Таргет в Инстаграме – мощный рекламный инструмент, который позволяет показать свои товары и услуги определенной аудитории.
Запуск таргетированной рекламы выполняется через рекламный кабинет социальной сети Facebook. Это выгодно как рекламодателям (более подробные настройки), так и самой социальной сети (увеличение посещаемости Facebook).
Такую рекламу можно настроить на обе социальные сети, однако, мы рекомендуем запускать ее только на Инстаграм, если вы не уверена, что ваша ЦА посещает Фейсбук.
Что следует знать перед запуском
К запуску нужно очень тщательно подготовиться, чтобы результат Вас порадовал.
Определение своей цели.
Прежде всего Вы должны поставить перед собой конкретные цели, основываясь на желаемом результате.
Примеры целей:
- Узнаваемость;
- Увеличение продаж;
- Привлечение новой аудитории;
- Получение лидов;
- Продвижение продуктов из каталога;
- Привлечение клиентов, которые бывают по близости с Вами;
- Поднятие публикации и т.д.
Вещи, которые следует сделать перед запуском:
- Изучить работу платформы.
- Найти свою "изюминку", определиться для чего Вам нужен таргет. Разработайте идею, которая сможет зацепить аудиторию.
- Позаботиться о надлежащем виде и быстрой загрузке сайта, на который Вы будете вести аудиторию.
- Оценить свои силы и проверить наличие всех нюансов, требующихся для создания рекламы.
Список этих самых нюансов:
- Качественные услуги или товары;
- Продуманный дизайн бренда;
- Аккаунт на Facebook.
- Бизнес-аккаунт в Инстаграм
- Выбранный формат подачи рекламы.
Реклама в Инстаграме бывает таких форматов:
- Карусель;
- Фотография;
- Видео.
Рассмотрим виды форматов по очереди:
Карусель – это пост, состоящий из нескольких слайдов, которые показываются по очереди, их может быть от 2 до 10. Это великолепная возможность показать несколько хороших фото за раз. Такой вариант отлично подходит для магазина, который находится в интернете.
Фотография – пост, состоящий только из одного изображения. Фото должно выглядеть естественно, тогда реклама будет ненавязчивой, но привлекательной.
Видео – пост, состоящий из одного короткого видео-макета. Это отличный вариант, чтобы показать свой товар со всех сторон.
Если вы хотите запустить наиболее качественную и результативную рекламу, обратитесь к нам за настройкой и ведением кампаний: https://про-движение.рф/соцсети. Мы избавим вас от самостоятельного изучения всех тонкостей и нюансов, а также поможем избежать многочисленных ошибок и слива бюджета!
Для самостоятельной настройки вам потребуется пройти такие шаги, как:
- Создаем рекламу в Ads Manager.
Открыть Ads Manager и нажать “Создать рекламу”.
- Определение цели.
После выбора цели таргетированной рекламы нужно “Создать рекламный аккаунт” и “Продолжить”.
- Выбор или создание бизнес-страницы в Facebook, если ранее этого не сделали.
Необходимо выбрать категорию из представленного списка, которая характерна Вашей деятельности. Введите полную информацию о компании. Дальше нужно “Создать страницу”, заполнить данные и указать аудиторию для показа таргета.
- Медиа данные Создайте нужное вам объявление, затем нажать “Разместить заказ”.
- Открываем в facebook рекламный кабинет, находим “Объявления” и кликаем “Создать”.
- Выбор и определение цели таргета.
- Ввести название таргет кампании и “Настроить рекламный аккаунт”.
- Убедиться в правильности местоположения страны, местного времени и указать валюту для оплаты. Далее “Продолжить”.
- Настройка аудитории по критериям, которые подходят именно Вам.
- Выбрать пункт “Редактировать плейсмент”, который можно найти в “Виды плейсментов”. Выбрать площадку для показа таргета.
- “Бюджет и график” указать все подходящие для Вас параметры и “Продолжить”.
- Проверить правильно аккаунта в инстаграм. Выбрать формат объявления, добавить описания, ссылку на сайт и нажать “Подтвердить”.
- Выбрать способ оплаты, ввести необходимые данные и “Продолжить”.
- Вы создали объявление, его показ начнется после проверки модератором.
- Открываем публикацию, которая будет использовать в рекламе и жмем “Продвигать”. Обязательное действие привязать аккаунт Инстаграм к facebook.
- Выбор места назначения. Открывая страницу “Ваш профиль” внизу поста выбираем “Открыть профиль”. При переходе на неё целевая аудитория будет попадать на Вашу страницу таким образом. “Ваш сайт” будет направлять непосредственно на сайт. “Витрина” поможет в рекламе новой продукции, а так же отвечать на звонки и принимать оформленные заявки.
- Определение аудитории. Вы можете выбирать геолокацию аудитории, возраст, пол, а так же интересы.
- Выбор бюджета. Ориентировка охвата публикации зависит от суммы вложения, который Вам показывает при этом шаге. После определение суммы затрат, необходимо проверить полностью информацию о таргете и можно запускать рекламу в Инстаграм.
После этого останется только определить способ оплаты.
Как запустить таргет в Инстаграм через Facebook
Для запуска таргета в Инстаграм нужен бизнес-аккаунт, привязанный к профилю в facebook.
Как запустить таргет из самого Инстаграма
Это распространенный способ настройки таргета, который состоит всего из 4 шагов: