Разберем простой но один из наиболее эффективных вариантов улучшения отдачи с РСЯ, который мы часто используем в своей практике. Речь идет об исключении из показов "плохих площадок", переходы с которых конвертируются в заказы или другие конверсии хуже. Пошагово это выглядит так:
- Заходим в Яндекс.Директ, под названием нужной кампании нажимаем "Статистика" (или "Статистика по всем кампаниям" внизу страницы), далее заходим по вкладке "Мастер отчетов".
Выбираем параметры:
- Группировка: за выбранный период
- Период статистики: желательно как можно больше, либо 365 дней либо за последние 2-3 года
- Нажимаем "Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры". Слева выбираем только "Название площадки".
Справа выбираем:
- "клики"
- "расход всего"
- "Глубина (стр.)"
- "Конверсия (%)"
- "Цена цели (руб.)"
- "Конверсии".
Чуть ниже в "Фильтры" нажимаем "+ Условие фильтрации", ищем "Площадки", далее "Тип", выбираем "Сети". Если у вас в Метрике настроены цели, то нажимаем "+ Условие фильтрации", ищем "Цель" и выбираем цель.
- Нажимаем "Показать" и сортируем по убыванию количества кликов.
-
Выбираем плохие площадки, ориентируясь на "Глубина (стр.)" (чем меньше, тем хуже) и на "Цена цели, руб." (чем меньше, тем лучше). На изображении мы показали, как на каком-то конкретном примере выявили заведомо плохие площадки.
- Выписываем полный список таких площадок, обращаем внимание чтобы число переходов с площадки было не менее ~30 (чтобы выборка была хоть сколько-нибудь достоверной).
- Заходим в "Параметры" кампании(й), далее в самом низу ищем "Специальные настройки", и жмем "Добавить" напротив "Запрещённые площадки и внешние сети". Сохраняем изменения.
Выводы
Занимает эта работа не более часа, но позволяет сэкономить 10-50% бюджета в РСЯ практически без потери числа обращений.
Ознакомиться с условиями и заказать контекстную рекламу у нас вы можете здесь: http://про-движение.рф/контекст. Уже есть контекстная реклама? Сделаем аудит, причем совершенно бесплатно. Тел.: +7-983-269-9911, e-mail: advertsale@yandex.ru