Как правильно оформить актуальные истории (сторис) в инстаграме?

В декабре 2017 г. разработчики приложения инстаграм, представили любителям социальной сети две новых функции. Первая дает возможность пользователям сохранить свои важные периоды жизни из сторис в архив, а вторая – позволяет делиться ими. Многие пользователи приложения до сих пор не знают, как красиво оформить историю в инстаграме. В данной статье рассмотрим, как красиво оформить вечные сторис в инстаграм.

Что такое сторис?

Сторис – «Актуальные истории», в переводе на английский «Stories Highlits». Это обновленная версия вашего аккаунта. С помощью сторис у вас есть возможность рассказать собственную захватывающую историю, о том, чем занимаетесь, о жизни в целом. Обновленные «Актуальные истории» сохраняются автоматично в собственном архиве профиля. Таким образом можно без проблем выстроить собственный алгоритм работы со сторис и его ведения. Достаточно лишь зайти в личный архив и выбрать любимую историю.

Стоит отметить, что данное новшество сильно порадовало ценителей приложения. Напомним, что ранее, сторис хранилось лишь 24 часа, потом по истечении времени – бесследно удалялось. Теперь, нужно разобраться с тем, как оформить историю в инстаграме.

Как можно оформить историю в инстаграме?

«Актуальные истории» располагаются в новом меню вашей странички, под описанием профиля.

  1. Для того, чтоб образовать подраздел в сторис, требуется кликнуть на кнопку круглой формы с названием «Новое», которая находится слева в углу.
  2. После этих манипуляций на экране отобразиться все находящиеся истории в архиве.
  3. Дальше можете отметить понравившуюся историю, нужно поставить галочку.
  4. Выберите любую обложку для новенького меню и дайте не слишком длинное название (в идеале, не больше 15 знаков).
  5. После выполненных действий, в профиле появиться «кружочек» - это ваш новый раздел.
  6. Для того, чтоб открыть меню, требуется только нажать на раздел в виде круга.

Преимущества актуальных историй

В обновленной версии приложения теперь можно не переживать о том, как красиво оформить актуальные истории в инстаграм. Разработчики усовершенствовали по максимуму социальную сеть.

Разделы теперь не пропадут сами по себе. Чтоб они удалились или если вы желаете их изменить, нужно выполнить некоторые действия самостоятельно. Для этого нужно удерживать иконку раздела в аккаунте до тех пор, пока на экране не отобразиться соответствующая функция изменения/удаления.

«Актуальные истории» можно использовать для отображения ваших личных особенностей, бизнеса и много другого.

Задумываясь над вопросом, как оформить актуальные истории в инстаграм, не переживайте! Есть ответ! Актуальные истории формируются из ранее выложенных сторис.

Ваши сторис теперь на автомате сохраняются в архиве, после определенного времени. Отличная функция, позволяющая их снова добавлять в «Актуальные истории».

Вечные сторис в инстаграм, как оформить и поделиться ими?

Чтоб отыскать свои истории в архиве Вашего профиля, кликнете на значок «Архив». Располагается «Архив» вверху странички. Есть отличная возможность переключаться с нового архива историй на архив публикаций и обратно. Истории в архиве будут показаны в формате сетки. Новые сторис располагаются внизу. Также Вы увидите дату на истории. Характерно то, что дата отображается только на первой сторис залитой за день. Индикатор даты станет отличным помощником для нормального и комфортного перемещения в архиве. Просмотреть сторис легко. Необходимо просто нажать на желаемую историю в архиве Вашего профиля.

Чтоб поделиться историей нужно нажать кнопку «Поделиться». Есть возможность добавить её в подраздел «Актуальные истории» в собственный профиль. Для этого требуется нажать кнопку «Выделить».

Как оформить историю в инстаграме, идеи

Перед тем, как оформить актуальные сторис в инстаграм, рекомендуется детально и тщательно продумать о чем будет повествовать история. Можно составить для себя план, из которого вы сможете понять, как красиво оформить сторис в инстаграм. Ведь, одной из причин посещаемости странички в инстаграме, является красота в профиле. Пользователю может вначале понравиться Ваша картинка, а потом он уже смотрит на текст, информацию, изложенную в нем. Именно, по этой причине необходимо понимать то, как оформить сторис в инстаграм, чтоб Ваша страница была интересная пользователю, потенциальному подписчику.

Сейчас рассмотрим идеи того, как оформить актуальные сторис в инстаграм:

  1. Можно отдельно вывести раздел, в котором отобразите частые вопросы, которые задают Ваши подписчики и пользователи социальной сети. Цена? Как отыскать магазин? На каких условиях существует доставка в другие города? Как можно предварительно записаться к Вам? И многие другие вопросы. Все будет зависеть от рода Вашей деятельности, чем Вы занимаетесь.

Чтоб ответы на часто задаваемые вопросы всегда были на виду, закрепите их в виде сторис в профиле. Также не исключается возможность публикации историй постами. Выбирайте сами, как будет удобнее.

  1. Выведите раздел – Акции. Отличный маркетинговый ход, чтоб продвинуть свой аккаунт и обратить внимание покупателей к страничке.
  2. Закрепите раздел – Конкурсы. Кто же не любит розыгрыши и всевозможные конкурсы? Наверное, мало людей, которым такие вещи не нравятся. Воспользуйтесь – не пожалеете!
  3. Проведение мастер – классов. Одна эффективных идей по привлечению аудитории.
  4. Можно вывести подразделы – квест / промокод. Игра способна привлечь внимание пользователя инстаграм к Вашей страничке. Как реализовать? Можете запрятать заранее промокод в альбомы или пост, давайте подсказки. Благодаря этому, пользователь либо подписчик просмотрит Ваши посты и сможет заинтересоваться информацией.
  5. Отзывы – это раздел, который просто обязан быть у продавца. Прочитав отзывы о Вашей деятельности, могут появиться новые подписчики, продавцы.
  6. Еще можно заниматься пиаром в инстаграме. К примеру, у Вас есть партнер, которого Вы пиарите на своей странице, а он, в свою очередь, пиарит Ваш профиль. Такое партнерство выгодное. В ходе таких мероприятий, появляется возможность обменяться аудиторией.
  7. Реклама – куда же без нее? Заработать в инстаграме можно располагая в своем профиле рекламу, а не только продавая услуги либо товар. Кстати, на сайте https://про-движение.рф/соцсети, можно ознакомиться с услугой по контекстной рекламе.
  8. Не лишним будет периодически выполнять саморекламу. Выведите раздел с наградами, выступлениями на TV или радио, сертификатами и многим другим. Зайдя на Вашу страницу, пользователь, сразу увидит к какому классному человеку он зашел.
  9. Разместите сторис с рубрикой. Их может быть много. Это могут быть категории товаров («обувь для девочек», обувь для мальчиков», «одежда для малышей»).
  10. Если Вы не продавец, а блогер, и не знаете, как красиво оформить актуальное в инстаграм, можете сделать подборку, закрепленных сторис:
  • Информация о себе
  • В чем суть Вашего аккаунта, о чем пишите
  • Расскажите о возможном формате сотрудничества.

В статье мы рассмотрели важные моменты того, как оформить актуальное в инстаграм. Да, есть много нюансов, но важно не бояться разбираться в теме, ведь это, прежде всего, интересно! Удачи!

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.