Как эффективно продвигать интернет-магазин одежды

Бизнес, связанный с продажей одежды является одним из самых популярных в интернете, причем практически ежедневно появляются новые товары, бренды, а также линейки старых. Люди постоянно нуждаются в новых вещах, поэтому продвижение интернет-магазина женской одежды является одним из самых сложных видов SEO-продвижения. К причинам явления относят конкуренцию, сложность выбора платформы. При этом корректное SEO-продвижение интернет-магазина одежды позволит значительно увеличивать прибыль.

Методы продвижения

Как продвигать интернет-магазин одежды? В тематике интернет-магазинов созданы действительно уникальные решения, которые уже имеют сформировавшуюся аудиторию. Поэтому если возникает вопрос, как быстро раскрутить интернет-магазин одежды с нуля, то это сделать будет сложно, но выполнимо. Крупнейшие сети такие как Wildberries, Lamoda, ASOS давно расположились во всех источниках трафика, включая поисковики. Впрочем, если нужно повысить уровень реализации продукции, то на вопрос, как лучше увеличить продажи в интернет-магазине одежды, можно дать несколько основных советов:

  1. Проведение технической оптимизации сайта.
  2. Создание продуманного и интересного для покупателей ассортимента.
  3. Правильная SEO-оптимизация магазина одежды, которая позволит улучшить позиции в поисковой выдаче.
  4. Настройка контекстной рекламы. Современное продвижение интернет-магазина детской или женской одежды не обойдется без затрат на контекстную рекламу.
  5. Продвижение интернет-магазина женской одежды невозможно без социальных сетей. Необходимо создавать мультиплатформенный интернет-магазин для большего охвата целевой аудитории.
  6. Работа над собственным брендом.

Ниже будут представлены более подробные рекомендации по каждому из пунктов, чтобы сделать эффективность продаж и лидогенерации более высокой.

Техническая оптимизация и аудит

Процесс продвижения магазина одежды профессиональные оптимизаторы начинают с проверки состояния сайта, а также анализа конкуренции и аудита технического состояния, проведение дополнительных мероприятий, включая:

  1. Проверку работоспособности сайта, скорости загрузки страниц. Клиенты и покупатели не станут ждать долгой загрузки страниц.
  2. Проверка «битых» страниц, несуществующих и неправильных 301-х редиректов.
  3. Проведение мероприятий по улучшению юзабилити сайта. Для удобства использования сайта оценивается получаемый опыт взаимодействия посетителей с сайтом и вносятся необходимые правки в дизайн и структуру.
  4. Настройка правил обхода страниц поисковыми роботами в файле Robots.txt.
  5. Проверка корректности формирования карты сайта Sitemap.xml.
  6. Проведение оптимизации разделов, подразделов, товарных страниц.

С этими шагами продвижения сайта магазина одежды позволит улучшить состояние всех показателей, а также сделать посещаемость значительно выше, а также улучшить опыт взаимодействия посетителя более комфортным, что увеличит поведенческие факторы, напрямую влияющие на ранжирование сайта в поиске Яндекс и Google.

Создание торговой марки или брендинг

Для современных интернет-магазинов, даже сравнительно небольших важно создавать собственный бренд – то есть работать над репутацией. В критерии входят в том числе логотипирование, создание фирменных знаков, а также работа над отношением клиентов в сети, при необходимости устранение отрицательных отзывов.

Брендинг подразумевает современный комплекс действий, которые созданы для того, чтобы сформировать полноценный и востребованный имидж компании. У проверенных магазинов, которые на слуху у покупателей значительно чаще будут приобретать товары, чем у новых в силу привычки. Брендинг нужен для:

  1. Более точного и подробного определения цели.
  2. Улучшения репутации.
  3. Повышения интереса пользователей и покупателей.

Процесс раскрутки интернет-магазина одежды важно начинать в том числе с формирования собственной торговой марки и повышения репутации.

Работа над ассортиментом

При работе над улучшением и продвижением интернет-магазина женской одежды, в первую очередь важно выделить крупный ассортимент. Причем это не должны быть стандартные товары, которые встречаются в крупных магазинах. При этом неважно, планируется работать с массовыми товарами или брендами первой величины, наполняемость вашего магазина должна полностью соответствовать потребностям покупателя.

Правильная реклама современного интернет-магазина одежды должна быть ориентирована на определенную категорию, либо несколько, если маркетплейс крупный. В таком случае удается значительно повысить реализацию товаров.

Реклама любой одежды в интернете должна быть комплексной и включать действительно много критериев. Поэтому, если у вас есть магазин офлайн и планируется создавать сайт в интернете, куда будет в дальнейшем выкладываться перечень товаров, стоит задуматься о наполнении ассортимента. Это позволит исключить практически все сложности и не допустить проблем.

Сбор семантического ядра

В продвижение сайта-магазина одежды входит в том числе сбор семантического ядра и кластеризация запросов. Существуют различные сервисы для автоматического и ручного сбора семантического ядра. Сервисы Яндекс Вордстат и Google Adword помогают в поиске необходимых ключевых запросов. Инструмент сбора семантики Key Collector – это мощный инструмент, который помогает в парсинге и кластеризации поисковых запросов в группы, для дальнейшего использования в продвижении страниц сайта.

Также важно продумать заранее страничную структуру сайта. В большинстве небольших магазинов не проводятся работы над категориями, подкатегориями, поэтому возникает ряд сложностей, которые приводят к тому, что клиенты, ищущие некоторые определенные группы товаров не могут их найти. Например, есть категории платья, но нет вечерних платьев или коктейльных. Для этого можно использовать различные фильтры, метки, тэги. Также в фильтрах необходимо реализовать поиск продукции по цвету, размеру, сезонности и т. д.

При создании сайта магазина одежды очень важно продумать не только структуру, но и наполнение страниц, которое будет привлекать целевую аудиторию из поисковиков.
Современные способы получения семантического ядра включают в том числе сбор данных с Яндекс Вордстат. Однако, важно правильно распределить ключи между страницами, чтобы создать действительно уникальное решение для покупателя и не вводить в заблуждение клиента, который придет на страницу и найдет там не то что искал, а лишь нагромождение ключевых слов и фраз.

Контекстная реклама

Способы быстрого продвижения магазина одежды включают настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Этот способ с оплатой за клик позволяет привлечь заинтересованных покупателей. Также нельзя пренебрегать и таргетированной рекламой в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, где можно максимально релевантно подобрать интересы целевой аудитории и не «сливать» бюджет на ненужные показы рекламных объявлений.

Наибольшее внимание нужно отдать:

  1. Рекламе в поисковых системах Яндекс и Google.
  2. Таргетированной рекламе в социальных сетях.
  3. SEO-оптимизации сайта.
  4. Рассылки по электронной почте и мессенджерам.

Мы не рекомендуем отдавать продвижение сайта частникам. Отдавайте предпочтение проверенным маркетинговым агентствам, которые оказывают комплексные услуги и максимально разбираются в вопросе продвижения ни один год. Изучите отзывы о компании, проведите встречу или беседу по телефону с менеджером, чтобы задать интересующие вас вопросы, изучите договор и условия работы.

Заказывайте услуги только у профессионалов, чтобы не допустить потери времени и денег.