В чем преимущество использования Google Рекламы

Людей, которые только начинают заниматься контекстной рекламой, интересует, что лучше – Google.Adwords или Яндекс.Директ. Со 100% уверенностью ответить невозможно, так как и у первого, и у второго сервиса есть сильные и слабые стороны. Сегодня мы поговорим о преимуществах Google.Adwords перед Яндекс.Директ.

Возможности, которые есть только в Google.Adwords

Самое главное преимущество Google.Adwords перед Яндекс.Директ в функционале. В этой системе очень много уникальных «фишек». Ниже мы подробно остановимся на каждой из них. Если же вы все еще боитесь перейти к Google.Adwords, мы с радостью вам поможем, ознакомьтесь с нашими тарифами.

Преимущество №1. Облегченное сплит-тестирование объявлений по умолчанию

Если вы выберете Google.Adwords , то в процессе настройки рекламной кампании сможете создать несколько объявлений и активировать опцию чередования показов на 90 дней. Гугл самостоятельно отберет наиболее выгодные из них и будет транслировать только их.

Возможно отказаться от ограничения во времени. Объявления станут чередоваться до тех пор, пока вы не уберете то, что считаете неэффективным.

Преимущество №2. Очень узкий таргетинг

Также в Гугл.Адвордс есть очень узкий таргетинг. И, что не менее важно, он действительно работает! Найдите на карте какую-нибудь улицу, очертите радиус (в диапазоне от 500 метров до 2 километров) и проверьте.

Преимущество №3. Многообразие расширений

Многие специалисты по контекстной рекламе недооценивают или просто-напросто не знают о многообразии расширений. Они используют только стандартные инструменты – «Уточнения», «Номера телефонов», «Дополнительные ссылки». И проходят мимо «Структурированных описаний», «Адресов», «Цен» и «Отзывов».

Возьмем «Структурированные описания». Здесь указываются категории товаров, бренды и др. Например, кроссовки можно расширить до кроссовок Adidas, Puma и др. В «Адресах» пишутся местонахождения офисов фирмы, в «Ценах» – стоимость группы товаров или каких-то конкретных вещей, в «Отзывах» – мнение покупателей. Согласитесь, что подробное объявление намного выигрышней, чем обычное.

Не игнорируйте расширения по двум причинам. Во-первых, они улучшают качество объявлений и, как следствие, снижают цену клика. Во-вторых, на них чаще кликают.

Преимущество №4. Создание объявлений «Только мобильный телефон»

Для оффлайн-бизнеса (кафе, парикмахерских) незаменима функция создания объявлений «Только мобильный телефон». С ней удобно консультировать покупателей и вести статистику по звонкам.

Преимущество №5. Трансформация объявления в письмо Gmail

При наличии дизайнера, способного нарисовать крутой баннер, актуальна функция трансформации объявления в письмо Gmail. Она расположена в разделе «Галерея форматов объявления». Баннер выглядит как привычное всем письмо Gmail, но с маленькой пометкой «Реклама».

В Яндекс.Директ присутствует что-то похожее, но картинки некрасивые и кривые.

Преимущество №6. Установка автоматизированных правил

После установки автоматизированных правил отпадает необходимость в каких бы то ни было бид-менеджерах. Другими словами, ничего не потребуется для включения/отключения объявлений исходя из времени суток и дня недели, управления ставками и т.д.

Преимущество №7. Показ объявлений на конкретных веб-ресурсах

Для показа объявлений на конкретных веб-ресурсах нужно ввести адреса веб-ресурсов – vk.com, avito.ru и др. Или пойти другим путем – набрать словосочетание «Контекстная реклама» в том же самом поле и отсеять неподходящие варианты.

Преимущество №8. Показ объявлений на Youtube

Слышали о Youtube? Да? А о Яндекс.Видео? Нет, скорее всего. Так вот, Google.Adwords показывает объявления на Youtube, а Яндекс.Директ на Яндекс.Видео. Преимущество очевидно.

Показ объявлений на Youtube возможен в трех видах:

  1. Видеоматериал длительностью от 3 до 5 секунд, который допускается закрыть.
  2. Видеоматериал длительностью 6 секунд, который необходимо посмотреть от начала до конца.
  3. Видеоматериал, который выводится в результатах поиска по ключевой фразе или фиксируется в рекомендованных видео.

Его можно найти во вкладке «Кампания».

Преимущество №9. Показ объявлений для определенной группы людей

Для показа объявлений на определенную группу людей откройте вкладку «Интересы и ремаркетинг». Вбейте сайты-конкуренты (желательно не меньше 5). Они должны быть не просто идентичными по товарам или услугам, а чуть ли не клонами. Чем больше сайтов-конкурентов, тем точнее установится группа людей.

Преимущество №10. Отключение показов объявлений на одном или нескольких типах устройств

Отключить показ объявлений на одном или нескольких типах устройств можно в разных вариациях – убрать только мобильные телефоны, мобильные телефоны и планшеты и др.

В Яндекс.Директ нет такой функции. Единственная возможность – уменьшить ставку наполовину. Т.е. если у вас плохо с объявлениями на мобильных телефонах, то вы все равно будете показываться на них.

Другие преимущества Google Adwords перед Яндекс.Директ

К другим преимуществам Google Adwords перед Яндекс.Директ относится:

  1. Показ объявлений на весь мир. Google – поисковая система международного уровня. Ее используют везде, где есть выход в Интернет. Таким образом, без Google.Adwords не обойтись, если вы планируете развивать бизнес заграницей.
  2. Огромный охват – около 90% целевой аудитории всего мира. Этот плюс Гугл.Адвордс является следствием пункта №1.
  3. Меньшая цена одного клика. Соответственно, дешевле будет стоить и вся рекламная кампания.

Надеемся, что преимуществ, которые были перечислены выше, достаточно, чтобы поставить на первое место Google.Adwords, а не Яндекс.Директ.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 9 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ.

от 6 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.