Ознакомьтесь с нашей работой
Мы предлагаем полный спектр услуг по рекламе в Интернете и за время работы получили опыт как над небольшими, так и над масштабными проектами. На этой странице подобраны некоторые примеры наших работ различных направлений, масштаба и уровня сложности.
Интернет-магазин кроссовок "Хасл" | Контекстная реклама
Цель:

Старт продаж по России через контекстную рекламу.

Что сделано:
  • Создано более 80 рекламных кампаний, которые разбиты по поиск/РСЯ/динамические объявления, а также на 3 региона (Мск и Спб, миллионники, Россия без миллионников)
  • Подобрано более 50000 ключевых слов
  • Собрано более 18000 минус-слов
  • Проведена оптимизация рекламных кампаний по конверсии
Результат:

Стоимость продажи (корзины) менее 500 руб. Стоимость продажи одного товара (с учетом повторных обращений) около 200 руб. Отзыв клиента в фотографиях.

Официальный дилер Lifan и Chevrolet Niva "Атлантик Моторс" | Контекстная реклама
Цель:

Перенастройка существующих рекламных кампаний, увеличение их эффективности.

Что сделано:
  • Перенастроены рекламные кампании
  • Собраны новые ключевые слова и минус-слова
  • Составлены более привлекательные рекламные объявления
Результат:

Экономия около 40000 руб. в мес. На поиске: рост кликабельности на 266%, снижение цены перехода на 22% при изменении средней позиции показа с 2,98 на 2,19. В РСЯ: рост числа переходов в 8,2 раза при снижении средней цены перехода на 20,51%.

Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | SMM
Цель:

Присутствие бренда в социальных сетях. Получение заявок и продаж автомобильных дисков на розницу.

Что сделано:
  • Формирование уникальных шаблонов оформления на каждую из тематик; оформление вкладки "Актуальное" в Инстаграм
  • Ведение группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграме
  • Увеличение числа подписчиков ВКонтакте и Инстаграм
  • Работы по рассылке подписавшимся в Инстаграм
  • Работа с таргетированной рекламой ВКонтакте
Результат:

Увеличение числа подписчиков (ВКонтакте на 1000, в Инстаграм на 1200 за 2 месяца работы). Более 100 обращений в месяц.

Интернет-магазин "Ярмарка шапок" | Контекстная реклама
Цель:

Продажи шапок из натурального меха через контекстную рекламу.

Что сделано:
  • Проведен аудит продающих качеств сайта, даны рекомендации
  • Принято участие в реализации разработанных рекомендаций
  • Настроено 6 рекламных кампаний под 2 типа регионов (северные регионы и остальные) в Яндекс.Директ
  • Проведена оптимизация рекламных кампаний по полученной статистике
Результат:

Более 2300 продаж за все время при средней цене продажи менее 450 руб.

Челябинский завод горного оборудования | Создание сайта
Цель:

Создать сайт для предоставления информации в Интернете по изготавливаемой заводом продукции.

Что сделано:
  • Разработан индивидуальный дизайн
  • Отредактированы тексты и формулировки, предоставленные заказчиком
  • Обработка фотографий и другие мелкие работы
Результат:

Современный сайт, довольный заказчик, высокая конверсия.

Салон элитной женской одежды "Лемари" | SMM
Цель:

Расширение охвата потенциальной аудитории элитной женской одежды больших размеров в Красноярске в Инстаграм.

Что сделано:
  • Оформлен аккаунт: вечные сторис (вкладка "Актуальное") и аватар
  • Созданы несколько шаблонов оформления
  • Созданы креативы и настроена таргетированная реклама
  • Осуществлен массфоловинг и масслайкинг по целевой аудитории (конкуренты, хештеги)
Результат:

Резкий прирост подписчиков аккаунта и активности (в т.ч. обращения в Директ) в Инстаграм. Более 5500 посещений профиля за неделю при средней цене перехода с таргетированной рекламы менее 1 руб.

Литые автомобильные диски RR (Race Ready) | Контекстная реклама
Цель:

Настройка контекстной рекламы на розницу в Красноярском крае. Получение онлайн и офлайн обращений.

Что сделано:
  • Подобрано более 2000 ключевых слов (общие запросы, по радиусу, по марке+модели автомобиля)
  • Настроено 4 рекламные кампания в Яндекс.Директ и 2 рекламные кампании в Google Adwords
  • Собраны отдельные списки минус слов отдельно по направлениям
Результат:

Цена обращения менее 400 руб. Средняя цена перехода около 8 руб. Кликабельность на поиске Яндекса 25,76%, на поиске Google 18,12%

Интернет-магазин "Ярмарка шапок" | SEO
Цель:

Увеличение естественного трафика из органической выдачи поисковых систем.

Что сделано:
  • Даны рекомендации по технической SEO оптимизации
  • Принято участие в реализации разработанных рекомендаций
  • SEO оптимизация страниц категорий
  • SEO оптимизация страниц товаров
Результат:

Увеличение естественного трафика из поисковых систем с ~200 до более 6000 посетителей в неделю. В среднем более 5 просмотров на 1 посетителя.

Сеть детских Монтессори-центров "Солнечный Город" | Дизайн
Цель:

Создание логотипа и единого фирменного стиля компании, оформление сайта и соцсетей.

Что сделано:
  • В соответствии с ценностями компании разработан логотип: остроугольное солнце: отсылка к названию, "свет знаний" и "многогранность". Подобраны фирменные шрифты и цвета
  • Оформлены группы в соцсетях: подготовлены аватары, обложки для ВК и Facebook
  • Разработан адаптивный дизайн сайта, соответствующий фирменному стилю и ценностям компании, улучшен функционал и юзабилити, систематизированы разделы. 9 различных типов страниц
Результат:

Полный ребрендинг компании, создание фирменного стиля. Оформленные в едином ключе сайт и группы в соцсетях, единый визуальный стиль оформления постов в новостной ленте компании.

Сеть магазинов мягкой и корпусной мебели "Грамада" | Контекстная реклама
Цель:

Максимальный охват наиболее "горячего" трафика в мебельной тематике из Яндекс и Google.

Что сделано:
  • Подобрано более 300 наиболее целевых запросов
  • Настроены эффективные объявления на поиск
  • Поддержка объявлений на необходимых позициях и другая оптимизация
Результат:

Более 30000 переходов на сайт. Кликабельность более 20% при средней цене перехода менее 6 руб.

Мало примеров работ?

Мы пока не знакомы и недоверие - это нормально. Вы можете прочитать отзывы, получить бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу или связаться с нами для начала совместной работы.