Система контекстной рекламы в Яндекс.Директ пользуется популярностью у активных рекламодателей. Она позволяет решить широкий круг бизнес-задач, среди которых:
- привлечение целевой аудитории с тематических сайтов, от конкурентов или из поиска;
- возможность отслеживать и контролировать уровень эффективности работы рекламы;
- оплата только по конкретному количеству людей, которые совершили нужное целевое действие (клик по объявлению, переход на сайт).
Тоже хотите использовать этот инструмент, но не знаете, как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ? Вам поможет несложный алгоритм действий, освоив который, можно увеличить процент конверсии и выйти на новый уровень работы.
- Создать аккаунт
Перед тем как подать рекламу в Яндекс, нужно пройти регистрацию в системе. После ввода личных данных и пароля, активируется функция «Разместить рекламу».
- Настроить кампанию
При заполнении формы важно указать страну и выбрать тип, которому будет отвечать кампания. Для новичков оптимальным вариантом является «Текстово-графические объявления».
- Проработать детали
Чтобы понять, как разместить контекстную рекламу в Яндексе, которая будет работать, нужно обращать внимание на важные факторы:
- подготовка широкого перечня ключевых запросов (по типу работы, по назначению и др.);
- составить список минус-слов с целью отсеивания нецелевых запросов (блокировка регионов, где нет продукта или услуги), каждая фраза должна начинаться с «-»;
- настройка таргетинга по времени (выбор подходящего времени показа объявления) в разделе «Расписание показов».
Запускать рекламу лучше всего на неделю. За этот срок удобно провести тестирование и анализ кампании.
- Контролировать бюджет
Функция ограничения дневного бюджета поможет и с ее помощью распределить показы рекламы в течение дня равномерно.
- Управлять ставками
Опция корректирования ставок даст возможность отрегулировать количество показов объявления для мобильных устройств. Например, увеличить ставку можно в случае, если рекламой будет услуга срочного изготовления ключей. Нуждаясь в быстром получении дубликата ключа, мастерскую станут искать с помощью мобильного телефона.
Можно регулировать ставки по возрасту и полу клиентов, но для этого нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию.
Графа «Останавливать объявления при неработающем сайте» дает возможность обойтись без лишних трат в моменты, когда возникают проблемы с аккаунтом или происходит сбой в программе.
- Повышать кликабельность
«Виртуальная визитка» - раздел, созданный для удобства размещения и подачи контактной информации. Он позволяет повысить процент переходов на страницу, а также экономить в тех случаях, когда «горячие» клиенты сразу звонят или приезжают по указанным данным.
Если нет возможности и времени самостоятельно разобраться в вопросе как сделать рекламу в Яндекс.Директ, всегда можно воспользоваться помощью специалистов и заказать услугу на https://про-движение.рф/контекст.
Вторым крупним блоком после настроек кампании, выступает процесс создания группы объявлений. Здесь следует придерживаться следующих правил:
- простой понятный заголовок, который будет максимально охватывать запросы пользователей и четко на них отвечать;
- запросы должны быть подобраны настолько тщательно, чтобы их можно было отобразить в заголовке рекламы;
- текст должен подробно демонстрировать и описывать товар, услугу, ассортимент и выгоду покупателя;
- помимо основной ссылки на главную страницу, следует использовать также быстроссылки со скидками и акциями;
- быстроссылки тоже должны включать в себя запрос.
После создания и корректировки текста объявления идет этап подбора ключевых фраз. Словосочетания и отдельные слова, которые пользователь будет вводить в своем запросе и в качестве ответа получать созданную вами контекстную рекламу. Для подбора ключей можно воспользоваться специальным сервисом Яндекс.WordStat. Помимо основной функции, он также может делать выборку наиболее популярных запросов по схожей тематике. Быстро вызвать сервис можно активной кнопкой из интерфейса «Подбор слов». Процесс составления и поиска правильных ключевых фраз требует внимания и грамотного подхода с позиции пользователя, а не рекламодателя.
Завершающим этапом перед тем как запустить рекламу в Яндекс.Директ, станет отправка созданного объявления на модерацию с целью получения положительного комментария. Самая распространенная причина отказа – ошибки и опечатки в рекламном тексте.
На создание, настройку и полный запуск контекстной рекламы с помощью системы Яндекс, в среднем потребуется несколько часов.
Дополнительный лайфхак – сервис аналитики Яндекс.Метрика поможет разобраться в тонкостях показателей результативности кампании и рекламы в целом.