Подписчиков много, а продаж нет. Что делать?

Многие люди, начинающие продажи своих товаров или услуг через соцсети, не понимают – почему подписчиков много, а новых заявок нет. Это происходит по разным причинам:

  • Нецелевая аудитория;
  • Накрутка подписчиков;
  • Низкокачественный контент и/или оформление.

Как изменить свой подход к ведению коммерческих страниц в социальных сетях, чтобы начать продавать через социальные сети?

НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ЦИФРОЙ

Коммерческая страница в социальных сетях не должна содержать ботов, так как они не принесут никакой пользы бизнесу (а в условиях современного ранжирования новостной ленты даже принесут вред). Кто-то аргументирует накрутку подписчиков тем, что, якобы, в большую группу пользователи активнее вступают. Это не так, потому что гораздо важней активность под постами и в обсуждениях.

В свою группу необходимо привлекать не просто реальных подписчиков, а целевую аудиторию - тех людей, которые заинтересованы в покупке вашего товара или услуг. Такие люди будут проявлять активность намного охотнее, чем аудитория, которой неинтересна тематика вашей страницы или профиля.

ОФОРМЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА

Грамотно подойдите к вопросу оформления страницы продажи, так как от этого будет зависеть первое впечатления человека, который перешел по рекламе на вашу группу. Сделайте дизайн максимально простой, понятный и привлекательный. Разместите в шапке группы контактные данные и логотип.

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

Работайте над качеством ваших постов. Чтобы пост находил отклик у ваших подписчиков, необходимо сделать его:

  • Привлекающим внимание – подготовьте картинку, которая притягивает взгляды и подходит по тематике поста. Создайте единый стиль для всех постов вашей компании, так люди будут узнавать «вас» в новостной ленте.
  • Полезным – давайте своим подписчикам интересную информацию по вашей тематике. Например, если вы ведете группу ВКонтакте юридической компании, то делитесь с людьми тонкостями заключения договоров, важными поправками в законы, прокачивайте их в своей теме.
  • Виральным – пост должен вызывать желание поделиться им с другими людьми, поставить лайк и подписать на ваш профиль или группу, чтобы и дальше получать такие посты к себе в ленту.
  • Продающим – добавляйте к постам приписки с контактными данными и предложением заказать товар у вас. Для коммерческих групп и профилей это нормально.

При составлении поста соблюдайте хотя-бы три этих совета.

ПРИВЛЕКАЙТЕ ГОРЯЧУЮ АУДИТОРИЮ

Чтобы начать продавать в социальных сетях необходимо привлекать аудиторию, которая интересуется вашим товаром (услугой) и хочет его купить или планирует это сделать в будущем, но пока не знает к кому именно обратиться. Вы можете собрать целевую аудиторию по множеству факторов: возраст, пол, увлечения, можно приглашать людей, который состоят в группах конкурентов и т. д.

Разделение аудитории по полу, возрасту, интересам

Привлечь такую аудиторию можно через контекстную рекламу, таргетированную или с помощью размещениях своих постов в тематических группах. О том, чем отличаются данные виды привлечения аудитории друг от друга и о том, какой способ подойдет именно для вас, мы писали в статьях:

Продвижение Вконтакте - таргетинг или реклама в сообществах: https://про-движение.рф/блог/таргетинг-или-реклама-в-сообществах

ПОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Посты, которые публикуются в группе, должны нести пользу, чтобы после прочтения читатель мог применить знания на практике и получить результат. Так подписчики будут понимать, что вы профессионал в своей сфере и в случае необходимости на вас можно положится.

Публикуйте полезную инфографику, статьи-лонгриды, которые полностью раскрывают вопрос. Не забывайте предлагать свои услуги в постах, не стоит заниматься благотворительностью.

БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Если ваш бизнес продает товары, которые важно увидеть перед покупкой, то вам необходимо выкладывать качественные фотографии. Главная задача - привлечь внимание подписчиков к товару и сделать так, чтобы они захотели купить.

Если вы предлагаете услуги, то результат работы показать будет не всегда возможно, поэтому стоит четко и грамотно описывать какие результаты получит клиент.

ОТЗЫВЫ

Добавьте отзывы от клиентов и покупателей. Люди доверяют больше мнению других людей, чем фотографиям и обещаниям компаний. ВКонтакте можно создать отдельное обсуждение, где люди будут оставлять отзывы. Также вы можете воспользоваться сторонними сервисами (например, Flamp или Yell). О том, как правильно получать обратную связь мы рассказывали в статье «Совет: получайте обратную связь»: https://про-движение.рф/блог/совет-получайте-обратную-связь

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Итак, давайте кратко резюмируем, что стоит сделать первоочередно, чтобы пошли продажи через социальные сети:

  • Привлекайте целевых подписчиков (ботов накручивать не стоит)
  • Красиво оформите страницу продажи
  • Публикуйте качественный контент
  • Покажите свою компетентность (люди должны доверять вам)
  • Просите ваших клиентов оставлять отзывы

Если вы решите обратиться к опытным SMM-специалистам по продвижению групп и публичных страниц в соцсетях, обращайтесь к нам: http://про-движение.рф/соцсети

Связаться с нами можно:
Последние похожие статьи (все статьи блога)