Как настроить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция по запуску

Со времен своего происхождения интернет использовался как источник передачи информации и, только лишь с появлением СМС-сообщений с намеком на рекламу он стал полноценным партнером в мире экономики. И, несмотря на то что интернет-реклама довольно «молодой» продукт маркетинга, она заняла довольно прибыльное место и стала главной в нише электронного рынка.

В данном случае нас интересует реклама в соцсетях. Реклама в соцсетях – это размещение информации пользователями на сетевых платформах за отдельную плату. Ее целью является создание профиля, куда пользователь вносит свои данные: ФИО, возраст, пол, профессию, место проживания, хобби и другие параметры, вплоть до координат для связи. Этот критерий очень важен для создания рекламы в соцсетях, так как можно подобрать пользователей, наиболее подходящих под портрет вашей целевой аудитории.

В отличие от Инстаграм и Фейсбук реклама ВКонтакте подходит для товаров низкой и средней ценовой политики, так как пользователями этой соцсети являются жители не только крупных городов, но и небольших пригородов и отдаленных регионов, поэтому рассмотрим рекламу в социальных сетях на примере ВКонтакте.

В этой статье мы разберем интересующие нас вопросы, такие как:

  • Какие существуют форматы объявлений?
  • Какая подготовиться перед настройкой рекламы?
  • Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?
Перед тем, как перейти к оформлению и настройке рекламы ВКонтакте, необходимо определить объем задач рекламной кампании, вид и формат объявлений, а также задать бюджет.

Форматы объявлений ВКонтакте

  1. Формат текста и графики

В нем идет ссылка на внешний сайт, приложение или сообщество (группу) ВКонтакте, объявление отображается в левом углу, исключительно в оригинальной версии сайта.

Критерии для такого объявления:

  • текст и изображение – максимальный размер файла 5МБ, заголовок не более 33 символов, размер изображения 145х85рх, описание до 70 символов, формат JPG, GIF, TIF, PNG или BMP;
  • большое изображение – рекомендованный размер изображения 145165рх;
  • реклама сообщества – изображение 145145рх;
  • изображение квадратной формы – см. реклама сообщества;
  • специальный – допустимый размер изображения 256х256рх;
  • витрина приложений – размер изображения 560х315рх.
  1. Формат продвижения товаров/услуг

Этот формат говорит сам за себя, с его помощью можно рекламировать товары/услуги, как универсальным методом, так и при помощи скрытого поста, опираясь на ссылку, которую необходимо прикрепить к записи товара\услуги.

Здесь также существуют рекомендованные параметры объявления:

  • изображение 1000х1000рх;
  • должно быть 5 изображений из которых 1 основное;
  • их размеры от 400рх до 7000рх;
  • название товара до 120 символов;
  • форматы JPG, GIF и PNG.
  1. Формат скрытых записей

К категориям этого формата относятся объявления в виде записи с кнопкой и карусели.

В основе записи с кнопкой лежит цель - скрыто заинтересовать потенциального покупателя и убедить пройти дальше по ссылке, - что дает эффективный результат. Размер текста не должен превышать 220 знаков и 2 абзаца, заголовок 3-80 знаков и масштаб изображения 537х240рх.

Карусель – это реклама, которая демонстрирует показ слайдов изображений. Она должна содержать 3-10 слайдов, квадратной формы не менее 400рх, с заголовком 3-25 знаков.

  1. Формат рекламных записей

Действие этого формата направлено на показ какой-либо рекламы, которая уже опубликована в вашем сообществе. Даже не переходя в личный кабинет, вы можете в группе(сообществе) разместить вложения, посты с видео и изображениями, тексты, опросы до 10 штук.

Начало работы с рекламой

Существует 2 формата официальной рекламы Вконтакте:

  • таргетированная реклама;
  • реклама в группах ВК.

Таргетированная реклама включает в себя выделение определенной целевой аудитории по заданным критериям пользователей социальной сети. Часто рекламодатели наряду с таргетинговой рекламой, используют контекстную рекламу. Это является не очень удобным для управления рекламой, но работая в паре, эти методы друг друга отлично дополняют.

Обратитесь к нам за настройкой качественных рекламных кампаний, которые послужат грамотным инвестированием в ваше продвижение! Мы можем помочь с настройкой и ведением как таргетированной рекламы, так и контекстной. Для самостоятельной же настройки следуйте далее нашим инструкциям.

Чтобы сформировать объявление, необходимо создать группу (сообщество) ВК для ведения рекламной кампании. Для этого нужно зарегистрироваться на ВКонтакте. Переходим по ссылке vk.com – вносим личные данные – кликаем «Зарегистрироваться». Очень важно при регистрации оставлять верную информацию о себе, что вызовет к вам у подписчиков и их друзей особое доверие. Идем дальше, проваливаемся во вкладку «Группы» - в правом верхнем углу «Создать сообщество» - «Группа» - придумываете название группы – выбираете тематику – «Создать сообщество».

Настройка рекламных кампаний Вконтакте

Итак, регистрацию мы прошли, группу (сообщество) создали, теперь можно определиться с подачей объявления. Размещая объявление рекламы ВКонтакте, нам понадобится инструкция для корректного ввода нужной нам информации, дабы получить в итоге высокий результат.

Рассмотрим пошагово создание объявления и рекламу ВКонтакте. Открываем «Реклама», находится под объявлениями слева, затем «Таргетинговая реклама» - «Создать объявление».

Открывается перечень объектов рекламы:

  • внешний сайт
  • приложение ВКонтакте
  • сообщество
  • запись в сообществе

Выбираем и определяемся с форматом объявления. (см. выше по тексту). Например, объект нашего объявления «Внешний сайт» в формате «Изображения и текст» - загружаем изображение, рекомендованного ВКонтакте размера - кликаем «загрузить изображение».

Следующий этап настройки: «таргетинг» - «Настройка целевой аудитории» - заполняем все разделы (география, демография, интересы, образование и работа, дополнительные настройки). Также в процессе можно настроить ретаргетинг. Здесь мы подключаем уже изначально «подогретую» аудиторию, а также создаем новую.

Существует два способа создания:

  • пикселя ВК
  • с помощью ранее загруженных файлов.

Заходим в «Дополнительные параметры» - в нижнем углу справа нажимаем кнопку «Создать аудиторию ретаргетинга» - открывается окно – выбираем «создать пиксель» - «загрузить аудиторию».

Переходим к разделу «Настройка цены и расположение» - способ оплаты – «Оплата за переходы» - рекламные площадки – «Показывать также на стенах сообществ» - указываем стоимость перехода – «Сохранить».

Настройка рекламы ВКонтакте тщательно проверяется модераторами сайта, и, если нет несоответствующих отклонений от политики ВКонтакте, они дают разрешение на размещение рекламного объявления. Важно запомнить, что в объявление можно вносить изменения и корректировки, но невозможно изменить способ оплаты. Создав объявление, проанализируйте результаты вашей рекламной кампании.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.