Кейс: таргетированная реклама ВКонтакте для производителя кровельных материалов

Клиент: завод-производитель кровельного покрытия.

Задача: поиск оптовиков (строительных магазинов, строительных и кровельных компаний).

В рамках выполнения задачи были собраны несколько аудиторий, которые могли бы хорошо сработать. Наиболее удачная аудитория была собрана так:

  • Сбор всех групп, содержащих в названии "строительная компания", "строительный магазин", "кровельные работы" и прочее (около 30 ключевых запросов)
  • Фильтрация на отмеченный город в РФ
  • Просев на минус-слова (т.е. каких слов не должно быть в названии)
  • Фильтрация по дате последнего поста (чтобы группы не были заброшены)
  • Сбор контактов (людей) из оставшихся групп
  • Показы этим людям записи в новостной ленте через таргетированную рекламу
Если вам интересно продвижение в социальных сетях, вы можете ознакомиться с нашими тарифами или получить консультацию.

Результаты

Результаты (только по таргетированной рекламе в ВК, это лишь одна из реализованных работ в рамках данного клиента): почти 1000 переходов на сайт и группу ВК из новостной ленты при средней цене клика в 12 руб., несколько очень хороших обращений и договоров.

В тематике, где средний чек даже розничного клиента составляет 400-600 тыс. руб., получать заинтересованных в оптовых условиях по 12 руб. за переход - это как минимум неплохо.

Результат таргетированной рекламы ВКонтакте для производителя кровельных покрытий

Все наши услуги по продвижению в социальных сетях описаны здесь: http://про-движение.рф/соцсети. Напрямую к нам можно обратиться по e-mail: advertsale@yandex.ru или тел.: +798132699911.

Последние похожие статьи (все статьи блога)