Как запустить рекламу в Google Adwords: пошаговая инструкция

Google Adwords – эффективный сервис контекстной рекламы, позволяющий сайтам с большим количеством посещений неплохо зарабатывать с одной стороны и качественно раскручивать бизнес – с другой. В октябре 2017 года сервис обслуживал почти половину рынка. С его помощью можно тонко настраивать таргетинг, задавать желаемый рекламный бюджет, метод показа объявлений и устанавливать другие параметры.

Сегодня мы узнаем, как сделать рекламу в гугле адвордс, который после ребрендинга называется Google Ads.

Процесс запуска рекламной кампании

Как пошагово запустить рекламу в гугл адвордс? Сначала процедура стандартная для начала использования любого сервиса поискового гиганта: регистрация. Если аккаунт уже зарегистрирован, Google Ads предложит указать сайт, который будет раскручиваться. После всех подготовительных действий появится непосредственно интерфейс сервиса.

Чтобы создать рекламную кампанию, необходимо нажать на синюю кнопку с плюсом, что находится в левой части экрана в разделе «Кампании».

Далее сервис даст на выбор два варианта дальнейших действий: создание новой рекламной кампании или подгрузить настройки уже созданных. В нашем случае нужно выбрать первый вариант. На следующем этапе нужно подумать, как правильно настроить Google Adwords.

Всего на выбор компания предоставляет пять вариантов рекламных кампаний. Под каждым из них написана пара строк, разъясняющая, для каких целей конкретный метод продвижения лучше подходит и в чем его специфика.

Для новичка лучше всего подходит вариант: «Поисковая сеть». Далее необходимо указать цели рекламной кампании. Это может быть или переход на сайт (или несколько страниц), или совершение целевого действия (покупка, звонок, проявление интереса). В зависимости от выбранной цели система сама предложит оптимальные параметры, а пользователь может их изменить под себя.

Предположим, наша цель – посещение ресурса. В таком случае необходимо прописать его адрес. После этого сервис самостоятельно проанализирует сайт, после чего предложит ключевые слова.

Затем необходимо указать название рекламной кампании, а также можно добавить показы в контекстно-медийной сети (на партнерских ресурсах). В старой версии AdWords был тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». После добавления показов в КМС тип автоматически преобразовывается в этот.

Как запустить рекламу в google, чтобы она учитывала особенности конкретного региона? Можно задать местоположение аудитории, по которому будет осуществляться таргетинг. Также можно настроить язык, которым пользуется целевая аудитория. Рекомендуется указывать, кроме русского, еще и английский, потому что часть людей может сидеть в англоязычном браузере.

Нюансов много, а рекламщик один, да и часто не имеющий должного опыта в этой области. Как сделать рекламу в Google Adwords, чтобы она была рентабельной? Например, можно обратиться к профессионалам по адресу https://про-движение.рф/контекст. Так с себя можно снять большую часть головной боли, связанной с продвижением ресурса с помощью контекстной рекламы.

Какие еще параметры можно указать?

Настройка рекламной кампании в гугл адвордс – тема отдельная, хотя и тесно связанная с ее созданием. Фактически последовательность действий следующая: сначала создается аккаунт, далее указываются необходимые настройки, после чего данные сохраняются, средства вносятся на счет, и рекламная кампания запущена. Кроме названных выше, необходимо задать еще и такие параметры:

  1. Стратегия формирования ставок.
  2. Желаемый бюджет и ожидаемая конверсия.
  3. Номер телефона.
  4. Описание.
  5. Отзывы.
  6. Для рекламы приложения – ссылка на него.
  7. Расширение для сообщений.

И много других. Не все из этих настроек обязательны. Например, можно воспользоваться расширением «Промоакции», но если нет продукции, продаваемой на специальных условиях, в нем нет необходимости. Единственно правильного ответа на вопрос: «как правильно настроить гугл рекламу» нет. Нужно каждый раз подходить индивидуально.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.