Результаты нашей работы по настройке и ведению контекстной рекламы с индивидуальным подходом. Компания клиента: склад-магазин детских игрушек, одежды, спортинвентаря и других товаров для детей в Красноярске.
Рекламные кампании были разбиты по направлениям и типам:
- Общие запросы на поиск (детские игрушки, велосипеды для детей)
- Горячие запросы на поиск (общие запросы с приписками: купить, заказать, цена, стоимость, Красноярск, недорого)
- РСЯ на объединенный список запросов
Итого получено:
- Рекламных кампаний: более 40, по 3 на каждое направление деятельности;
- Общее количество подобранных ключевых запросов: более 8000.
Изначально ставки были выставлены так:
- Общие запросы на поиск: средние ставки
- Горячие запросы на поиск: высокие ставки, в большинстве случаев необходимые для попадания в верхний блок контекстной рекламы (спецразмещение)
- РСЯ: ставки для охвата 100%, но не более 5 руб.
Далее (уже в рамках ведения рекламных кампаний) производится ежедневная корректировка ставок по стратегии и еженедельный пересмотр стратегий, учитывая стоимость конверсий по кампаниям.
Если вам интересна настройка или оптимизация контекстной рекламы, вы можете ознакомиться с нашими тарифами или получить консультацию.
Результаты
- CTR на поиске: 17,5%
- Средняя цена перехода: около 6 руб.
- Средняя цена 1 обращения: около 200-300 руб.
- Довольный улучшающимися результатами заказчик

Только правильные варианты работы с контекстной рекламой: http://про-движение.рф/контекст. Хотите также? Обращайтесь к нам: