Нужно ли согласовывать ключевые слова с заказчиком?

Зачастую в процессе работы над контекстной рекламой в Яндекс Директ или Google Adwords заказчик настаивает на включении в рекламную кампанию ключевых запросов, которые на его взгляд нужны для бизнеса, основываясь на своем многолетнем опыте в этой сфере или собственной логике. В таком случае возникает следующий вопрос:

«Необходимо ли отбирать ключевые слова вместе с заказчиком?»

Ответ на этот вопрос не совсем однозначный, поэтому стоит вникнуть в процесс подбора ключевых слов и минус-слов. Этот процесс можно поделить на несколько этапов:

  • 1-ый этап: мозговой штурм. На этом этапе записывают все ключевые фразы, которые ассоциируются с бизнесом заказчика. Определяются категории для разделения на рекламные кампании.
  • 2-ой этап: поиск дополнительных релевантных запросов в сервисе Wordstat Yandex.
  • 3-ий этап: подбор минус-слов, которые исключают объявления по нерелевантным запросам из показов в поисковых системах.
  • 4-ый этап: добавление новых минус-слов уже после запуска кампании. Связано это с тем, что сервис wordstat.yandex.ru не выдает полный список запросов, а только их большую часть.
  • 5-ый этап: отключение неэффективных ключевых слов исходя из полученной статистики.

Может показаться, что на первом этапе заказчик должен работать вместе с компанией по продвижению, ведь он хорошо знает свой бизнес и может сделать эту работу лучше, однако на практике получается совсем наоборот. Заказчик может исключить слова, которые могут составлять значительную долю трафика, а специалисты по продвижению этого не допустят.

Заказчик может скорректировать работу специалиста по контекстной рекламе на этапе проверки сделанной работы, что позволит исключить из рекламной кампании неоднозначные направления (например, на сайте у заказчика есть определенный товар, но на самом деле он давно закончился и его поступление не планируется).

Если вам интересна настройка или оптимизация контекстной рекламы, вы можете ознакомиться с нашими тарифами или получить консультацию.

Вывод

Из вышесказанного можно сделать вполне логичный вывод, что большую часть работы стоит доверить специалисту по контекстной рекламе и только на этапе проверки работы обговорить со специалистом моменты, которые кажутся заказчику неверными. Это делается для того, чтобы исключить ошибки на этапе создания рекламной кампании, которые могут повлечь за собой снижение объема целевого трафика или показы по нерелевантным запросам.

Таким образом, придерживаясь данного плана работы, можно добиться создания качественной рекламной кампании в минимальные сроки за счет исключения ошибок с одной и, с другой стороны.

Только правильные варианты работы с контекстной рекламой: http://про-движение.рф/продвижение.

Связаться с нами вы можете через:
Последние похожие статьи (все статьи блога)