+7 (391) 209-85-17

Наш блог

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина кроссовок Nike

Пример нашей работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Пример разбивки на типы запросов и регионы. Результаты.

Ошибки юзабилити при создании лендингов

Ошибки, допускаемые при создании Landing Page. Советы по целям, графическому и текстовому содержанию.

Как правильно считать прибыль с клиента?

Что такое цена клиента и почему важно ее знать и правильно рассчитывать.

Принципы контент-маркетинга

Статья о принципах контент-маркетинга: что он дает, как генерировать контент и каким он должен быть, где привлекать читателей и брать свежие идеи для новых материалов.

Миф: увеличивать CTR объявления в РСЯ - выгодно

Миф о расхожем мнении, что увеличение кликабельности на РСЯ выгодно. В статье рассказано, почему это в большинстве случаев не так.

Как на этапе переговоров с исполнителем понять, сможет ли он достичь желаемых целей?

Советы о том, на что стоит и не стоит ориентироваться при выборе исполнителя по интернет-маркетингу.

Алгоритмическая система ранжирования новостной ленты

Алгоритмическая система ранжирования новостной ленты в соцсетях: что с ней делать и как с ней работать. Рекомендации по ведению сообществ и формированию постов.

Организация интернет-магазина в социальных сетях

Статья о том, как организовать интернет-магазин, не имея сайта. Описаны преимущества и недостатки интернет-магазина в социальных сетях, а также его особенности в каждой из соцсетей.

Как улучшать результаты в РСЯ - отключение "плохих" площадок

Совет об одном из самых простых и эффективных способов оптимизации рекламных кампаний в РСЯ

Миф: чем больше ключевых слов в контекстной рекламе, тем лучше

"Чем больше ключевых слов в контекстной рекламе, тем более проработана она и эффективнее. Правильно ли это?

Кейс: таргетированная реклама ВКонтакте для производителя кровельных материалов

Пример нашей работы по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте для не совсем "социальной" тематики

Кейс: контекстная реклама для магазина детских товаров

Пример разбивки рекламных кампаний и управления ставками на примере магазина детских товаров (игрушки, одежда, инвентарь, прочее). Результаты.

Миф: сделал seo - гуляй смело

Короткий миф о конечности или бесконечности работ по seo

Доверие пользователя внутри вашего сайта: страницы, виджеты, элементы

Статья, в которой даны рекомендации по наличию и особенностям основных элементов, страниц и виджетов на вашем сайте, призванных увеличивать доверие у пользователя к вашей компании.

Почему в контекстной рекламе не должно быть много запросов?

Статья является аналитическим сравнением двух подходов к формированию списка запросов для поисковых площадок в контекстной рекламе: работа с закавыченными запросами и работа с минус-словами.

Способы бесплатного продвижения в соцсетях

Статья о способах бесплатного продвижения сообществ ВКонтакте и других соцсетях. Принципы, методы, преимущества и недостатки.

Позиционирование в Интернете: обертка, цена, безопасность

Статья о том, для чего нужно позиционирование в интернете, каким оно бывает, примеры "оберток", формирования цен и доверия.

Анализ конкурентов в режиме онлайн

Что вы знаете о своих конкурентах? Почему ваш сайт прямо в эту минуту теряет клиентов, партнеров и покупателей? Действительно ли ваши конкуренты так сильны, как кажутся? Как подсмотреть классные идеи для улучшения сайта и учиться у своих конкурентов? Мы делимся секретными приемами в области анализа и мониторинга конкурентов. Вы узнаете о полезных сервисах, которые сделают ваш проект эффективнее.

Вирусный контент для привлечения трафика из соцсетей

В этой статье подробнейшим образом рассмотрены тайны формирования и создания вирусного контента. На живых реальных примерах показано, каким должен быть супер-контент высшего качества. Всего 12 способов создания информации, которой захотят поделиться читатели!

Оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях (SMO)

Статья о способах и приемах оптимизации сайтов под социальные сети (SMO оптимизация)

Плюсы и минусы SEO-оптимизированного текста

Статья о том, какие преимущества и какие недостатки имеет оптимизация текстов ваших страниц

Универсальные способы увеличения конверсии Интернет-магазина

В статье раскрываются некоторые способы увеличения конверсии Интернет-магазина. Рассматриваются вопросы брошенных корзин, персонализации поиска, психологических трюков и кое чего еще.

Продвижение Вконтакте - таргетинг или реклама в сообществах?

Статья об основных принципах таргетированной рекламы и размещения рекламных публикаций в сообществах. Различия в подходах и сферах применения.

Как продать цену?

Статья посвящена вопросу формирования и отображения на сайте тарифов на услуги и цен на товары. Уловки, психологические трюки и полезные советы.

Что о контенте должен знать предприниматель, чтобы увеличить конверсию?

Статья о том, что такое контент и конверсия, как они связаны и что с этим делать. УТП, 4U, продающий текст и графические элементы.

Информационный контент для сайта: что он дает и каким он должен быть?

Статья о том, для чего вашему сайту нужен информационный контент, каким он должен быть и каким характеристикам удовлетворять.

Как защитить репутацию от черного PR

Статья содержит информацию о защите сайта от черного пиара в сети. Рассмотрены различные методы атак и способы противодействия.

Почему посадочные страницы (Landing Page) так популярны и как их использовать

Статья о преимуществах и недостатках Landing Page, о целях, решаемых с помощью посадочных страниц и основных правилах эффективного использования

Аналитика в SEO продвижении сайтов

Статья о том, для чего нужна аналитика, на что обращать внимание и что делать с полученной информацией

Как правильно выбрать фирму по продвижению сайтов

Советы о том, как правильно подойти к вопросу выбора качественной компании, оказывающей услуги по продвижению сайтов

Предложение сотрудничества

Привлеки клиента и получи вознаграждение от стоимости оплаченных им услуг