Как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте

Используя этот вид продвижения в ВК можно привлечь большое количество клиентов в свой бизнес. С ее помощью любой товар или услуга будут продаваться быстрее. Она не слишком финансово затратная и ее эффективность полностью оправдывает цену. Но следует знать, как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте. Здесь есть некоторые нюансы. Рассмотрим поэтапно весь процесс.

Шаг №1 Составляется портрет целевой аудитории

Если вас интересует, как сделать таргетированную рекламу ВКонтакте эффективной, то первым делом требуется составить портрет ЦА. Новички часто ошибаются и над этим аспектом не задумываются. Поэтому у них ничего не получается. Хороший маркетолог обязан знать все о продвигаемом товаре и еще больше о потенциальных клиентах.

Нужно собрать необходимую информацию о возможных покупателях. Следует узнать их пол, какого они возраста, чем интересуются. Необходимо выяснить их предпочтения и покупательскую способность. Узнать много о потенциальных клиентах можно в Google Analytics либо в Яндекс.Метрике. Главное акцентировать внимание на потребностях клиента.

Шаг №2 Начинаем создавать объявление

Перед тем, как разместить таргетированную рекламу, нужно произвести определенные действия. Вам следует войти в свой «Рекламный кабинет». Чтобы это сделать, можно воспользоваться любым из перечисленных способов:

  • Кликнете по значку «Реклама», расположенному слева внизу страницы.
  • Войдите в РК с помощью своего сообщества. Нужно курсор мыши навести на аватарку группы, после кликнуть по кнопке «Рекламировать».
  • В настройках разделов основного меню добавьте – «Реклама».

Третий способ является самым простым. У вас всегда на виду будет ссылка на «Рекламный кабинет» на своей страничке. Не важно, какой способ вы выберете, но теперь вы окажетесь в «Личном кабинете». Здесь вы увидите всю статистику.

Шаг №3 Переходим к загрузке изображения и написанию текста

Нужно понимать, как работает таргетированная реклама ВКонтакте. Текст с изображением способны максимально привлечь внимание клиентов. Вам нужно опережать конкурентов и выделяться из общей массы. Ведь подобных объявлений множество в соцсети ВК. Картинки должны быть высокого качества, а текст креативным. Любой пользователь сначала посмотрит на изображение и только потом решит кликать по нему или нет.

Текст должен замотивировать человека перейти по вашему объявлению. Не стоит его насыщать шаблонными фразами. Придумайте что-нибудь интригующее и цепляющее. Воспользуйтесь сервисами, которые помогают анализировать конкурентов. В них вы найдете материалы уже используемые ими. Вам требуется только их поменять ну и усовершенствовать. Такими сервисами являются:

  • Publer – позволяет анализировать записи и тизеры конкурентов.
  • AdSpoiler – собирает полезные данные о ваших конкурентах.

Изначально вам не нужно тратить деньги на эти сервисы. У них есть бесплатный пробный период. Если вы не умеете писать хорошие тексты или совсем не разбираетесь в том, как создать таргетированную рекламу ВКонтакте, то обратитесь к специалистам, пройдя по ссылке: https://про-движение.рф/соцсети. Они во всем вам помогут.

Шаг №4 Занимаемся настройкой параметров целевой аудитории

Когда вы уже получили портрет целевой аудитории, настройка данных параметров окажется простой. Вам нужно выбрать пол, возрастную категорию, город и другие необходимые настройки. Обратите пристальное внимание на интересы. Этот параметр очень важный. Он поможет найти узкий круг целевой аудитории. Добавьте группы, в которых она состоит. Не забывайте, сообщества следует выбирать «живые» с большой активностью. Так ваша рекламная кампания будет значительно эффективнее.

Этап №5 Приступаем к запуску кампании и внесению правок

После того, как все параметры будут заполнены, пришла пора запускать рекламную кампанию. Сначала вам стоит проверить, правильно ли сделаны все настройки, посмотрите, как выглядит РК. Если какой либо параметр настроен неправильно, это не только снизить эффективность кампании, но вы также потратите деньги впустую.

Определение модели расчета

Теперь следует определиться с моделью расчета. Вариантов два: оплата рекламной кампании в группах может быть за клики, если пост имеет кнопку. За показы, если без нее. Чтобы запустить рекламную кампанию, нужно внести средства на свой счет в «Личном кабинете» соцсети ВК. Пополнить его возможно с разных платежных систем и карт банков. Это удобно. Метод расчета в дальнейшем изменить нельзя. Также стоит знать, что оплата осуществляется авансом. На рекламную кампанию стоит заложить 4-5 тысяч рублей. Для начала этого хватит. Меньше не советуем.

Аукцион

Опытные пользователи знают, как работает аукцион таргетированной рекламы ВКонтакте. Этот инструмент очень популярный для продвижения. В соцсети огромное количество рекламодателей желают показывать собственную рекламу тем людям, что и другие. Поэтому соцсеть применяет систему аукциона. Когда создается объявление, вы подбираете ЦА и цену. Указывается сумма, оплачиваемая за клик или 1000 показов.

Система проводит аукцион. Если рекламодатель побеждает, он платит за показы столько, сколько указал. Аукцион проводится среди всех объявлений, направленных на одного потенциального клиента. Большая ставка за показы сделанная рекламодателем, позволяет его объявлению чаще побеждать.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.