Ознакомьтесь с нашей работой
Мы предлагаем полный спектр услуг по рекламе в Интернете и за время работы получили опыт как над небольшими, так и над масштабными проектами. На этой странице подобраны некоторые примеры наших работ различных направлений, масштаба и уровня сложности.
Жмите на изображения и листайте, чтобы получить больше информации по каждому из примеров.
Интернет-магазин спортивной одежды "Outmax" | Контекстная реклама
Цель:

Продажи спортивной одежды по России через контекстную рекламу.

Что сделано:
  • Собрано более 120 000 ключевых слов и более 250 000 минус-слов
  • Настроены более 250 рекламных кампаний, динамический ретаргетинг, цели в Яндекс.Метрике
  • Проводится оптимизация рекламных кампаний по основному целевому действию "Заказ оформлен"
  • Ежемесячная донастройка рекламных кампаний с постепенным увеличением расходов и объема продаж
Результат:

Постоянный рост конверсий и объема заказов с контекстной рекламы - с 250 покупок в мес. до 2250 покупок в мес. Снижение средней цены клика до 3,39 руб., увеличение бюджета до > 1 млн. руб. / мес., при этом сохраняя цену цели на необходимом уровне.

Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | Контекстная реклама
Цель:

Настройка контекстной рекламы на розницу в Красноярском крае. Получение онлайн и офлайн обращений.

Что сделано:
  • Подобрано более 2000 ключевых слов (общие запросы, по радиусу, по марке+модели автомобиля)
  • Настроено 4 рекламные кампания в Яндекс.Директ и 2 рекламные кампании в Google Adwords
  • Собраны отдельные списки минус слов отдельно по направлениям
Результат:

Цена обращения менее 400 руб. Средняя цена перехода около 8 руб. Кликабельность на поиске Яндекса 25,76%, на поиске Google 18,12%

Центр косметологии "О.К." | Контекстная реклама
Цель:

Создание эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с показами в верхнем блоке и привлечение новых клиентов.

Что сделано:
  • Настроено 16 рекламных кампаний в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ
  • В Google Ads настроено 12 рекламных кампании на поиске, добавлена кампания на ретаргетинг
  • Собрано более 1100 ключевых слов и более 2700 минус-слов
  • Проведена оптимизация кампаний по конверсии на основе используемого устройства, пола и возраста, выполнена корректировка ставок по целевой аудитории
Результат:

Увеличение общего расхода бюджета при сохранении цены цели на необходимом уровне. В Google Ads средняя цена клика 20,58 руб., в Яндекс.Директ 21,66 руб. Цена конверсии 368,19 руб.

Официальный дилер Lifan и Chevrolet Niva "Атлантик Моторс" | Контекстная реклама
Цель:

Перенастройка существующих рекламных кампаний, увеличение их эффективности.

Что сделано:
  • Перенастроены рекламные кампании
  • Собраны новые ключевые слова и минус-слова
  • Составлены более привлекательные рекламные объявления
Результат:

Экономия около 40000 руб. в мес. На поиске: рост кликабельности на 266%, снижение цены перехода на 22% при изменении средней позиции показа с 2,98 на 2,19. В РСЯ: рост числа переходов в 8,2 раза при снижении средней цены перехода на 20,51%.

Стоматологическая клиника "Адамант" | Контекстная реклама
Цель:

Привлечение клиентов из контекстной рекламы для получения заявок на стоматологические услуги.

Что сделано:
  • Настроено 5 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разбивкой на поиск, РСЯ, в отдельные кампании вынесены высокочастотные запросы и запросы по детской стоматологии
  • В Google Ads настроено 2 рекламных кампании с разделением на взрослое и детское направление, настроена кампания на ретаргетинг
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике для подсчёта конверсий
Результат:

Конверсия с поисковых запросов составляет 43%, то есть практически каждый второй пользователь интересуется, как связаться с клиникой. Благодаря переходу на стратегию автоматизации по цене конверсии в Google Ads, удалось снизить цену цели в 2 раза. Цена цели за последний месяц в Яндекс.Директ составляет 39,03 руб., в Google Ads 26,91 руб.

Типография «Академия печати» | Контекстная реклама
Цель:

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads для получения заявок на услуги типографии.

Что сделано:
  • Создано 16 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разделением на поиск и РСЯ и 8 рекламных кампаний в Google Ads на поиск, настроена кампания на ретаргетинг
  • Настроены 10 целей в Яндекс.Метрике для точного подсчёта конверсий
  • Собрано 2912 ключевых слов и более 1500 минус-слов
Результат:

Средняя цена клика в Google Ads 8,28 руб, что в 3 раза ниже чем в Яндекс.Директ. Цена цели в Яндекс.Директ за последний месяц составляет 119 руб. за лид с посещением прайса и 400 руб. за лид без посещения прайса.

Сервисная компания "Партнеры Красноярск" | Контекстная реклама
Цель:

Привлечение на сайт из контекстной рекламы аудитории, заинтересованной в поиске работы вахтовым методом в 29 регионах России.

Что сделано:
  • Созданы 55 рекламных кампаний с разбивкой по регионам, каждая кампания из более чем 950 запросов
  • Внесены корректировки по полу, возрасту и типу устройства на основе данных по конверсии
Результат:

Средняя цена перехода менее 2 руб. Более 600 целевых переходов в сутки.

Интернет-магазин кроссовок "Хасл" | Контекстная реклама
Цель:

Старт продаж по России через контекстную рекламу.

Что сделано:
  • Создано более 80 рекламных кампаний, которые разбиты по поиск/РСЯ/динамические объявления, а также на 3 региона (Мск и Спб, миллионники, Россия без миллионников)
  • Подобрано более 50000 ключевых слов
  • Собрано более 18000 минус-слов
  • Проведена оптимизация рекламных кампаний по конверсии
Результат:

Стоимость продажи (корзины) менее 500 руб. Стоимость продажи одного товара (с учетом повторных обращений) около 200 руб. Отзыв клиента в фотографиях.

Семейная стоматология | Контекстная реклама
Цель:

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads для получения заявок на стоматологические услуги.

Что сделано:
  • Собрано более 1500 ключевых слов и более 2700 минус-слов
  • Настроено 15 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разбивкой на поиск, РСЯ, ретаргетинг, одну кампанию с самыми эффективными объявлениями и одну с высокочастотными запросами
  • В Google Ads настроено 2 рекламных кампании с разделением на взрослое и детское направление
  • Проведена оптимизация кампаний по конверсии, внесены корректировки по полу, возрасту, типу устройства и целевой аудитории
Результат:

Переход на стратегию автоматизации по цене конверсии в Google Ads позволил снизить цену цели в 2 раза. Всего за год цена цели в Google Ads снизилась в 2,5 раза (с 1500р до 600р), при этом количество конверсий выросло. Средняя цена клика в Яндексе 16 руб., в Google 30 руб.

Косметологический центр "Онегин" | Контекстная реклама
Цель:

Привлечение клиентов на косметологические услуги из контекстной рекламы.

Что сделано:
  • В Яндекс.Директ настроено 20 рекламных кампаний по 10 направлениям, каждое направление разделено на поиск и РСЯ; настроена отдельная кампания по приоритетным направлениям
  • В Google Ads настроено 8 рекламных кампании на поиск по 8 направлениям
  • Собрано более 1200 ключевых слов и более 2600 минус-слов
  • Проведены корректировки ставок по типу устройства, полу, возрасту и целевой аудитории на основе конверсий
Результат:

Получено 27 000 переходов по средней цене 17,38 руб. в Яндексе. В Google средняя цена клика снизилась до 12,23 руб, получено более 14 500 переходов. Средняя цена обращения в районе 600 руб.

Мало примеров работ?

Мы пока не знакомы и недоверие - это нормально. Вы можете прочитать отзывы, получить бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу или связаться с нами для начала совместной работы.