Продажи спортивной одежды по России через контекстную рекламу.
Что сделано:- Собрано более 120 000 ключевых слов и более 250 000 минус-слов
- Настроены более 250 рекламных кампаний, динамический ретаргетинг, цели в Яндекс.Метрике
- Проводится оптимизация рекламных кампаний по основному целевому действию "Заказ оформлен"
- Ежемесячная донастройка рекламных кампаний с постепенным увеличением расходов и объема продаж
Постоянный рост конверсий и объема заказов с контекстной рекламы - с 250 покупок в мес. до 2250 покупок в мес. Снижение средней цены клика до 3,39 руб., увеличение бюджета до > 1 млн. руб. / мес., при этом сохраняя цену цели на необходимом уровне.
Настройка контекстной рекламы на розницу в Красноярском крае. Получение онлайн и офлайн обращений.
Что сделано:- Подобрано более 2000 ключевых слов (общие запросы, по радиусу, по марке+модели автомобиля)
- Настроено 4 рекламные кампания в Яндекс.Директ и 2 рекламные кампании в Google Adwords
- Собраны отдельные списки минус слов отдельно по направлениям
Цена обращения менее 400 руб. Средняя цена перехода около 8 руб. Кликабельность на поиске Яндекса 25,76%, на поиске Google 18,12%
Создание эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с показами в верхнем блоке и привлечение новых клиентов.
Что сделано:- Настроено 16 рекламных кампаний в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ
- В Google Ads настроено 12 рекламных кампании на поиске, добавлена кампания на ретаргетинг
- Собрано более 1100 ключевых слов и более 2700 минус-слов
- Проведена оптимизация кампаний по конверсии на основе используемого устройства, пола и возраста, выполнена корректировка ставок по целевой аудитории
Увеличение общего расхода бюджета при сохранении цены цели на необходимом уровне. В Google Ads средняя цена клика 20,58 руб., в Яндекс.Директ 21,66 руб. Цена конверсии 368,19 руб.
Перенастройка существующих рекламных кампаний, увеличение их эффективности.
Что сделано:- Перенастроены рекламные кампании
- Собраны новые ключевые слова и минус-слова
- Составлены более привлекательные рекламные объявления
Экономия около 40000 руб. в мес. На поиске: рост кликабельности на 266%, снижение цены перехода на 22% при изменении средней позиции показа с 2,98 на 2,19. В РСЯ: рост числа переходов в 8,2 раза при снижении средней цены перехода на 20,51%.
Привлечение клиентов из контекстной рекламы для получения заявок на стоматологические услуги.
Что сделано:- Настроено 5 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разбивкой на поиск, РСЯ, в отдельные кампании вынесены высокочастотные запросы и запросы по детской стоматологии
- В Google Ads настроено 2 рекламных кампании с разделением на взрослое и детское направление, настроена кампания на ретаргетинг
- Настроены цели в Яндекс.Метрике для подсчёта конверсий
Конверсия с поисковых запросов составляет 43%, то есть практически каждый второй пользователь интересуется, как связаться с клиникой. Благодаря переходу на стратегию автоматизации по цене конверсии в Google Ads, удалось снизить цену цели в 2 раза. Цена цели за последний месяц в Яндекс.Директ составляет 39,03 руб., в Google Ads 26,91 руб.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads для получения заявок на услуги типографии.
Что сделано:- Создано 16 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разделением на поиск и РСЯ и 8 рекламных кампаний в Google Ads на поиск, настроена кампания на ретаргетинг
- Настроены 10 целей в Яндекс.Метрике для точного подсчёта конверсий
- Собрано 2912 ключевых слов и более 1500 минус-слов
Средняя цена клика в Google Ads 8,28 руб, что в 3 раза ниже чем в Яндекс.Директ. Цена цели в Яндекс.Директ за последний месяц составляет 119 руб. за лид с посещением прайса и 400 руб. за лид без посещения прайса.
Привлечение на сайт из контекстной рекламы аудитории, заинтересованной в поиске работы вахтовым методом в 29 регионах России.
Что сделано:- Созданы 55 рекламных кампаний с разбивкой по регионам, каждая кампания из более чем 950 запросов
- Внесены корректировки по полу, возрасту и типу устройства на основе данных по конверсии
Средняя цена перехода менее 2 руб. Более 600 целевых переходов в сутки.
Старт продаж по России через контекстную рекламу.
Что сделано:- Создано более 80 рекламных кампаний, которые разбиты по поиск/РСЯ/динамические объявления, а также на 3 региона (Мск и Спб, миллионники, Россия без миллионников)
- Подобрано более 50000 ключевых слов
- Собрано более 18000 минус-слов
- Проведена оптимизация рекламных кампаний по конверсии
Стоимость продажи (корзины) менее 500 руб. Стоимость продажи одного товара (с учетом повторных обращений) около 200 руб. Отзыв клиента в фотографиях.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads для получения заявок на стоматологические услуги.
Что сделано:- Собрано более 1500 ключевых слов и более 2700 минус-слов
- Настроено 15 рекламных кампаний в Яндекс.Директ с разбивкой на поиск, РСЯ, ретаргетинг, одну кампанию с самыми эффективными объявлениями и одну с высокочастотными запросами
- В Google Ads настроено 2 рекламных кампании с разделением на взрослое и детское направление
- Проведена оптимизация кампаний по конверсии, внесены корректировки по полу, возрасту, типу устройства и целевой аудитории
Переход на стратегию автоматизации по цене конверсии в Google Ads позволил снизить цену цели в 2 раза. Всего за год цена цели в Google Ads снизилась в 2,5 раза (с 1500р до 600р), при этом количество конверсий выросло. Средняя цена клика в Яндексе 16 руб., в Google 30 руб.
Привлечение клиентов на косметологические услуги из контекстной рекламы.
Что сделано:- В Яндекс.Директ настроено 20 рекламных кампаний по 10 направлениям, каждое направление разделено на поиск и РСЯ; настроена отдельная кампания по приоритетным направлениям
- В Google Ads настроено 8 рекламных кампании на поиск по 8 направлениям
- Собрано более 1200 ключевых слов и более 2600 минус-слов
- Проведены корректировки ставок по типу устройства, полу, возрасту и целевой аудитории на основе конверсий
Получено 27 000 переходов по средней цене 17,38 руб. в Яндексе. В Google средняя цена клика снизилась до 12,23 руб, получено более 14 500 переходов. Средняя цена обращения в районе 600 руб.