Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина кроссовок Nike

Результаты нашей работы по настройке и ведению контекстной рекламы с индивидуальным подходом.

Компания клиента: интернет-магазин оригинальных кроссовок и аксессуаров фирмы NIKE.

Разбивка

Рекламные кампании были разбиты по направлениям и регионам показа:

  • Запросы, включающие в себя названия представленных у заказчика моделей (Nike Air Max, Nike Jordan, Nike Huarache и т.д.).
  • Запросы, содержащие только название производителя – Nike (купить кроссовки Nike, белые кроссовки Nike и т.д.).
  • Общие запросы на кроссовки (купить кроссовки, мужские кроссовки, кроссовки на лето и т.д).
  • Каждая кампания была продублирована отдельно на города-миллионники и отдельно - на все остальные города по России. Сделано это было для экономии бюджета заказчика и максимального снижения цен ставок.
  • Кампании для РСЯ также были разделены на тематики и регионы. Помимо текстово-графических объявлений были созданы и графические.

Итого получено:

  • Рекламных кампаний: 12, по 4 на каждое направление;
  • Групп объявлений: 616.
  • Количество подобранных ключевых запросов: более 5000.

Результаты

  • CTR на поиске: 10,54%
  • Средняя цена перехода: около 3,7 руб.
  • Средняя цена 1 покупки: около 1000 руб на момент настройки, производится работа по снижению стоимости
результаты работы по настройке контекстной рекламы для компании Nike

Хотите также? Обращайтесь! http://про-движение.рф/контекст.

Связаться с нами вы можете через:
Последние похожие статьи (все статьи блога)