Как запустить таргет в инстаграм через facebook

Таргет в инстаграме– реклама со значительным инструментом, который позволяет навязать свою точку зрения к определенной аудитории.

Запуск таргета в инстаграм выполняется через рекламный кабинет социальной сети facebook. Знаете почему? Ответ простой, facebook владеет инстаграм, поэтому они рекламируют себя так.

Реклама таргет в инстаграм через фэйсбук настраивается, основываясь из информации об аудитории фэйсбук. Поэтому, видят её только те пользователи, которые связали свои аккаунты. Существует исключение, кампании, у которых стоит настройка – все пользователи.

Как запустить таргет в инстаграм

Нужно подготовиться к этой задаче правильно, чтобы результат Вас порадовал.

  • Определение своей цели.

Прежде всего перед Вами должны стоять цели для своей рекламы и нужно понимать конкретно, какой результат Вы ждете от этого процесса.

Примеры целей:

  • Узнаваемость;
  • Увеличение продаж;
  • Привлечение новой аудитории;
  • Получение лидов;
  • Продвижение продуктов из каталога;
  • Привлечение клиентов, которые бывают по близости с Вами;
  • Поднятие публикации и т.д.

Перед началом таргета в инстаграм Вы должны знать четкие вещи:

  1. Изучить работу платформы.
  2. Найти свою "изюминку", определиться для чего Вам нужен таргет.Наличие идеи,которая запустит и привяжет аудиторию в инстаграм.
  3. Сайт компании должен выглядеть привлекательно, заранее об этом позаботьтесь.
  4. Оценить свои силы и проверить наличие всех инструментов для создания рекламы.

Список инструментов:

  • Услуги или товары;
  • Дизайн бренда;
  • Аккаунт на facebook, создание рекламы в инстаграм проходит только через facebook (фэйсбук купил инстаграм еще 2012 году).
  • Бизнес-аккаунт в инстаграм
  • Выбор рекламы в формате.

Реклама в инстаграм бывает таких форматов:

  • Карусель;
  • Фотография;
  • Видео.

Рассмотрим виды форматов по очереди:

Карусель – один из видов формата, где определенное количество слайдов, которые показываются по очереди, в основном их 4. Это великолепная возможность показать несколько хороших фото за раз. Этот таргет отлично подходит для магазина, который находится в интернете.

Фотография – формат рекламы, где фото должно выглядеть естественно, тогда таргет будет ненавязчивый, но привлекательным.

Видео – отличный способ таргета, где показывают свой товар со всех сторон, Вы можете протестировать продукцию, оказать услугу поставить ролик и т.д.

Как запустить таргет рекламу в инстаграм, вам могут помочь профессионалы перейдя по ссылке https://про-движение.рф/соцсети или же сделайте все самостоятельно.

  1. Создаем рекламу в Ads Manager.

Открыть Ads Manager “Создать рекламу”.

  1. Определение цели.

После выбора цели таргета в инстаграм нужно “Создать рекламный аккаунт” и “Продолжить”.

  1. Выбор бизнес-страницы в facebook или создать, если ранее это не сделали.

Необходимо выбрать категорию из представленного списка, которая характерна Вашей деятельности. Введите полную информацию о компании. Дальше нужно “Создать страницу”. Заполнить данные и указать аудиторию для показа таргета.

  1. Медиа данные

Необходимо выбрать информацию для таргета и ввести текст, затем нажать “Разместить заказ”.

Определить способ оплаты.

Как запустить таргет вы инстаграм через facebook

Для запуска таргета в инстаграм нужен бизнес-аккаунт в инстаграм, привязанный к бизнес-странице в facebook.

  1. Открываем в facebook рекламный кабинет, находим “Обьявления” и кликаем “Создать”.
  2. Выбор и определение цели таргета.
  3. Ввести название таргет кампании и “Настроить рекламный аккаунт”.
  4. Убедиться в правильности местоположения страны, местного времени и указать валюту для оплаты. Далее “Продолжить”.
  5. Настройка аудитории по критериям, которые подходят именно Вам.
  6. Выбрать пункт “Редактировать плейсмент”, который можно найти в “Виды плейсментов”. Выбрать площадку для показа таргета.
  7. “Бюджет и график” указать все подходящие для Вас параметры и “Продолжить”.
  8. Проверить правильно аккаунта в инстаграм. Выбрать формат объявления, добавить описания, ссылку на сайт и нажать “Подтвердить”.
  9. Выбрать способ оплаты, ввести необходимые данные и “Продолжить”.
  10. Вы создали объявление, его показ начнется после проверки модератором.

Как запустить таргет в инстаграм по шагам

Это распространенный способ настройки таргета, который состоит всего из 4 шагов:

  1. Открываем публикацию, которая будет использовать в рекламе и жмите “Продвигать”. Обязательное действие привязать аккаунт инстаграм к facebook.
  2. Выбор места назначения. Открывая страницу “Ваш профиль” внизу поста выбираем “Открыть профиль”. При переходе на неё целевая аудитория будет попадать на Вашу страницу таким образом. “Ваш сайт” будет направлять непосредственно на сайт. “Витрина” поможет в рекламе новой продукции, а так же отвечать на звонки и принимать оформленные заявки.
  3. Определение аудитории. Вы можете выбирать геологацию аудитории, возраст, пол, а так же интересы.
  4. Выбор бюджета. Ориентировка охвата публикации зависит от суммы вложения, который Вам показывает при этом шаге. После определение суммы затрат, необходимо проверить полностью информацию о таргете и можно запускать таргет в инстаграм.
Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.