Как создать и раскрутить группу Вконтакте с нуля

Социальная сеть Вконтакте – не только доступный способ развлечений, но и площадка для рекламы. Но для создания эффективной рекламной кампании нужно постараться. Как раскрутить группу Вконтакте, чтобы она стала популярной и приносила своему владельцу хороший доход, будет рассмотрено в статье.

Создание группы

На первом этапе нужно создать личную страницу. Если она имеется, этот шаг можно пропустить.

Инструкция дальнейших действий выглядит следующим образом:

  1. создание сообщества путем нажатия соответствующей кнопки;
  2. определение с типом, категорией;
  3. продумывание названия и тематики группы;
  4. установка основного фото;
  5. заполнение раздела с основной информацией;
  6. создание обложки;
  7. оформление разделов.

Далее будет рассмотрено, как создать сообщество в контакте и раскрутить его.

Оформление группы

Первое впечатление на потенциального клиента можно произвести только один раз. Это означает, что оформлять сообщество нужно максимально грамотно. Ведь именно от этого зависит, задержится ли посетитель на Вашей странице или уйдет с нее.

Чтобы в этом направлении все было гладко, необходимо соблюдать ряд принципов:

  1. учет размера отдельных элементов (название, описание, фото, обложка);
  2. соблюдение параметров описания сообщества с предоставлением ссылок и контактных данных;
  3. оформление основной фотографии, которая должна быть заметной и узнаваемой;
  4. оформление главной и живой обложки сообщества в соответствии со спецификой его работы;
  5. закрепление поста, описывающего суть деятельности компании;
  6. создание меню сообщества;
  7. настройка персонального приветствия;

Останется только рассмотреть и изучить, как раскрутить группу Вконтакте. Мы возьмем все вопросы по раскрутке на себя и сделаем все максимально качественно и эффективно, ознакомьтесь с нашими тарифами.

Раскрутка группы

Изучая вопрос, как раскрутить группу в контакте с нуля, стоит ознакомиться с общими принципами ее продвижения.

В первую очередь нужно отметить цели, которые преследует данное мероприятие:

  1. продажа товаров и услуг организации;
  2. получение заработка за счет рекламы;
  3. монетизация творческой деятельности.

Исходя из поставленных целей, подбирается конкретная стратегия продвижения.

Традиционно она включает в себя следующие пункты:

  1. выявление представителей ЦА (тип покупателей, цель покупки, факторы социально-экономического значения);
  2. привлечение новых пользователей (приглашение собственных друзей, сторонних участников);
  3. создание плана публикуемых материалов (включение в него постов продающего, информационного, развлекательного типа, создание опросов, видео, оформление ссылок на ресурсы);
  4. организация конкурсов (такой подход позволит привлечь новых подписчиков, но нужно, чтобы условия конкурса включали в себя вступление в сообщество и оставление комментария);
  5. продумывание рекламной кампании (можно настроить таргетинг, запустить нативную рекламную кампанию или взаимодействовать с блоггерами);
  6. анализ результативности (в рамках этого пункта нужно определить, какие посты набирают больше всего лайков, приводят ли они к появлению новых клиентов и так далее).

Важно проработать каждый этап, т. к. от комплексного подхода зависит успех фирмы или индивидуального предпринимателя. Это далеко не весь перечень рекомендаций, как правильно раскрутить группу в контакте, однако он является основным.

Пример хорошего продающего поста

Рассматривая вопрос, как раскручивать сообщество в контакте, стоит изучить структуру и порядок оформления классического продающего поста-объявления.

В идеале он должен включать в себя следующие элементы:

  • привлекающий внимание заголовок;
  • определение выгоды и ее раскрытие;
  • обращение к представителям ЦА;
  • указание на дефицит;
  • призыв к совершению действия.

Важную роль играет выбор хорошего изображения. Оно должно содержать общую информацию о сути поста, представленную в визуальной форме. Обратитесь к нам за бесплатной консультацией.

Можно ли раскрутить сообщество ВК быстро

Если Вы новичок в плане продвижения собственного бизнеса в mass media, это не повод платить деньги за рекламу. Можно действовать самостоятельно, затрачивая на эту работу около получаса в день. Все, что потребуется для достижения такого результата – составление плана работы на месяц вперед и распределение дел по дням. Впоследствии, когда появятся свободные деньги, можно нанять менеджера, который возьмет на себя работу по администрированию.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.