Миф: сделал seo - гуляй смело

Достаточно часто при выборе метода поискового продвижения заказчики останавливают свой выбор на seo, а не на контекстной рекламе, и основная причина заключается в том, что seo якобы делается 1 раз или до достижения какого-то результата, а затем работа может быть остановлена и результаты сохранятся. Это не так и этому есть несколько причин:

Почему это не так

  1. С прекращением работы в рамках seo прекращается обновляемость сайта качественным контентом (или как минимум - сокращается)
  2. Появляются новые конкуренты
  3. Старые конкуренты производят работу в рамках seo. Заметим, что определенная часть результатов действительно обычно сохраняется в течение длительного времени.

Но самая главная причина заключается в том, что не бывает ситуации, когда ваш сайт по всем нужным запросам имеет лучшие позиции. Всегда есть варианты улучшения позиций или расширения списка запросов для работы.

SEO - это не волшебная палочка обхода затрат на контекстную рекламу. Более того, SEO вообще не должно восприниматься как замена контекстной рекламы. Это параллельный процесс. Причем, непрерывный. Это вложения в сайт и в будущий трафик - конечно, более дешевый, чем можно получить меньшими рисками с контекстной рекламы.

Наши варианты работы по поисковому продвижению описаны на странице: http://про-движение.рф/продвижение. Связаться с нами вы можете так:

Последние похожие статьи (все статьи блога)