Пошаговая инструкция по SEO-продвижению сайта с нуля

Правила и методы эффективной раскрутки сайтов меняются так же стремительно, как развивается современная компьютерная техника. Эффективный сеошник должен постоянно изучать новую информацию, анализировать действия конкурентов и осваивать новые программы-помощники. Пошаговая SEO оптимизация поможет специалистам провести качественную системную работу и учесть все необходимые для достижения успеха факторы.

СЕО оптимизация пошагово

Конечная цель продвижения любого сайта – топ-10 выдачи в популярных поисковиках. В 95% случаев пользователь перейдет по ссылке с 1-2 страницы результатов. Неоптимизированный ресурс не станет популярным и не принесет прибыль. В крупных проектах задействовано большое число сотрудников, среди которых обязательно есть:

  • копирайтеры;
  • веб-дизайнеры;
  • контент-менеджеры и веб-разработчики.

Seo оптимизация сайта с нуля может быть осуществлена и одним человеком, однако это потребует большого количества времени и сил.

Существует множество стратегий раскрутки порталов, но все они сводятся к достаточно понятному пошаговому алгоритму:

  1. анализ конкурирующих сайтов;
  2. проработка семантического ядра;
  3. создание структуры ресурса;
  4. работа над контентом;
  5. комбинирование средств продвижения.

В сети есть миллионы шаблонных сайтов без изюминки, но настоящего успеха добиваются только те, кто действует системно и ищет нестандартные решения.

Анализ конкурирующих сайтов

Какое бы направление вы бы не выбрали при создании страницы, подобная тематика уже широко освещена в интернете. Чтобы попасть в топ выдачи, нужно тщательно проанализировать методы и способы, которыми оперировали добившиеся успеха конкуренты.

Пошаговая инструкция СЕО оптимизации предусматривает поиск козырей и недостатков у порталов смежной тематики.

Обязательно обратить внимание на:

  • дату создания и возраст страницы конкурента;
  • структуру и карту ресурса;
  • показатели ТИЦ;
  • скорость загрузки;
  • число линков;
  • количество поисковых запросов.

Опираясь на полученные данные, рассчитайте среднее арифметическое и сопоставьте результат со сведениями с собственного сайта.

Проработка семантического ядра

Текст состоит из фраз, а релевантность страницы запросам – из ключевых фраз. От их правильного подбора зависит положение страниц в результатах поиска. Запросы бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Также они делятся на коммерческие, информационные и смешанные.

Начинающему создателю сайтов будет сложно работать с высокочастотными ключами, которые малоэффективны из-за огромной конкуренции. Вначале намного проще работать с низкочастотными запросами, которые на первых порах могут принести определенный трафик.

Создание структуры ресурса

Чтобы пользователь интернета захотел остаться на странице, она должна быть удобной и продуманной. Рекомендуется заранее разработать структуру сайта, которая бы позволила в 1 клик перейти к нужной юзеру информации.

Работа над контентом

База любого ресурса – качественные и уникальные тексты. Создать их можно самостоятельно или с помощью стороннего копирайтера. Любая информация должна быть правдивой, полезной и привлекающей внимание посетителей. Сегодня голый черный текст на белом фоне никому не интересен.

Рекомендуется параллельно провести работу по созданию:

  1. видео и звуковых материалов;
  2. уникальных фотографий;
  3. обучающих курсов и вебинаров;
  4. информационной графики.

Перечитайте готовые тексты и ответьте на вопрос, поделились ли вы с друзьями и знакомыми данной информацией.

Комбинирование средств продвижения

Инструкция была бы однобокой без упоминания смежных инструментов раскрутки:

  1. Работа с социальными сетями.

    Предусматривает ведение активных групп и профилей в Youtube, Инстаграм, Одноклассниках, ВК, Facebook и т.д. Мы поможем вам начать эффективно использовать этот инструмент, ознакомьтесь с тарифами: https://про-движение.рф/соцсети

  2. Взаимодействие с имеющимися подписчиками и привлечение новых клиентов через электронную почту.

    Здесь подойдут всевозможные акции и бонусы.

  3. Контекстная реклама.

    Эффективный инструмент, требующий финансовых вложений. Обратитесь к нам за грамотной настройкой: https://про-движение.рф/контекст.

Подводим итоги

Поисковик – это искусственный разум, который действует строго по заложенному алгоритму. Разработчик должен доказать поисковику, что именно его сайт является экспертным и приоритетным при показе результатов по запросу. Создавайте качественный контент и грамотно преподнесите его. Нужно уделить пристальное внимание строкам с Title и Description. Основная ключевая фраза должна содержаться в заголовке. Разбросайте ключевики по тексту, особенно, в первой его половине.

Поработайте над скоростью работы ресурса. Ни один пользователь не захочет посещать площадку, загрузка которой занимает больше 2-3 секунд. После проведения внутренней оптимизации займитесь внешними стратегиями раскрутки.

Закажите SEO-продвижение у нас

Мы оказываем услуги по комплексному SEO продвижению сайтов. Подробнее наши варианты работы описаны на странице: https://про-движение.рф/продвижение
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.