Что такое СММ-продвижение в социальных сетях: основы, методы, секреты

Наверняка, Вы задумывались о том, как сделать Ваш сайт или страничку в соцсети популярнее, тем самым увеличить коэффициент продаж. В интернет сети очень много информации по smm продвижению. Ее настолько много, что, порой, новичок может запутаться. Для начала, необходимо разобраться с тем, что такое смм продвижение.

Что такое смм продвижение в социальных сетях?

СММ – это незаменимый помощник для раскрутки соцсетей и поднятия уровня продаж в них. Главная ошибка начинающих продавцов – залить несколько постов в неделю и сидеть в режиме ожидания и встречи «новеньких клиентов». Нужно понимать, что для раскрутки сайта или странички в социальной сети необходимо упорно работать. Если просто присесть и ждать – ничего толкового не получиться.

Что входит в смм продвижение?

Стратегия СММ

Первое, с чего нужно начать – составить план действий. Нужно сразу очертить для себя цели и задачи, которые нужно выполнить с помощью социальных сетей. При помощи СММ-стратегии возможно обозначить цель нахождения в соцсети, пути целедостижения.

Как составить смм-стратегию?

  • Анализировать нахождение бренда на момент проверки в соцсетях.
  • Выполнить оценку конкурентов.
  • Понять, кто именно потребитель Вашей продукции.
  • Придумайте торговое предложение, которое будет оригинальным и отличающимся среди других фирм.

Выделяется 3 вида типа нахождения в соцсетях:

  • Коммерческий тип;
  • Тип по интересам;
  • Смешанный формат.
  1. Оформление групп в графическом формате

Важным аспектом является внешний вид аккаунта в социальных сетях. Можно образовывать специальные аватарки и обложки групп. Для того, чтоб страничка выглядела профессионально, обращайтесь на портал https://про-движение.рф/соцсети.

  1. Создание сообщества
  • Наименование. Придумайте запоминающееся название группы. Можете использовать «бренд», а также ключевой запрос, касающийся направления Вашей деятельности.
  • URL адрес сообщества. Используйте короткое наименование. Главная цель – адрес легко читается и запоминается.
  • Описание сообщества. Краткость – сестра таланта. Это выражение отлично подходит к пункту «Описание группы». Пишите четко, лаконично, укажите преимущества Вашей группы.
  • Обсуждение. Рекомендуется основывать обсуждения на разные темы: акции, скидки, розыгрыши, отзывы, ответы на вопросы и прочее. Не расстраивайтесь, если Вам написали негативный отзыв. Старайтесь отвечать на все интересующие пользователей вопросы, которые пишут в Вашем сообществе. Будьте активными.
  • Рекомендуется сделать сообщество с открытым доступом, чтоб не тратить время на манипуляции с подтверждением запросов и пр. В соцсети «Вконтакте» существует спам-фильтр, если добавить в него определенные слова, можно предотвратить нецензурную лексику в обсуждении.
  • Обращайте внимание на сообщения, комментарии в группе. Настройте оповещения, чтоб вы всегда были «на чеку».
  • Используйте «Витрину». Т.е. можно добавить товары/услуги как карточки, с указанием цены. Используйте специальные программы и сервисы, чтоб выгрузить из каталога Вашего сайта товары в соцсети автоматически.
  • Опознавательные знаки. Рекомендуется, чтоб Ваша группа имела знаки отличия, чтоб легко можно было ее узнать. Используйте гео-метки, хэштеги.
  1. Контент-стратегии. Контент – основа эффективной раскрутки Вашего бизнеса в соцсетях. Нужно понимать, что может быть интересно Вашей аудитории, предоставлять полезную для пользователей информацию.

Советы:

  • Старайтесь говорить с подписчиком на понятном для него языке.
  • Не пишите текст в группе сплошным полотном, т.к. будет тяжело восприниматься информация. Делите текст на небольшие блоки, ставьте абзацы.
  • Делайте публикации регулярно.

Реклама в соцсетях

Для того, чтоб ваша страница имела больше подписчиков и посетителей, необходимо заниматься раскруткой своего контента. Сейчас разберемся с тем, что такое смм продвижение в инстаграм и что такое смм продвижение в контакте? SMM раскрутка соцсетей – это маркетинг с использованием разнообразных рекламных инструментов.

Какие существуют методы смм продвижения?

  • Таргетированная реклама.

Выглядит такая реклама в формате текстового и графического объявления. Такие объявления могут увидеть только определенные категории пользователей. Происходит разделение на критерии: возраст, пол, гео-локация, профессия, мероприятия и пр.

  • Работа с контентом
  • Реклама в популярных сообществах.

Благодаря этому инструменту появляется возможность пропиарить продукт, товар, услугу в соцсетях.

Алгоритм публикации рекламных объявлений в сообществах, которые популярные:

  1. Сделайте выборку сообществ, на которых можно было бы разместить Вашу рекламу. Напишите список – так будет легче ориентироваться. Важно! Необходимо, чтоб пользователи, подписчики сообщества были активными.
  2. Пообщайтесь с администратором группы по поводу Вашей рекламы. Отправьте ему запрос. Обговорите условия и стоимость размещения рекламы. Не лишним будет, попросить предоставить Вам статистику группы. Таким образом, Вы сможете увидеть и сделать оценку увлеченности целевой аудитории.
  3. Оплатите рекламу и следите за результатами.
  • Проведение конкурсов и лотерей в социальных сетях. К примеру, фото-конкурсов, с репостом и креативных конкурсов.

Итак, для того, чтоб Ваши продажи выросли и увеличивалась популярность Вашего профиля, необходимо изучить основы продвижения в инстаграм, контакте, одноклассниках и других социальных сетях.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.