Многие люди, начинающие продажи своих товаров или услуг через соцсети, не понимают – почему подписчиков много, а новых заявок нет. Это происходит по разным причинам:
- Нецелевая аудитория;
- Накрутка подписчиков;
- Низкокачественный контент и/или оформление.
Как изменить свой подход к ведению коммерческих страниц в социальных сетях, чтобы начать продавать через социальные сети?
НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ЦИФРОЙ
Коммерческая страница в социальных сетях не должна содержать ботов, так как они не принесут никакой пользы бизнесу (а в условиях современного ранжирования новостной ленты даже принесут вред). Кто-то аргументирует накрутку подписчиков тем, что, якобы, в большую группу пользователи активнее вступают. Это не так, потому что гораздо важней активность под постами и в обсуждениях.
В свою группу необходимо привлекать не просто реальных подписчиков, а целевую аудиторию - тех людей, которые заинтересованы в покупке вашего товара или услуг. Такие люди будут проявлять активность намного охотнее, чем аудитория, которой неинтересна тематика вашей страницы или профиля.
ОФОРМЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА
Грамотно подойдите к вопросу оформления страницы продажи, так как от этого будет зависеть первое впечатления человека, который перешел по рекламе на вашу группу. Сделайте дизайн максимально простой, понятный и привлекательный. Разместите в шапке группы контактные данные и логотип.
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ
Работайте над качеством ваших постов. Чтобы пост находил отклик у ваших подписчиков, необходимо сделать его:
- Привлекающим внимание – подготовьте картинку, которая притягивает взгляды и подходит по тематике поста. Создайте единый стиль для всех постов вашей компании, так люди будут узнавать «вас» в новостной ленте.
- Полезным – давайте своим подписчикам интересную информацию по вашей тематике. Например, если вы ведете группу ВКонтакте юридической компании, то делитесь с людьми тонкостями заключения договоров, важными поправками в законы, прокачивайте их в своей теме.
- Виральным – пост должен вызывать желание поделиться им с другими людьми, поставить лайк и подписать на ваш профиль или группу, чтобы и дальше получать такие посты к себе в ленту.
- Продающим – добавляйте к постам приписки с контактными данными и предложением заказать товар у вас. Для коммерческих групп и профилей это нормально.
При составлении поста соблюдайте хотя-бы три этих совета.
ПРИВЛЕКАЙТЕ ГОРЯЧУЮ АУДИТОРИЮ
Чтобы начать продавать в социальных сетях необходимо привлекать аудиторию, которая интересуется вашим товаром (услугой) и хочет его купить или планирует это сделать в будущем, но пока не знает к кому именно обратиться. Вы можете собрать целевую аудиторию по множеству факторов: возраст, пол, увлечения, можно приглашать людей, который состоят в группах конкурентов и т. д.

Привлечь такую аудиторию можно через контекстную рекламу, таргетированную или с помощью размещениях своих постов в тематических группах. О том, чем отличаются данные виды привлечения аудитории друг от друга и о том, какой способ подойдет именно для вас, мы писали в статьях:
Контекстная или таргетированная реклама: https://про-движение.рф/блог/Контекстная-или-таргетированная-реклама
Продвижение Вконтакте - таргетинг или реклама в сообществах: https://про-движение.рф/блог/таргетинг-или-реклама-в-сообществах
ПОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Посты, которые публикуются в группе, должны нести пользу, чтобы после прочтения читатель мог применить знания на практике и получить результат. Так подписчики будут понимать, что вы профессионал в своей сфере и в случае необходимости на вас можно положится.
Публикуйте полезную инфографику, статьи-лонгриды, которые полностью раскрывают вопрос. Не забывайте предлагать свои услуги в постах, не стоит заниматься благотворительностью.
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Если ваш бизнес продает товары, которые важно увидеть перед покупкой, то вам необходимо выкладывать качественные фотографии. Главная задача - привлечь внимание подписчиков к товару и сделать так, чтобы они захотели купить.
Если вы предлагаете услуги, то результат работы показать будет не всегда возможно, поэтому стоит четко и грамотно описывать какие результаты получит клиент.
ОТЗЫВЫ
Добавьте отзывы от клиентов и покупателей. Люди доверяют больше мнению других людей, чем фотографиям и обещаниям компаний. ВКонтакте можно создать отдельное обсуждение, где люди будут оставлять отзывы. Также вы можете воспользоваться сторонними сервисами (например, Flamp или Yell). О том, как правильно получать обратную связь мы рассказывали в статье «Совет: получайте обратную связь»: https://про-движение.рф/блог/совет-получайте-обратную-связь
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Итак, давайте кратко резюмируем, что стоит сделать первоочередно, чтобы пошли продажи через социальные сети:
- Привлекайте целевых подписчиков (ботов накручивать не стоит)
- Красиво оформите страницу продажи
- Публикуйте качественный контент
- Покажите свою компетентность (люди должны доверять вам)
- Просите ваших клиентов оставлять отзывы
Если вы решите обратиться к опытным SMM-специалистам по продвижению групп и публичных страниц в соцсетях, обращайтесь к нам: http://про-движение.рф/соцсети
- Email: advertsale@yandex.ru
- Телефон: +7 (983) 269-99-11