Кейс: контекстная реклама для магазина детских товаров

Результаты нашей работы по настройке и ведению контекстной рекламы с индивидуальным подходом. Компания клиента: склад-магазин детских игрушек, одежды, спортинвентаря и других товаров для детей в Красноярске.

Рекламные кампании были разбиты по направлениям и типам:

  • Общие запросы на поиск (детские игрушки, велосипеды для детей)
  • Горячие запросы на поиск (общие запросы с приписками: купить, заказать, цена, стоимость, Красноярск, недорого)
  • РСЯ на объединенный список запросов

Итого получено:

  • Рекламных кампаний: более 40, по 3 на каждое направление деятельности;
  • Общее количество подобранных ключевых запросов: более 8000.

Изначально ставки были выставлены так:

  • Общие запросы на поиск: средние ставки
  • Горячие запросы на поиск: высокие ставки, в большинстве случаев необходимые для попадания в верхний блок контекстной рекламы (спецразмещение)
  • РСЯ: ставки для охвата 100%, но не более 5 руб.

Далее (уже в рамках ведения рекламных кампаний) производится ежедневная корректировка ставок по стратегии и еженедельный пересмотр стратегий, учитывая стоимость конверсий по кампаниям.

Если вам интересна настройка или оптимизация контекстной рекламы, вы можете ознакомиться с нашими тарифами или получить консультацию.

Результаты

  • CTR на поиске: 17,5%
  • Средняя цена перехода: около 6 руб.
  • Средняя цена 1 обращения: около 200-300 руб.
  • Довольный улучшающимися результатами заказчик
Результаты контекстной рекламы для магазина игрушек

Только правильные варианты работы с контекстной рекламой: http://про-движение.рф/контекст. Хотите также? Обращайтесь к нам:

Последние похожие статьи (все статьи блога)