Ознакомьтесь с нашей работой
Мы предлагаем полный спектр услуг по рекламе в Интернете и за время работы получили опыт как над небольшими, так и над масштабными проектами. На этой странице подобраны некоторые примеры наших работ различных направлений, масштаба и уровня сложности.
Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | SMM
Цель:

Присутствие бренда в социальных сетях. Получение заявок и продаж автомобильных дисков на розницу.

Что сделано:
  • Формирование уникальных шаблонов оформления на каждую из тематик; оформление вкладки "Актуальное" в Инстаграм
  • Ведение группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграме
  • Увеличение числа подписчиков ВКонтакте и Инстаграм
  • Работы по рассылке подписавшимся в Инстаграм
  • Работа с таргетированной рекламой ВКонтакте
Результат:

Увеличение числа подписчиков (ВКонтакте на 1000, в Инстаграм на 1200 за 2 месяца работы). Более 100 обращений в месяц.

Салон элитной женской одежды "Лемари" | SMM
Цель:

Расширение охвата потенциальной аудитории элитной женской одежды больших размеров в Красноярске в Инстаграм.

Что сделано:
  • Оформлен аккаунт: вечные сторис (вкладка "Актуальное") и аватар
  • Созданы несколько шаблонов оформления
  • Созданы креативы и настроена таргетированная реклама
  • Осуществлен массфоловинг и масслайкинг по целевой аудитории (конкуренты, хештеги)
Результат:

Резкий прирост подписчиков аккаунта и активности (в т.ч. обращения в Директ) в Инстаграм. Более 5500 посещений профиля за неделю при средней цене перехода с таргетированной рекламы менее 1 руб.

Кровельное покрытие нового поколения "Полисэнд" | SMM
Цель:

Поиск оптовых покупателей кровельных материалов по всей России из социальных сетей.

Что сделано:
  • Подобраны аудитории для таргетированной рекламы ВКонтакте (контакты сообществ строительных магазинов, строительных компаний и кровельных бригад)
  • Созданы креативы для продвижения таргетированной рекламой, настроены рекламные объявления
  • Осуществлены рассылки по группам клиентам в личные сообщения соответствующих сообществ ВКонтакте (более 5000 контактов)
Результат:

Средняя цена перехода из таргетированной рекламы около 12 руб. Отклик по рассылке по сообществам около 30%. Конверсия "отклик/покупатель" около 5% (итоговая конверсия около 1,5% от 5000 разосланных сообщений).

Клиника восстановительной медицины "Бионика" | SMM
Цель:

Увеличение числа подписчиков в ВКонтакте и Инстаграм.

Что сделано:
  • Проведена работа по массфолловингу и масслайкингу в Инстаграм
  • Проведена работа по увеличению числа подписчиков ВКонтакте по критериям пол+возраст+город
Результат:

Более 2000 новых подписчиков в ВКонтакте. Более 700 новых подписчиков в Инстаграм.

Официальный дилер Lifan и Chevrolet Niva "Атлантик Моторс" | SMM
Цель:

Ведение групп в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Увеличение числа подписчиков. Увеличение лояльности и доверия к автодилеру.

Что сделано:
  • Разработаны шаблоны оформления на каждую из тематик постов
  • Подготовка, оформление и публикация постов в ВКонтакте и Одноклассники
  • Увеличение числа подписчиков в обеих группах
Результат:

Более качественное предоставление официального дилера в социальных сетях. Рост подписчиков (в ВКонтакте на начало работы было около 700 подписчиков, в ОК - около 20 подписчиков).

Мало примеров работ?

Мы пока не знакомы и недоверие - это нормально. Вы можете прочитать отзывы, получить бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу или связаться с нами для начала совместной работы.