Как на этапе переговоров с исполнителем понять, сможет ли он достичь желаемых целей?

Это один из базовых и самых важных для заказчика вопросов. Как при отсутствии специальных знаний в области интернет-маркетинга (и, соответственно, возможности проверки знаний у исполнителя) узнать, сможет ли исполнитель сделать свою работу хорошо?

Как на этапе переговоров с исполнителем по интернет-маркетингу понять, сможет ли он достичь желаемых целей

Гарантия прибыли

Это то, что нередко приходит на ум заказчику. Не стоит ориентироваться на этот показатель. Исполнитель (будь то smm-щик, таргетолог или специалист по работе с контекстной рекламой) никогда не сможет корректно оценить совокупность факторов:

  • Ценность вашего предложения (цены, качество, условия доставки и другие условия по сравнению с конкурентами);
  • Продающие качества объекта рекламирования (например, сайта или группы в соцсетях) в сравнении с конкурентами;
  • Уровень вашей поддержки по телефону;
  • Оперативность обработки заявок;
  • Множество других факторов, включая сезонность, погоду, в конце концов настроение потенциального клиента.

Если исполнитель гарантирует вам сколько-то продаж за какую-то определенную сумму затрат - бегите. Скорее всего, у этого исполнителя есть проблема с клиентами и он готов дать обещания, выполнение которых гарантировать не может.

Так на что тогда нужно ориентироваться?

Наш чек-лист:

  1. Сапожник без сапог. Ищете исполнителя по созданию сайта? Обратите внимание на то насколько качественно и современно создан его сайт. Ищете smm-специалиста? Обратите внимание на активность групп в соцсетях. Ищете специалиста по контекстной рекламе? Запросите список запросов, по которым исполнитель рекламируется сам и проверьте качество и видимость работающих объявлений.
  2. Читайте отзывы. Везде где можно: в Яндекс и Google по запросу "название компании + отзывы", в соцсетях, на специализированных площадках типа "Фламп".
  3. Смотрите портфолио и кейсы. Ориентируйтесь на опыт, если предоставленные примеры не вызывают подозрений.
  4. Спрашивайте, спрашивайте и еще раз спрашивайте. Сколько работает компания? Какое количество проектов ведет по услуге, которую вы ищете? Сколько и чего конкретно будет сделано? Как будет выполнена конкретно ваша задача? Почему именно так? Как формируется цена и от чего она зависит в различных вариантах?

Прояснив все эти моменты, вы вряд ли пожалеете о выбранном исполнителе.

Последние похожие статьи (все статьи блога)