Купить отзывы ВКонтакте
Социальная сеть «ВКонтакте» является одной из наиболее популярных в России. В течение суток ресурс посещает более 80 миллионов человек, а аккаунты имеют не менее 450 миллионов. Далеко не все из них проживают непосредственно в Российской федерации. Проект относится к числу международных и прочно входит в десятку популярных социальных сетей всего мира. Обычный объём ежедневных сообщений превышает отметку в 6 миллиардов.
Особенности социальной сети «ВКонтакте»
Изначально социальная сеть позиционировалась в качестве студенческой, но достаточно быстро молодёжная аудитория стала одним из сегментов целевой аудитории. Развитие проекта привело к тому, что он стал охватывать всех русскоязычных пользователей Интернета. Основной функционал социальной сети направлен на организацию среды общения на самые разные темы. При этом пользователи имеют возможность выкладывать любые текстовые, аудио и видеоматериалы. Все посты оцениваются зрителями, слушателями и читателями с помощью системы лайков. Каждый желающий может формировать ещё и группы, представляющие собой объединения пользователей вокруг какой-то темы.
Несмотря на то, что «ВКонтакте» является средой для общения и развлечения, он давно уже используется для решения каких-то коммерческих вопросов. Названные выше группы могут представлять собой даже электронные магазины, направленные преимущественно на продажу товарного ряда с низким количеством номенклатурных единиц. Сформировать группу может кто угодно и относиться она может не только к выражению каких-то интересов, но и быть официальным ресурсом любой компании или организации.
Как использовать «ВКонтакте» для продвижения товаров и услуг?
Продвигать группы можно с помощью средств самой социальной сети — устраивая для этого платные рассылки или организуя показы рекламных баннеров на платной основе. Обычно с помощью социальной сети бизнесмены решают следующий круг проблем:
- улучшение имиджа компании;
- увеличение степени лояльности представителей целевой аудитории;
- построение коммуникационных каналов.
Последнее можно рассматривать наиболее широким образом. Будучи средством общения «ВКонтакте» позволит завязать знакомство и начать предварительные переговоры не только с потребителями, но и с любыми типами контрагентов — поставщиками, субподрядчиками и подобными структурами.
Общим недостатком всех социальных сетей, которые не относятся к узкопрофильным и профессиональным, является изначальный настрой большей части пользователей на развлечение и неформальное общение. Однако он легко компенсируется широтой охвата целевой аудитории и возможностью индивидуальной работы с каждым клиентом.