Использование таргетированной рекламы Instagram позволяет охватить огромное количество потенциальных покупателей и клиентов.
Запустить таргетированную рекламу Instagram можно двумя способами:
- С помощью профиля инстаграм
- С помощью Ads Manager в Facebook
Коммерческий профиль можно создать очень просто. Для этого необходимо перевести обычный профиль в бизнес-профиль. Интерфейс приложения интуитивно понятен, что делает работу с рекламой максимально простой и понятной.
Чтобы перейти от личной страницы к бизнес-странице:
- Зайдите во вкладку "Настройки".
- Перейдите во вкладку "Аккаунт".
- Выберите "Переключение на бизнес-аккаунт".
- Для использования всех предложенных Instagram функций рекламы нужно привязать аккаунт к связанной с вашей компанией страницей Facebook.
- После привязки необходимо выбрать категорию компании или авторского аккаунта и ввести контактную информацию.
- Остаётся только подтвердить преобразование нажав кнопку "Готово" внизу окна.
Как настроить таргетированную рекламу Инстаграм пошагово
Интерфейс бизнес аккаунта отличается от персонального – теперь под каждой публикацией отображаются две дополнительных кнопки: "Статистика" и "Продвигать", а на странице профиля появляется кнопка "Промоакции".
Раздел "Статистика" является опорным для создания целей таргетированной рекламы – анализируя данные этого раздела можно приблизительно оценить предполагаемую целевую аудиторию. Стоит принимать во внимание, что правильная оценка статистических данных и правильное таргетирование промоакций может быть довольно сложным процессом, поэтому не стоит откидывать возможность обращения за профессиональной помощью к компаниям, занимающимся SMM продвижением: https://про-движение.рф/соцсети.
Для настройки продвижения публикации среди определенной категории пользователей нужно войти в меню "Промоакции" или начать создание таковой из меню "Продвигать" под выбранной публикацией.
После этого откроется пошаговая настройка промоакции.
- Первый пункт настройки — это выбор места назначения, то есть того, что будет открываться при клике на рекламную публикацию. Можно выбрать свой профиль, сайт или сообщение в Директ.
- Второй пункт — это выбор целевой аудитории, собственно целевого аспекта таргетированной рекламы в Instagram. Рекомендуется создавать собственную аудиторию, а не выбирать автоматическую. При настройках охвата можно выбрать месторасположение потенциальных покупателей или клиентов, их пол и возраст, а также их интересы.
- Третий пункт— это выбор длительности и стоимости рекламной акции. Цена за один день увеличивается в зависимости от количества охватываемой аудитории (количества показов не подписанным на аккаунт пользователям).
- Четвёртый пункт— это предпросмотр созданной промоакции и выбор способа оплаты. Оплата таргетированной рекламы в Instagram осуществляется с помощью кредитных или дебетовых карт, а также PayPal. Можно также выбрать способ оплаты, который уже является привязанным к вашей странице в Facebook.
С помощью такой настройки вы можете рекламировать что-либо в новостной ленте пользователей, но не будете иметь доступа к рекламе в историях.
Настройка таргетированной рекламы Instagram посредством Facebook.
Наличие коммерческой страницы Facebook позволяет использовать Инстаграм как площадку для размещения таргетированной рекламы. При этом регистрация бизнес-профиля Инстаграм не обязательна.
Для того, чтобы выбрать Instagram в качестве площадки размещения рекламы Facebook войдите в Ads Manager.
- Нажмите кнопку "Создать".
- Определитесь с целью рекламы, которая поддерживает Instagram в качестве платформы размещения. Имейте в виду, что такие цели, как "Сообщения", "Посещаемость точек" и "Продажи по каталогу" не доступны к размещению в категории "Интересное", а цели "Вовлеченность" и "Продажи по каталогу" — в категории "Истории".
- Нажмите "Продолжить".
- Заполните все необходимые данные вашей группы объявлений.
- Зайдите в меню настройки "Места размещения", где необходимо выбрать подраздел "Редактировать места размещения" и отметить Instagram. Также можно разместить рекламу внутри самой социальной сети (лента, истории, интересное или их комбинации).
- Нажмите "Продолжить".
- Укажите ее формат рекламы, связанные с ней ссылки и данные. Затем вы можете просмотреть созданную рекламу и после этого отправить ее на проверку.
- Показ вашей созданной рекламы целевой аудитории на платформах вашего выбора (в данном случае Instagram) начнется после рассмотрения и утверждения группы объявлений социальной сетью.