Использование таргетированной рекламы Instagram позволяет охватить огромное количество потенциальных покупателей и клиентов.
Запустить таргетированную рекламу Instagram можно двумя способами:
- С помощью профиля инстаграм
- С помощью Ads Manager в Facebook
Коммерческий профиль можно создать очень просто. Для этого необходимо перевести обычный профиль в бизнес-профиль. Интерфейс приложения интуитивно понятен, что делает работу с рекламой максимально простой и понятной.
Чтобы перейти от личной страницы к бизнес-странице:
- Зайдите во вкладку "Настройки".
- Перейдите во вкладку "Аккаунт".
- Выберите "Переключение на бизнес-аккаунт".
- Для использования всех предложенных Instagram функций рекламы нужно привязать аккаунт к связанной с вашей компанией страницей Facebook.
- После привязки необходимо выбрать категорию компании или авторского аккаунта и ввести контактную информацию.
- Остаётся только подтвердить преобразование нажав кнопку "Готово" внизу окна.
Пошаговая настройка таргетированной рекламы через Инстаграм
Интерфейс бизнес аккаунта отличается от персонального – теперь под каждой публикацией отображаются две дополнительных кнопки: "Статистика" и "Продвигать", а на странице профиля появляется кнопка "Промоакции".
Раздел "Статистика" является опорным для создания целей таргетированной рекламы – анализируя данные этого раздела можно приблизительно оценить предполагаемую целевую аудиторию. Стоит принимать во внимание, что правильная оценка статистических данных и правильное таргетирование промоакций может быть довольно сложным процессом. Если вы не знаете, как грамотно настроить эффективную рекламную кампанию, хотите сэкономить собственное время или не хотите допустить ошиибок, то обратитесь за продвижением к нам: https://про-движение.рф/соцсети. Мы подберем оптимальный подход именно для вашей сферы бизнеса и настроим эффективные объявления под вашу целевую аудиторию!
Для настройки продвижения публикации среди определенной категории пользователей нужно войти в меню "Промоакции" или начать создание таковой из меню "Продвигать" под выбранной публикацией.
После этого откроется пошаговая настройка промоакции.
- Первый пункт настройки — это выбор места назначения, то есть того, что будет открываться при клике на рекламную публикацию. Можно выбрать свой профиль, сайт или сообщение в Директ.
- Второй пункт — это выбор целевой аудитории, собственно целевого аспекта таргетированной рекламы в Instagram. Рекомендуется создавать собственную аудиторию, а не выбирать автоматическую. При настройках охвата можно выбрать месторасположение потенциальных покупателей или клиентов, их пол и возраст, а также их интересы.
- Третий пункт — это выбор длительности и стоимости рекламной акции. Цена за один день увеличивается в зависимости от количества охватываемой аудитории (количества показов не подписанным на аккаунт пользователям).
- Четвёртый пункт — это предпросмотр созданной промоакции и выбор способа оплаты. Оплата таргетированной рекламы в Instagram осуществляется с помощью кредитных или дебетовых карт, а также PayPal. Можно также выбрать способ оплаты, который уже является привязанным к вашей странице в Facebook.
С помощью такой настройки вы можете рекламировать что-либо в новостной ленте пользователей, но не будете иметь доступа к рекламе в историях.
Настройка таргетированной рекламы Instagram посредством Facebook.
Наличие коммерческой страницы Facebook позволяет использовать Инстаграм как площадку для размещения таргетированной рекламы. При этом регистрация бизнес-профиля Инстаграм не обязательна.
Для того, чтобы выбрать Instagram в качестве площадки размещения рекламы Facebook войдите в Ads Manager:
- Нажмите кнопку "Создать".
- Определитесь с целью рекламы, которая поддерживает Instagram в качестве платформы размещения. Имейте в виду, что такие цели, как "Сообщения", "Посещаемость точек" и "Продажи по каталогу" не доступны к размещению в категории "Интересное", а цели "Вовлеченность" и "Продажи по каталогу" — в категории "Истории".
- Нажмите "Продолжить".
- Заполните все необходимые данные вашей группы объявлений.
- Зайдите в меню настройки "Места размещения", где необходимо выбрать подраздел "Редактировать места размещения" и отметить Instagram. Также можно разместить рекламу внутри самой социальной сети (лента, истории, интересное или их комбинации).
- Нажмите "Продолжить".
- Укажите ее формат рекламы, связанные с ней ссылки и данные. Затем вы можете просмотреть созданную рекламу и после этого отправить ее на проверку.
- Показ вашей созданной рекламы целевой аудитории на платформах вашего выбора (в данном случае Instagram) начнется после рассмотрения и утверждения группы объявлений социальной сетью.