Google Adwords – эффективный сервис контекстной рекламы, позволяющий сайтам с большим количеством посещений неплохо зарабатывать с одной стороны и качественно раскручивать бизнес – с другой. В октябре 2017 года сервис обслуживал почти половину рынка. С его помощью можно тонко настраивать таргетинг, задавать желаемый рекламный бюджет, метод показа объявлений и устанавливать другие параметры.
Сегодня мы узнаем, как сделать рекламу в гугле адвордс, который после ребрендинга называется Google Ads. А после настройки и запуска рекламной кампании вы можете обратиться к нам за бесплатным аудитом!
Процесс запуска рекламной кампании
Как пошагово запустить рекламу в гугл адвордс? Сначала процедура стандартная для использования любого сервиса поискового гиганта: регистрация. Если аккаунт уже зарегистрирован, Google Ads предложит указать сайт, который будет раскручиваться. После всех подготовительных действий появится непосредственно интерфейс сервиса.
Чтобы создать рекламную кампанию, необходимо нажать на синюю кнопку с плюсом, что находится в левой части экрана в разделе «Кампании».
Далее сервис даст на выбор два варианта дальнейших действий: создание новой рекламной кампании или подгрузить настройки уже созданных. В нашем случае нужно выбрать первый вариант. На следующем этапе нужно подумать, как правильно настроить Google Adwords.
Всего на выбор компания предоставляет пять вариантов рекламных кампаний. Под каждым из них написана пара строк, разъясняющая, для каких целей конкретный метод продвижения лучше подходит и в чем его специфика.
Для новичка лучше всего подходит вариант: «Поисковая сеть». Далее необходимо указать цели рекламной кампании. Это может быть или переход на сайт (или несколько страниц), или совершение целевого действия (покупка, звонок, проявление интереса). В зависимости от выбранной цели система сама предложит оптимальные параметры, а пользователь может их изменить под себя.
Предположим, наша цель – посещение ресурса. В таком случае необходимо прописать его адрес. После этого сервис самостоятельно проанализирует сайт, после чего предложит ключевые слова.
Затем необходимо указать название рекламной кампании, а также можно добавить показы в контекстно-медийной сети (на партнерских ресурсах). В старой версии AdWords был тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». После добавления показов в КМС тип автоматически преобразовывается в этот.
Как запустить рекламу в google, чтобы она учитывала особенности конкретного региона? Можно задать местоположение аудитории, по которому будет осуществляться таргетинг. Также можно настроить язык, которым пользуется целевая аудитория. Рекомендуется указывать, кроме русского, еще и английский, потому что часть людей может сидеть в англоязычном браузере.
Нюансов много, а рекламщик один, да и часто не имеющий должного опыта в этой области. Как сделать рекламу в Google Adwords, чтобы она была рентабельной?Обратиться за помощью по запуску и настройке к нам! Мы имеем большой опыт и гарантируем успешный результат, ознакомьтесь с нашими тарифами: https://про-движение.рф/контекст. Так с себя можно снять большую часть головной боли, связанной с продвижением ресурса с помощью контекстной рекламы.
Какие еще параметры можно указать?
Настройка рекламной кампании в гугл адвордс – тема отдельная, хотя и тесно связанная с ее созданием. Фактически последовательность действий следующая: сначала создается аккаунт, далее указываются необходимые настройки, после чего данные сохраняются, средства вносятся на счет, и рекламная кампания запущена. Кроме названных выше, необходимо задать еще и такие параметры:
- Стратегия формирования ставок.
- Желаемый бюджет и ожидаемая конверсия.
- Номер телефона.
- Описание.
- Отзывы.
- Для рекламы приложения – ссылка на него.
- Расширение для сообщений.
И много других. Не все из этих настроек обязательны. Например, можно воспользоваться расширением «Промоакции», но если нет продукции, продаваемой на специальных условиях, в нем нет необходимости. Единственно правильного ответа на вопрос: «как правильно настроить гугл рекламу» нет. Нужно каждый раз подходить индивидуально.