Как настроить таргетированную рекламу в одноклассниках?

Использование социальных сетей как платформы для продвижения определённых услуг и товаров – отличная идея. Особенно если вы хорошо понимаете, где именно сидит ваша потенциальная целевая аудитория. Впрочем, тут довольно просто – молодежь это преимущественно ВК, социально-активные любители трендов – в Facebook, а взрослые и уже устроившиеся в жизни люди – на Одноклассиниках. И вот о последней категории почему-то очень многие забывают. А зря.

Дело в том, что именно эта категория людей с детства воспитывалась на телевизионной рекламе, так что с ними в какой-то степени взаимодействовать проще. Кроме того, они не настолько претенциозны и не так гонятся за «модой» и «хайпом», как любители всех других социальных сетей. Это стабильная и предсказуемая целевая аудитория. У которой, впрочем, есть свои особенности, которые нужно учитывать при размещении таргетированной рекламы в «одноклассники».

Как настроить таргетированную рекламу в одноклассниках

Для начала, на сайте стоит зарегистрироваться. Это необходимое условие, если в дальнейшем вы планируете работать со специально созданными группами, посвященными вашим товарам или услугам. Если не планируете, то стоит передумать. Дело в том, что группа – это отличный способ обратной связи, сбора информации о предпочтениях потребителей и источник полезной информации.

После того, как зарегистрировались и заполнили профиль, перейдите в самый ни сайта и найдите там пункт «реклама». Или нажать такую же кнопку прямо под фотографией в меню настроек профиля. Либо сразу перейти на целевую страницу target.my.com

Там необходимо заполнить карточку. Важный момент – информацию там потом будет нельзя изменить, так что стоит подойти к вопросу с максимальной тщательностью. Нудно указать страну, язык, тип клиентского аккуанта, валюту оплаты, юридический статус и настройку почтовых уведомлений. А дальше можно переходить к настройке таргетированной рекламы в «одноклассники»

Нужно будет выбрать, что конкретно вы собираетесь продвигать. Чаще всего, речь идёт о сайтах, группах, статьях, магазинах или конкретных постах. После этого можно будет выбрать формат объявления. Лучше всего подходит мультиформат, который автоматически подстраивается под устройство, используемое пользователем.

В противном случае, придётся выбирать из:

  • Тизер 90х75 пикселей (мобильное устройство)
  • Баннер 240х400 (мобильное устройство + ПК)
  • Нативный блок 1080х607 (широкоформатные устройства)
  • Другое

Кроме того, есть отдельные форматы исключительно для мобильных устройств.

Существенный момент того, как настроить таргетированную рекламу в одноклассниках – обратная связь. Вам же нужно проверять, насколько эффективна выбранная рекламная стратегия. Это можно делать с помощью специальных аналитических сервисом типа Метрики или Analytics.

Тонкие настройки таргетинга

  • Возраст и пол. Нужно знать свою целевую аудиторию, чтобы эффективно работать. Впрочем, ряд специалистов, в том числе и с сайта https://про-движение.рф/соцсети, рекомендуют оставлять в списке тех, кто не указал ничего в этих пунктах. Это несколько расширит охват аудитории.
  • Определённые мобильные устройства. Прицельная реклама на пользователей iPhone, например.
  • Географическое расположение.
  • День рождения. Важно в том случае, если у вас есть какие-то акции или скидки, связанные с этим праздником.
  • Постоянные интересы. Всё, что связано с работой. Так, например, риэлторы вынуждены постоянно просматривать предложения о сдаче и продаже имущества.
  • Интересы. Всё, что пользователь указал в своём профиле.
  • Время показа. Определяет в том числе и стоимость рекламы. Прайм-тайм, понятное дело, дороже.
  • Бюджет на день и режим оплаты. Можно платить как за клики, так и за просмотры. И выделять определенную сумму, за пределы которой не выходить.

Вывод

Таргетная реклама в одноклассники – довольно удобная штука с большим набором возможностей. Причём и по оплате, и по функционалу. А благодаря тому, что целевая аудитория этого сайта довольно предсказуемая, рекламная компания почти всегда приносит нужный результат. Впрочем, настроить её оптимально, с учётом всех важных параметров – задача довольно сложная. Поэтому есть смысл таки обратиться к профессионалам.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17