Догоняющая реклама в Яндекс.Директе

Среди разнообразия рекламных предложений системы «Яндекс.Директ», часто можно встретить, так называемую, догоняющую рекламу. Официально она называется поведенческий таргетинг. Основная функция – заставить потребителя совершить главное целевое действие – купить товар. При создании данного вида рекламы используются различные приемы с учетом психологии человека.

Технологию догоняющей рекламы Яндекс использует при трансляции различных объявлений в своей рекламной сети (РСЯ). Ее суть заключается в том, чтобы выдавать каждому отдельному пользователю только те объявления, которые соответствуют его интересам. Такой метод работы дает возможность рекламодателю обращаться непосредственно к своей целевой аудитории, не затрагивая «холодных» клиентов. Кроме этого, контакт с потенциальным потребителем сохраняется и продолжается даже после того, как он перешел с сайта рекламодателя на другую площадку.

Как система подбирает догоняющую рекламу под каждого клиента? Легко! Основываясь всего на двух характеристиках:

  • вводимый запрос в Яндекс;
  • вводимый запрос на любом из сайтов РСЯ.

Таким образом удается избежать нецелесообразных показов потребителю, который не является потенциальным покупателем, а также избежать навязывания товаров, которые не нужны. Пользователь самостоятельно, не зная этого сам, определяет, какие товары ему будет показывать система. Настройки позволяют также изменять догоняющую рекламу, адаптируя ее под смену предпочтений человека.

Поведенческий таргетинг – один из наиболее эффективных методов совершения продаж и повышения кликабельности объявлений. Тоже хотите использовать его в работе, но не знаете, как включить догоняющую рекламу в Яндекс? Достаточно выполнить ряд несложных действий и резко увеличить свои охваты и конверсию.

Совет новичкам – для поиска и РСЯ лучше создать две отдельные рекламы. Такой подход поможет легко отследить активность и проконтролировать траты.

  1. «Создать кампанию» в системе Яндекс.Директ.
  2. В графе «Стратегия» нужно выбрать руководство для площадок разных типов – «Независимое»;
  3. В настройках отключить показы «На поиске», а «В сетях» ставим уровень максимально доступного охвата. Такая стратегия очень затратная, поэтому за бюджетом придется тщательно следить. Если пустить на самотек, то можно лишиться за несколько дней средств, которые закладывались для работы на месяц.
  4. Обязательно сохранить все заданные параметры и перейти к созданию рекламного текста.
  5. Создать текстово-графическое объявление в Яндекс.Директ. Чтобы выделить свою рекламу из остальной массы, можно воспользоваться небольшой хитростью и дополнить объявление картинкой.
  6. Подобрать ключи. Продвинутый пользователь знает, что стадия подбора фраз-ключей является одной из наиболее важных. Для того, чтобы формулировка запроса была грамотно построена, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию, ее боли и потребности. Данная настройка при неправильном подходе может быстро исчерпать бюджет без единой продажи. Не знаете, как справиться с этой задачей? Обратитесь к профессионалам из https://про-движение.рф/контекст.

Слова и словосочетания можно отобрать двумя способами:

  • вручную (придумать варианты, которые используют потенциальные клиенты при поиске; количество ключей должно быть в диапазоне 10-100 штук);
  • воспользоваться специальной программой (Key Collector).

Автоматические сервисы помогают быстро составить внушительный список, который потом легко фильтровать и выбирать те варианты, которые максимально релевантны для рекламодателя.

  1. Настроить целевой охват. Чтобы качественно выбрать потенциальных клиентов, нужно правильно определить сегмент площадок, которые будет охватывать догоняющая реклама. Высокое количество охватов – больше показов и продаж.

На показатель охвата также влияет цена одного клик. Стоимость меняется в зависимости от того, какие требования выставляет владелец площадки и собственно качества этой самой площадки для размещения.

Реклама в Яндекс по интересам – отличная возможность повысить процент конверсии и обеспечить эффект глобального присутствия рекламодателя, поскольку вплывающие окна с желаемым товарам сопровождают пользователя практически на всех сайтах рекламной сети. Недостатком догоняющей рекламы является только отсутствие настроек гео. Невозможность задать параметры локаций ведет к дополнительным тратам со стороны предпринимателей и немного усложняет процесс, когда пользователь готов совершить покупку, но предложенный вариант из догоняющей рекламы находится далеко от региона проживания.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.