убедить пройти дальше по ссылке, - что дает эффективный результат. Размер текста не должен превышать 220 знаков и 2 абзаца, заголовок 3-80 знаков и масштаб изображения 537х240рх.
Карусель – это реклама, которая демонстрирует показ слайдов изображений. Она должна содержать 3-10 слайдов, квадратной формы не менее 400рх, с заголовком 3-25 знаков.
- Формат рекламных записей
Действие этого формата направлено на показ какой-либо рекламы, которая уже опубликована в вашем сообществе. Даже не переходя в личный кабинет, вы можете в группе(сообществе) разместить вложения, посты с видео и изображениями, тексты, опросы до 10 штук.
Начало работы с рекламой
Существует 2 формата официальной рекламы Вконтакте:
- таргетированная реклама;
- реклама в группах ВК.
Таргетированная реклама включает в себя выделение определенной целевой аудитории по заданным критериям пользователей социальной сети. Часто рекламодатели наряду с таргетинговой рекламой, используют контекстную рекламу. Это является не очень удобным для управления рекламой, но работая в паре, эти методы друг друга отлично дополняют.
Обратитесь к нам за настройкой качественных рекламных кампаний, которые послужат грамотным инвестированием в ваше продвижение! Мы можем помочь с настройкой и ведением как таргетированной рекламы, так и контекстной. Для самостоятельной же настройки следуйте далее нашим инструкциям.
Чтобы сформировать объявление, необходимо создать группу (сообщество) ВК для ведения рекламной кампании. Для этого нужно зарегистрироваться на ВКонтакте. Переходим по ссылке vk.com – вносим личные данные – кликаем «Зарегистрироваться». Очень важно при регистрации оставлять верную информацию о себе, что вызовет к вам у подписчиков и их друзей особое доверие. Идем дальше, проваливаемся во вкладку «Группы» - в правом верхнем углу «Создать сообщество» - «Группа» - придумываете название группы – выбираете тематику – «Создать сообщество».
Настройка рекламных кампаний Вконтакте
Итак, регистрацию мы прошли, группу (сообщество) создали, теперь можно определиться с подачей объявления. Размещая объявление рекламы ВКонтакте, нам понадобится инструкция для корректного ввода нужной нам информации, дабы получить в итоге высокий результат.
Рассмотрим пошагово создание объявления и рекламу ВКонтакте. Открываем «Реклама», находится под объявлениями слева, затем «Таргетинговая реклама» - «Создать объявление».
Открывается перечень объектов рекламы:
- внешний сайт
- приложение ВКонтакте
- сообщество
- запись в сообществе
Выбираем и определяемся с форматом объявления. (см. выше по тексту). Например, объект нашего объявления «Внешний сайт» в формате «Изображения и текст» - загружаем изображение, рекомендованного ВКонтакте размера - кликаем «загрузить изображение».
Следующий этап настройки: «таргетинг» - «Настройка целевой аудитории» - заполняем все разделы (география, демография, интересы, образование и работа, дополнительные настройки). Также в процессе можно настроить ретаргетинг. Здесь мы подключаем уже изначально «подогретую» аудиторию, а также создаем новую.
Существует два способа создания:
- пикселя ВК
- с помощью ранее загруженных файлов.
Заходим в «Дополнительные параметры» - в нижнем углу справа нажимаем кнопку «Создать аудиторию ретаргетинга» - открывается окно – выбираем «создать пиксель» - «загрузить аудиторию».
Переходим к разделу «Настройка цены и расположение» - способ оплаты – «Оплата за переходы» - рекламные площадки – «Показывать также на стенах сообществ» - указываем стоимость перехода – «Сохранить».
Настройка рекламы ВКонтакте тщательно проверяется модераторами сайта, и, если нет несоответствующих отклонений от политики ВКонтакте, они дают разрешение на размещение рекламного объявления. Важно запомнить, что в объявление можно вносить изменения и корректировки, но невозможно изменить способ оплаты. Создав объявление, проанализируйте результаты вашей рекламной кампании.