Разработка сайта под услуги пескоструйной обработки и порошковой покраски.
Что сделано:- Разработана UX-последовательность взаимодействия посетителя с сайтом
- На основе UX-последовательности разработаны три страницы: главная, услуги пескоструйной обработки и услуги порошковой покраски
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action) с различной направленностью: оформление заказа на конкретную услугу и заказ звонка для дополнительной консультации
- Создан с нуля дизайн сайта, подобрана цветовая гамма в соответствии с пожеланиями заказчика
- Качественно проработаны описания на сайте для закрытия основных вопросов и сомнений, которые могут возникать у потенциальных заказчиков
Качественный продающий сайт с современным дизайном.
Разработка одностраничного сайта для салона красоты.
Что сделано:- Разработана UX-последовательность взаимодействия посетителя с сайтом
- На базе UX-последовательности разработана посадочная страница
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action), ведущие на удобный для пользователя сервис записи на определенные процедуры или к определенным мастерам.
- На основе логотипа созданы фирменные паттерны, соответствующие стилистике ниши и потребностям клиента
- Использованы триггеры укрепления доверия для минимизации сомнений пользователя: масса примеров работ, а также ссылка в Инстаграм, где регулярно публикуются новые работы; акцент на отзывы о салоне
Стильный продающий сайт, успешное совмещение фирменного стиля салона с классикой для аудитории 30+.
Разработка многостраничного сайта для СЭС.
Что сделано:- Разработаны 5 подробных разделов меню: цены, гражданам, организациям, отзывы, документы, препараты, преимущества, контакты
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action) с возможностью записаться из любого раздела сайта
- Для каждого вида услуги создана своя собственная страница для удобства покупателей
- Подобраны фирменные цвета, акцентным цветом выбран оранжевый, чтобы достаточно привлекать внимание пользователя, но не подавлять его
- Качественно составлены и проработаны все текста на сайте
Созданный сайт имеет высокий процент конверсии по основным целям: 2,02% по отправке формы обратной связи и 6,17% по посещению страницы Контакты.
Разработка сайта для школы иностранных языков.
Что сделано:- Разработана UX-последовательность взаимодействия посетителя с сайтом
- На базе UX-последовательности разработан сайт в полном соответствии с бренд-буком заказчика
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action) с использованием бесплатного первого шага - записи на пробное занятие
- Работа с уменьшением сомнений пользователя: открытый прайс в разделе услуг, помощь в определении формата обучения, реальные фотографии с уроков школы, ссылки на активные соцсети и бесплатный первый шаг
Удобный продающий сайт с открытым прайсом и лид-магнитами в виде бесплатного первого шага.
Разработка многостраничного сайта для юридической компании.
Что сделано:- Разработано 12 страниц сайта
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action), акцент на запись на бесплатную консультацию для получения заявок
- Разработаны формы обратной связи
- Проведен UX-аудит сайта с дальнейшим улучшением разделов "Сфера деятельности" и "Бесплатная консультация"
Продающий сайт с более 100 обращений за месяц. Конверсия посетителя в заявку - 6,16%.
Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта с уникальным дизайном для компании АТД24.
Что сделано:- Разработан дизайн 3 страниц сайта
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action)
- Разработаны формы обратной связи
Современный и продающий сайт.
Разработка одностраничного сайта для центра профессионального удаления волос.
Что сделано:- Разработана UX-последовательность взаимодействия посетителя с сайтом.
- На базе UX-последовательности разработан одностраничный лендинг. В создании дизайна фирменный стиль был взят с уже утвержденного стиля Инстаграма.
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action), ведущие на удобный для пользователя сервис записи на определенные процедуры или к определенным мастерам.
- Использованы триггеры укрепления доверия для минимизации сомнений пользователя: примеры работ мастеров по бровям, наличие гарантии на услуги, реальные отзывы о салоне на платформах Flamp, 2Gis, yclients и ВК.
Продающий сайт с легкодоступным и понятным прайсом.
Разработка одностраничного сайта для компании, занимающейся сопровождением и внедрением 1С на гос.предприятиях.
Что сделано:- Разработана UX-последовательность взаимодействия посетителя с сайтом
- На базе UX-последовательности разработана посадочная страница
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action)
- Разработаны формы обратной связи
- Использованы триггеры укрепления доверия и проработки сомнений пользователя: бесплатные первые шаги, отзывы с подтверждениями (контакты авторов, печати организаций), смягчение болей пользователя.
Современный и продающий сайт, довольный заказчик.
Разработка одностраничного сайта для юридической компании.
Что сделано:- Разработан стильный дизайн
- Размещены преимущества, стоимость услуг, формы обратной связи
Повышение доверия к оказываемым услугам. Хорошая конверсия в заявку с рекламы.
Разработать современный одностраничный сайт для получения заявок из контекстной рекламы.
Что сделано:- Разработан уникальный и продающий дизайн
- Добавлены основные услуги автосервиса с возможностью отправки заявки на услуги
Стильный дизайн сайта, конверсия в заявку около 3%.