Миф: увеличивать CTR объявлениях в РСЯ - выгодно

Для начала определим, что такое CTR и РСЯ. CTR - это кликабельность объявлений. РСЯ - это Рекламная Сеть Яндекса, крупнейшая сеть в Рунете для показов графических и текстово-графических объявлений (заказчики часто называют это "догоняющая реклама"). Показы на РСЯ - это один из двух типов показов в контекстной рекламе, где второй тип - это показы на поиске, т.е. непосредственно в самой поисковой системе Яндекс (на самом деле сюда же входит и поиск на mail.ru).

Почему это не так

Наверняка вы слышали, что чем больше CTR в контекстной рекламе, тем лучше. Это правило действительно имеет место быть, но только на поиске. Чем это вызвано:

  • На поиске CTR определяет цену перехода для одного и того же уровня охвата по ключевому слову. Цена определенного охвата по запросу обратно пропорциональна CTR, которого вам удалось добиться. Если запрос спрашивает 1000 человек в месяц, то хоть вы получите 100 переходов, хоть 200, то для одного и того же уровня охвата вы заплатите одинаковую стоимость (имея в 2 раза бОльший CTR, вы получите в 2 раза меньшие ставки и списываемые цены). Вывод: на поиске вы платите за показы, а не за переходы, и вам выгоднее из оплаченных показов получить максимум переходов.
  • На РСЯ кликабельность (CTR) не определяет цену и ситуация обратная - вы платите за переходы.

Что это означает на практике. Сделав крайне привлекательное объявление для РСЯ (привлекающее внимание изображение не по теме, текст, который не полностью отражает суть), вы получите переходы, которые будут конвертироваться в заказе заметно хуже, чем по объявлению, которое содержит достаточно технической информации, корректно описывающей суть предложения.

Если вам интересна настройка или оптимизация контекстной рекламы, вы можете ознакомиться с нашими тарифами или получить консультацию.

Вывод: объявления на РСЯ должны содержать достаточно информации, чтобы до перехода была понятна суть предложения.

Исключение из этого правила - ситуация с узкой тематикой, очень прибыльным средним клиентом или крайне выгодным предложением. Т.е. та ситуация, когда привлечение не только самых заинтересованных посетителей является также выгодным.

Наши условия по работе с контекстной рекламой описаны здесь: http://про-движение.рф/контекст.

Связаться с нами вы можете через:
Последние похожие статьи (все статьи блога)