Как эффективно продвигать интернет-магазин мебели

Насколько важно грамотное продвижение мебельного магазина, какие способы выбрать для решения этой задачи? На что обратить внимание при разработке интерфейса сайта по продаже мебели.

Без продуманной стратегии продвижения мебельного интернет-магазина не получится продавать товар в тех объемах, в которых бы хотелось. Современный рынок товаров для дома пересыщен, новые предложения поступают покупателям постоянно. Именно качественное продвижение магазина мебели позволит найти новых клиентов, не потерять уже имеющихся.

Важна также общая стратегия нахождения компании в интернете. Любой магазин сегодня должен иметь свой сайт, иначе бороться с конкурентами, находить контакт с аудиторией будет очень сложно. Большой процент покупателей заказывает товары через сеть.

Естественно, что в первые позиции выдачи поисковой системы попадут компании, которые уделили большое значение SEO-продвижению своего магазина мебели. Поэтому, если вы еще не занимались работой с собственным сайтом, начните делать это как можно быстрее.

Важные нюансы разработки магазина мебели

Следуйте этому небольшому перечню правил, чтобы не забыть ни о чем важном.

  1. Удобная навигация. Оптимизация сайта магазина мебели невозможна без проработки структуры. Поиск товара, его выбор, заказ – все должно быть интуитивно понятным.
  2. Качественные фотографии, привлекательный дизайн. Даже большой ассортимент не заинтересует пользователей, если страницы каталога имеют режущее глаз оформление, нечитаемые надписи, обилие рекламных баннеров, мешающих просмотру. Все товарные позиции следует иллюстрировать качественными фотографиями. Не рекомендуется чрезмерно ретушировать снимки – они должны давать четкое представление об экстерьере мебели.
  3. Большой ассортимент, возможность выбора. Это важный аспект оптимизации сайта: чем больше товаров, тем выше заинтересованность аудитории, шире охват.
  4. Подробная информация о любом товаре. Габариты мебели, используемые при сборке материалы, прочие важные сведения нравятся будущим клиентам, потому что позволяют в полной мере ознакомиться с продукцией.
  5. Система фильтров для внутреннего поиска. У покупателей не должна вызывать проблем подборка товаров по желаемым критериям, например, по типу материалов или по ценовому диапазону.
  6. Отзывы о товаре. Мнения «счастливых покупателей» – финальный штрих кампании по продвижению интернет-магазина мебели.

Красивый, добротный сайт – хорошая визитная карточка компании. Именно по нему будет складываться первое впечатление о фирме у потенциальных клиентов. Поэтому так важна, кроме поисковой оптимизации сайта магазина мебели, работа над его содержанием.

Популярные способы привлечения клиентов на сайт

Предлагаем несколько проверенных методик поисковой оптимизации магазина мебели.

  1. Реклама в социальных сетях (SMM). Раскрутка в группах и пабликах самых популярных сервисов для общения дает ощутимые результаты. Иногда рекламные блоки выносят в новостную ленту, иногда предложения рассылают прямо (альтернатива т. н. холодного обзвона). Все это несложно в техническом плане, необременительно по цене.
  2. SEO-продвижение по поисковым системам. Каждые сутки поиском Яндекса и Google пользуются миллионы человек. Задача предпринимателя – приложить все усилия, чтобы сайт его компании находился на лидирующих позициях. По статистике, менее 10% пользователей поисковых систем прокручивают первую страницу в выдаче до конца – почти все заходят на сайты «в первых рядах». SEO не требует крупных затрат, а отдачу, при должном подходе, дает впечатляющую. Найти специалиста по SEO-продвижению мебельных сайтов в интернете нетрудно, а при желании можно заняться раскруткой в поисковике самостоятельно.
  3. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads. Пользователь при таком способе видит рекламные объявления, соответствующие тематике страницы, на которой он находится. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы часто дает быстрые результаты.
  4. Использование YouTube. Создайте канал, посвященный интерьеру, производству мебели, всевозможным видеоблогам на тематику дизайна. Например, можно рассказывать о самых модных способах меблировки комнат, приводить примеры на основе ассортимента своего магазина.
  5. Сайты с отзывами потребителей. Сравнительно новый способ продвижения интернет-магазинов. При помощи отзывов несложно создать у аудитории нужное представление о товаре.
  6. Купонаторы. Еще один эффективный, но не самый распространенный метод продвижения интернет-магазинов мебели; цены на сайтах с купонами ниже, чем обычно, и это привлекает покупателей.
  7. Сервисы вопросов/ответов (Q/A). Можно задавать аудитории наводящие вопросы на подходящую тематику. При добросовестном подходе этот способ продвижения мебельных сайтов покажет себя с выгодной стороны.
  8. Онлайн-карты городов. Подобные сервисы набирают популярность, их функциональность не ограничивается схемами улиц. Возможностей поисковой оптимизации на виртуальных картах много: контактные данные, адреса, отзывы, перечни услуг.

Грамотное продвижение сайта мебели обязательно поможет увеличить продажи, привлечет внимание тысяч потенциальных клиентов. Используйте разные варианты, чтобы найти лучший для своего магазина.