Продажи спортивной одежды по России через контекстную рекламу.
Что сделано:- Собрано более 120 000 ключевых слов и более 250 000 минус-слов
- Настроены более 250 рекламных кампаний, динамический ретаргетинг, цели в Яндекс.Метрике
- Проводится оптимизация рекламных кампаний по основному целевому действию "Заказ оформлен"
- Ежемесячная донастройка рекламных кампаний с постепенным увеличением расходов и объема продаж
Постоянный рост конверсий и объема заказов с контекстной рекламы - с 250 покупок в мес. до 2250 покупок в мес. Снижение средней цены клика до 3,39 руб., увеличение бюджета до > 1 млн. руб. / мес., при этом сохраняя цену цели на необходимом уровне.
Настройка контекстной рекламы на розницу в Красноярском крае. Получение онлайн и офлайн обращений.
Что сделано:- Подобрано более 2000 ключевых слов (общие запросы, по радиусу, по марке+модели автомобиля)
- Настроено 4 рекламные кампания в Яндекс.Директ и 2 рекламные кампании в Google Adwords
- Собраны отдельные списки минус слов отдельно по направлениям
Цена обращения менее 400 руб. Средняя цена перехода около 8 руб. Кликабельность на поиске Яндекса 25,76%, на поиске Google 18,12%
Присутствие бренда в социальных сетях. Получение заявок и продаж автомобильных дисков на розницу.
Что сделано:- Формирование уникальных шаблонов оформления на каждую из тематик; оформление вкладки "Актуальное" в Инстаграм
- Ведение группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграме
- Работа с таргетированной рекламой ВКонтакте и Инстаграм
- Разработка чат-бота, отвечающего на запросы потенциальных покупателей и разгружающего менеджеров компании
Увеличение числа подписчиков ВКонтакте до 14000 подписчиков, в Инстаграм 21500 подписчиков. Средняя цена перехода с таргетированной рекламы 1-3 руб. за переход. Более 200 обращений в месяц.
Перенастройка существующих рекламных кампаний, увеличение их эффективности.
Что сделано:- Перенастроены рекламные кампании
- Собраны новые ключевые слова и минус-слова
- Составлены более привлекательные рекламные объявления
Экономия около 40000 руб. в мес. На поиске: рост кликабельности на 266%, снижение цены перехода на 22% при изменении средней позиции показа с 2,98 на 2,19. В РСЯ: рост числа переходов в 8,2 раза при снижении средней цены перехода на 20,51%.
Старт продаж по России через контекстную рекламу.
Что сделано:- Создано более 80 рекламных кампаний, которые разбиты по поиск/РСЯ/динамические объявления, а также на 3 региона (Мск и Спб, миллионники, Россия без миллионников)
- Подобрано более 50000 ключевых слов
- Собрано более 18000 минус-слов
- Проведена оптимизация рекламных кампаний по конверсии
Стоимость продажи (корзины) менее 500 руб. Стоимость продажи одного товара (с учетом повторных обращений) около 200 руб. Отзыв клиента в фотографиях.
Разработка сайта для школы иностранных языков.
Что сделано:- Разработана UX-последовательность взаимодействия посетителя с сайтом
- На базе UX-последовательности разработан сайт в полном соответствии с бренд-буком заказчика
- Проработаны призывы к действию (Call-to-action) с использованием бесплатного первого шага - записи на пробное занятие
- Работа с уменьшением сомнений пользователя: открытый прайс в разделе услуг, помощь в определении формата обучения, реальные фотографии с уроков школы, ссылки на активные соцсети и бесплатный первый шаг
Удобный продающий сайт с открытым прайсом и лид-магнитами в виде бесплатного первого шага.
Привлечение на сайт из контекстной рекламы аудитории, заинтересованной в поиске работы вахтовым методом в 29 регионах России.
Что сделано:- Созданы 55 рекламных кампаний с разбивкой по регионам, каждая кампания из более чем 950 запросов
- Внесены корректировки по полу, возрасту и типу устройства на основе данных по конверсии
Средняя цена перехода менее 2 руб. Более 600 целевых переходов в сутки.
Продажи шапок из натурального меха через контекстную рекламу.
Что сделано:- Проведен аудит продающих качеств сайта, даны рекомендации
- Принято участие в реализации разработанных рекомендаций
- Настроено 6 рекламных кампаний под 2 типа регионов (северные регионы и остальные) в Яндекс.Директ
- Проведена оптимизация рекламных кампаний по полученной статистике
Более 2300 продаж за все время при средней цене продажи менее 450 руб.
Настройка контекстной рекламы в Яндексе и Google c целью привлечения аудитории в Фитнес-холл.
Что сделано:- Настроены рекламные кампании с корректировками по гиперлокальному таргетингу по 3 направлениям
- Настроены 4 рекламные кампании в Яндекс.Директ и 2 рекламные кампании в Google Adwords
- Созданы эффективные объявления на поиск, РСЯ и ретаргетинг
Средняя цена перехода около 5-6 руб. Более 100 целевых переходов на сайт в сутки.
Привлечение новых клиентов на услуги лазерной эпиляции через рекламу в Инстаграм и ВКонтакте.
Что сделано:- Проведена оценка конкурентов, выявлены главные преимущества этой студии перед другими, проработаны основные страхи и потребности потенциальных клиентов
- Проведён аудит прошлых рекламных кампаний, выявлены основные ошибки
- Составлены креативы для таргетированной рекламы, разработаны различные варианты текстов и изображений для выявления самых эффективных
- Настроены рекламные объявления, протестированы различные аудитории, выявлены наиболее конверсионные из них
Более половины из пришедших покупают бонусные карты и приходят на повторные процедуры. Средняя стоимость перехода в Инстаграм снизилась более чем в 4 раза.