Присутствие бренда в социальных сетях. Получение заявок и продаж автомобильных дисков на розницу.
Что сделано:- Формирование уникальных шаблонов оформления на каждую из тематик; оформление вкладки "Актуальное" в Инстаграм
- Ведение группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграме
- Работа с таргетированной рекламой ВКонтакте и Инстаграм
- Разработка чат-бота, отвечающего на запросы потенциальных покупателей и разгружающего менеджеров компании
Увеличение числа подписчиков ВКонтакте до 14000 подписчиков, в Инстаграм 21500 подписчиков. Средняя цена перехода с таргетированной рекламы 1-3 руб. за переход. Более 200 обращений в месяц.
Привлечение новых клиентов на услуги лазерной эпиляции через рекламу в Инстаграм и ВКонтакте.
Что сделано:- Проведена оценка конкурентов, выявлены главные преимущества этой студии перед другими, проработаны основные страхи и потребности потенциальных клиентов
- Проведён аудит прошлых рекламных кампаний, выявлены основные ошибки
- Составлены креативы для таргетированной рекламы, разработаны различные варианты текстов и изображений для выявления самых эффективных
- Настроены рекламные объявления, протестированы различные аудитории, выявлены наиболее конверсионные из них
Более половины из пришедших покупают бонусные карты и приходят на повторные процедуры. Средняя стоимость перехода в Инстаграм снизилась более чем в 4 раза.
Развитие бренда в социальной сети Инстаграм. Увеличение количества посетителей розничной точки продаж рыбной продукции.
Что сделано:- Работа с таргетированной рекламой в Инстаграм через Фейсбук
- Ведение профиля в Инстаграм
- Оформлен профиль
- Разработаны шаблоны оформления на каждую из тематик постов
Создан красивый брендированный Инстаграм. Средняя стоимость перехода из таргетированной рекламы 7,93 руб. Идет стабильный прирост подписчиков.
Увеличение числа подписчиков, ведение Instagram-аккаунта.
Что сделано:- Разработан контент-план, проработаны рубрики новостей сети, вопросов-ответов, действующих услуг, примеров работ, отзывов и советов по уходу
- Составлены бренд-посты и сторис с действующими акциями компании
- Большое внимание уделяется рубрике "Вопрос-ответ" с главным врачом в целях повышения доверия пользователя
- Увеличение числа подписчиков
Качественное ведение, нацеленное на профессиональный имидж Центра и цветовую гамму компании. Увеличение числа реальных подписчиков.
Ведение и продвижение собственой сети аккаунтов, поиск и публикация новостей о жизни города Красноярска.
Что сделано:- Работа с участниками: конкурсы на лучшее фото подписчика в ленте, вопросы аудитории
- Регулярная публикация постов во всех сообществах
- Работа с ситуативными инфоповодами: актуальные новости города, тематические интересные места и факты
Естественная активность подписчиков под каждым постом (@go_krasnoyarsk: ~500 лайков, ~3-6 комментариев; @i.love.krasnoyarsk: ~500 лайков, ~1-3 комментария; @krsk_life: ~150 лайков, ~1-2 комментария; @krasnoyarsk_photolife: ~150 лайков, ~1-2 комментария). Крупнейшая сеть сообществ в Инстаграме о жизни в Красноярске (условия размещения рекламы описаны здесь: https://про-движение.рф/размещение-в-инстаграм.
Развитие бренда в социальной сети Инстаграм и обеспечение продаж через неё.
Что сделано:- Выполнено оформление и наполнение 8 вкладок актуальных историй в соответствии с фирменным стилем компании
- Разработан объёмный контент-план, включая базовые посты, которые необходимо дублировать 1-2 раза в месяц для новых клиентов
- Разработаны минималистичные шаблоны для оформления постов
- Созданы креативы для таргетированной рекламы
- Настроена таргетированная реклама, проведено тестирование различных креативов, выявлены наиболее конверсионные аудитории
Стабильный ежемесячный прирост подписчиков. Средняя цена перехода по таргетированной рекламе 7,62 руб/клик. Средний показатель ER (вовлеченности аудитории) 10%.
Ведение группы ВКонтакте, увеличение числа подписчиков.
Что сделано:- Составлен подробный контент-план с учетом сезонности и праздников
- Разработаны три оригинальных шаблона графического оформления постов
- К каждому посту прикреплены собственные хэштеги для облегчения поиска
- Длительная работа по увеличению реальных подписчиков
Стабильный прирост подписчиков с 0 до 12 000, увеличение охвата аудитории с 0 до 8 000 в месяц, просмотров до 2 200 и уникальных посетителей группы ВКонтакте до 1 500.
Расширение охвата потенциальной аудитории элитной женской одежды больших размеров в Красноярске в Инстаграм.
Что сделано:- Оформлен аккаунт: вечные сторис (вкладка "Актуальное") и аватар
- Созданы несколько шаблонов оформления
- Созданы креативы и настроена таргетированная реклама
- Осуществлен массфоловинг и масслайкинг по целевой аудитории (конкуренты, хештеги)
Резкий прирост подписчиков аккаунта и активности (в т.ч. обращения в Директ) в Инстаграм. Более 5500 посещений профиля за неделю при средней цене перехода с таргетированной рекламы менее 1 руб.
Поиск оптовых покупателей кровельных материалов по всей России из социальных сетей.
Что сделано:- Подобраны аудитории для таргетированной рекламы ВКонтакте (контакты сообществ строительных магазинов, строительных компаний и кровельных бригад)
- Созданы креативы для продвижения таргетированной рекламой, настроены рекламные объявления
- Осуществлены рассылки по группам клиентам в личные сообщения соответствующих сообществ ВКонтакте (более 5000 контактов)
Средняя цена перехода из таргетированной рекламы около 12 руб. Отклик по рассылке по сообществам около 30%. Конверсия "отклик/покупатель" около 5% (итоговая конверсия около 1,5% от 5000 разосланных сообщений).
Увеличение числа подписчиков в ВКонтакте и Инстаграм.
Что сделано:- Проведена работа по массфолловингу и масслайкингу в Инстаграм
- Проведена работа по увеличению числа подписчиков ВКонтакте по критериям пол+возраст+город
Более 2000 новых подписчиков в ВКонтакте. Более 700 новых подписчиков в Инстаграм.